S_E_M_E_N писал(а):vinnni888 писал(а):ну и ездил я на РС,а все равно купил 2.5Т на автомате, потому что я проеду там где отсмокче любая шкода и даже скаут. а есди и надо что такое как РС то я бы купил ЭВИК
проїдеш ще тисяч 50 і продаси цей автомобіль з такою лайновою коробкою жопомат
...по поводу коробки 4ET еще поговорить можно...нормальная коробка хоть и морально устарела, но не зря же ее на протяжении стольких лет ставили на форь...Я на своей коробке больше 110 тыс. проездил и давал ей такой п...ы что я думаю что не каждая коробка выдержит... и машина далеко не стоковая, нагрузку на автомат я давал еще ту!!!!!
По поводу шкода или субару, я однозначно за субару что по ощущению вождения что про проходимости, пример пока мой форь на доработке, езжу сейчас на ипрезе 2.0 2006 года мех. (в народе лиса) и иногда сажусь на октавию 1.8Т мех. тоже где то 2006 года. Так это небо и земля!!!! У импрезы по трассе 160 км/ч это довольно нормальное явление, ты чувствуешь машину полностью конт. руль, повороты, куда я вхожу на импрезе около 80 км/ч и я полностью чувствую машину так для шкоды этот же поворот около 70 км/ч -ЭТО СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР!!! По трассе около 160 уже страшно ехать, это брата машина он на ней до 180 розганялся дальше страшно, а на импрезе 210 и ты полностью чувствуешь машину! По салону все не удобно, начиная от регул. зеркал, кончая климатом... А когда надо с места резко ускориться?? Шкода шлифует как дурная, мне даже как то не привычно ))))
Насчет проходимости я вообще молчу... Суба форестер это джип...и даже у BMW X5 полный привод - недополный привод!!! Посмотри в ютубе сбор митсубисиводов и субароводов
http://www.youtube.com/watch?v=HdXjw5hA ... 2037FDA02C
http://www.youtube.com/watch?v=xVXZXuwnpG8
Так же ездил на 2.0 АТ Форестере вполне нормальная работа автомата...