Добрый день!
Прошу совета, может кто сталкивался…
Вопрос по двигателю Легаси 2006 год 2.0 165 л.с. механика, Пробег 124тыс.
-Троит двигатель постоянно, бывает сильнее, а бывает и слабее на ХХ
-При разгоне как активном так и обычном идет сильный провал мощности и ступор на 0.5 сек на 2100 оборотах потом 2600об, после 3100 начинает ехать нормально.
-Реальный расход по компу и по баку 14л/100км при очень спокойной езде
300 км назад было зделано ТО с проверкой через комп неисправности, грешил на свечи-провода или фильтра. Диагностика показала, что комп делает запоздалое зажигание на 7.5 градусов, больше проблем вообще нет. Коллегия мастеров долго спорила, считала зубья на ГРМе и сказали, что не уверены но скорее всего когда ставили ГРМ промахнулись на 1 зуб ( как раз 7.5градусов).
Я уже был уверен что нужно ехать к знакомым, разбирать морду и смотреть метки… Но вчера рылся в нете, и нашел тему про дачтик детонации и глюки прошивки мозгов, про спайку какой-то схемы с резисторами и конденсаторами… Перерыл много инфы, но внятного решения не нашел, прежде чем что то менять решил проконсультироваться, может кто сталкивался?
Тема про датчик детонации:
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic ... 9&start=15
http://forums.drom.ru/subaru/t1151170023.html
Скан лога проверки:
http://content.foto.mail.ru/mail/kakdel ... to/i-1.jpg