Помогите проблема с ДВС

Модератор: Dr.House

Помогите проблема с ДВС

Сообщение DkNoX » Чт окт 13, 2011 12:45

Добрый день!
Прошу совета, может кто сталкивался…
Вопрос по двигателю Легаси 2006 год 2.0 165 л.с. механика, Пробег 124тыс.
-Троит двигатель постоянно, бывает сильнее, а бывает и слабее на ХХ
-При разгоне как активном так и обычном идет сильный провал мощности и ступор на 0.5 сек на 2100 оборотах потом 2600об, после 3100 начинает ехать нормально.
-Реальный расход по компу и по баку 14л/100км при очень спокойной езде

300 км назад было зделано ТО с проверкой через комп неисправности, грешил на свечи-провода или фильтра. Диагностика показала, что комп делает запоздалое зажигание на 7.5 градусов, больше проблем вообще нет. Коллегия мастеров долго спорила, считала зубья на ГРМе и сказали, что не уверены но скорее всего когда ставили ГРМ промахнулись на 1 зуб ( как раз 7.5градусов).

Я уже был уверен что нужно ехать к знакомым, разбирать морду и смотреть метки… Но вчера рылся в нете, и нашел тему про дачтик детонации и глюки прошивки мозгов, про спайку какой-то схемы с резисторами и конденсаторами… Перерыл много инфы, но внятного решения не нашел, прежде чем что то менять решил проконсультироваться, может кто сталкивался?

Тема про датчик детонации:
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic ... 9&start=15

http://forums.drom.ru/subaru/t1151170023.html


Скан лога проверки:
http://content.foto.mail.ru/mail/kakdel ... to/i-1.jpg
  • 0

DkNoX
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 11:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение myxorot » Чт окт 13, 2011 17:54

Присоединюсь. Проблема та же симптомы те же. причем они приходяще/уходящие.
  • 0

myxorot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 08:37
Откуда: Одесса
Репутация: 1

Сообщение zhekab4 » Чт окт 13, 2011 17:56

Начни с осмотра клапанов аvсs,нашего аналога хондовскому vteс.сетки там бывают каку всякую делают когда забиты.и при мертвом ДД чек бы уже сказал.болты аvсs по головам ищи.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение subaru0204 » Чт окт 13, 2011 19:41

Не нужно ни каких резисторов и прочей хрени.Проблема всех 165ти сильных моторов 2006г.Лечится дилерской перепрошивкой блока управления.Пол часа времени,SSM и до 300грн. денег,смотря кто сколько берёт.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение zhekab4 » Чт окт 13, 2011 19:58

ну хз,спросите у моего кореша ssеrgееvа в личке.у него такая уже года 4 и никаких подобных проблем вообще никогда.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Zarevich » Пт окт 14, 2011 00:39

subaru0204
А если прошивка стоит вроде как последняя? %)
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение subaru0204 » Пт окт 14, 2011 07:30

Zarevich писал(а):subaru0204
А если прошивка стоит вроде как последняя? %)
Это предположение или утверждение? Проблемы с датчиком детонации на сколько я знаю, только у прошивок которые сошли с конвеера.Сам столкнулся с этой проблемой и лечил как было сказано выше.Самое интересное что у всех проявляется на разных пробегах,бывало на 40-50тыс. у клиентов, и на 160тыс. у меня.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение myxorot » Пт окт 14, 2011 07:42

Попробую и я уточнить: периодически (до сих пор не могу выяснить от чего это зависит) появляются вышеописанные симптомы которые потом так же мистически исчезают. Причем в моем случае, пробовал скинуть клемму на 5 минут как динамика возвращается. Тут наверное таки да, неправильная прошивка. Есть еще одно НО. После сброса, в любом диапазоне оборотов, при нажатии на педаль газа в пол не появляется никаких звуков клапанов/резонатора (легкий металлический звук). Через пару дней, после того как машина покаталась, нажатие на педаль газа в пол вызывает металлический стук. Еще из наблюдений когда машина начинает тупить расход, если пытаться ездить динамично, возрастает до 13 литров. когда тупизна уходит - все возвращается в 10,8-11 литров при том же режиме езды.
  • 0

myxorot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 08:37
Откуда: Одесса
Репутация: 1

Сообщение Nebr » Пт окт 14, 2011 10:15

Та же проблема, со старта и до 3000 ваще не едет, сброс мозгов помогает. На сколько я знаю, перепрошить можно только в Киеве(((
Пробовал у наших Одесских дилеров, так они про такую прошивку и не знают...
  • 0

LEGACY 2.0 2006 (рестайл)
Аватара пользователя
Nebr
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:50
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение myxorot » Пт окт 14, 2011 10:49

попробую на выходных почистить клапана аvсs. Из того что, нашел в интернете, так эта чистка/удаление сеточек эффективна только для турбомашин. Для начала их надо вообще найти. будет результат - отпишусь.
  • 0

myxorot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 08:37
Откуда: Одесса
Репутация: 1

Сообщение DkNoX » Пт окт 14, 2011 14:39

Ура, я не один...
subaru0204 Где лучше перепрошится? у каких наших киевских официалов руки ровнее?

zhekab4 Диагностика етих клапанов только визуальное? На ТО мне полную ел. диагностику делали, все ок было.

myxorot Отпишись, очень интересно!


Появился новый симптом, а может и совпадение... Заправляюсь всегда на Окко или КЛО 95-98, сегодня небыло выбора заправился на Лукойле ихним самым "модным" 95-м(ексо). За день проехал 260 км так расход по БК поднялся с 13.6 до 15.4, на одометре километраж перевалил за 1500, погрешность расчета компа минимальна... Выходит что на Лукойловской бодяге расход где то 20-21л/100км... :shock:
  • 0

DkNoX
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 11:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение subaru0204 » Пт окт 14, 2011 15:02

DkNoX писал(а):Ура, я не один...
subaru0204 Где лучше перепрошится? у каких наших киевских официалов руки ровнее?
Шил у Антона в Днепре.Проблема исчезла навсегда.Насчёт ровных рук в Киеве не скажу,не местный, но думаю достаточно иметь SSM и нужные к нему обновления и диагност умеющий обращаться с диллерским сканером.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение DkNoX » Пт окт 14, 2011 15:31

subaru0204
какие должны быть обновление? и что такое SSM?
Я так понимаю что должна быть специальная прошивка, не помнишь ее название?

П.С. думаю завтра заехать к ОД пусть играются, но для етого нужно знать немного больше их :twisted:
  • 0

DkNoX
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 11:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение subaru0204 » Пт окт 14, 2011 19:04

DkNoX писал(а):subaru0204
какие должны быть обновление? и что такое SSM?
Я так понимаю что должна быть специальная прошивка, не помнишь ее название?
Subaru Select Monitor дилерский сканер Субару.Название прошивки не то что не помню, а даже не знаю.Приехал в Днепр к Антону,обрисовал ситуацию и через пол часа уехал домой в Кривой Рог.Официалы не просто должны, а обязаны знать все эти тонкости и иметь в наличии програмное обеспечение и знать методы их установки.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение Nebr » Пт окт 14, 2011 20:28

К сожалению Одесские официалы не знают о такой проблеме и прошивки у них нет, сказали тока дросельую заслонку почистить и развели руками (дросель сразу поехал и почистил, соответственно не помогло)
  • 0

LEGACY 2.0 2006 (рестайл)
Аватара пользователя
Nebr
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:50
Откуда: Одесса
Репутация: 2

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25