Сравнение Impreza WRX STI 2004, 2005 и 2006 модельного года

Модератор: Dr.House

Сообщение saiff » Пт дек 05, 2008 21:23

zxy писал(а):
saiff писал(а):Да :D :D :D Но все ваши напряги с 600 лошадьми может и сработают в ходу :lol: :lol: :lol: но на любом светофоре и до следуещего моя жена уделает ВАС на спор на BMW 330xd. 270 коней 620 НМ, :lol: :lol: Да, до сотни аж 6.1, 400 метров за 14.2. Но первые 100 метров у Вас никаких шансов, а это и есть светофорная гонка. Так что это смешно :D :D :D
а ничего что при заявленых 6,1 до 100км\ч эта машина наберёт эти самые 100км\ч примерно через 84 метра пути? Или хочешь сказать что за оставшиеся 16 метров машина ещё 50 наберёт? или как?
Для справки, стоковая СТИ до сотни имеет около 5.5. а это примерно 76метров. итого, 84-76 = 8. это полтора корпуса, которые стоковая суба привезёт этой бехе. А 600 сильная суба обует эту бэху на любой дистанции
да я смеюсь))) конечно вы правы. у моей новой стиши даже 5.2 и конечно бэха при полном отсутствии верхов нервно курит, но первые метров 30 она мее со своим автоматом и низами привозит 2 корпуса, и на драге реально машина в одном заезде со мной выехала из 12 секунд первые 15-20метров отставала на корпус, а ведь на светофоре это реальные понты)))))) потом все равно утыкаешься впереди идущих, а ведь это обычный универсал на соляре)))) хотя и стоит он надо признать подороже чем суба после любого тюнинга))) но и не дребезжит, как погремушка. НО НИКОГДА НИ ОДНА БЭХА НЕ ПОЗВОЛИТ С СОБОЙ ДЕЛАТЬ БЕЗНАКАЗАННО ТО ЧТО МОЖНО НА СУБЕ)))
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Krolivets_d » Пт дек 05, 2008 22:33

saiff писал(а):
Bilyk WRX писал(а):когда тебя на светофорах начинают уделывать бмв, мерседесы, и подобные - задумываешься а спортивный ли у тебя авто...

а вот когда тебя не можешь обогнать мотоцикл - у него начинается истерика)))


Да :D :D :D Но все ваши напряги с 600 лошадьми может и сработают в ходу :lol: :lol: :lol: но на любом светофоре и до следуещего моя жена уделает ВАС на спор на BMW 330xd. 270 коней 620 НМ, :lol: :lol: Да, до сотни аж 6.1, 400 метров за 14.2. Но первые 100 метров у Вас никаких шансов, а это и есть светофорная гонка. Так что это смешно :D :D :D


Готов поспорить и посмеяться потом!!!!!! :D
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение gary256 » Вт окт 04, 2011 13:00

Я вот тоже хочу сменить свой WRX на STI и не понял одного момента - почему STI 2004 года на продажу больше чем STI 05, 06 и 07 вместе взятых?
Нужели STI 04 настолько хуже чем STI 05? Насколько я понимаю движки там одинаковые но STI 05 имеет DCCD, крепче колесные подшипники (в связи c чем и дырки в колесных дисках другие), и кажется база STI 05 другая, там больше кастор и она лучше рулится.

А что по передним-задним дифам? В STI 05 сзади Torsen? Блокируется и на разгоне и на торможении? Но если одно колесо в воздухе то не блокируется совсем? Спереди диф блолкируется только на разгоне?
А на STI 04?

А что на STI 04 в центре стоит? Неужели просто вискомуфта как на моем WRX?
В принципе диф то можно и поменять но если нет DCCD значит и датчиков никаких нет? Значит электронно управляемый диф на STI 04 поставить сильно дорого?
А как насчет какого нибудь Torsen/Qualife дифа?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Big Kush 2 » Вт окт 04, 2011 20:00

saiff писал(а):
Bilyk WRX писал(а):когда тебя на светофорах начинают уделывать бмв, мерседесы, и подобные - задумываешься а спортивный ли у тебя авто...

а вот когда тебя не можешь обогнать мотоцикл - у него начинается истерика)))


Да :D :D :D Но все ваши напряги с 600 лошадьми может и сработают в ходу :lol: :lol: :lol: но на любом светофоре и до следуещего моя жена уделает ВАС на спор на BMW 330xd. 270 коней 620 НМ, :lol: :lol: Да, до сотни аж 6.1, 400 метров за 14.2. Но первые 100 метров у Вас никаких шансов, а это и есть светофорная гонка. Так что это смешно :D :D :D

да что то от меня 6 ка 4.0 не сильно уезжала .... драл как суку... а когда еще перелило и бахнуло огоньком он чуть не накакал :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение gary256 » Чт окт 06, 2011 17:12

Понятно, гонщиги гоняют, им некогда учить мат часть :wink:
А я по трансмисиям нашел табличку классную.
Правда там в основном про JDM и US но есть и про европейские версии
http://www.northursalia.com/techdocs/tr ... ychart.pdf

Что получается
- в Штатах все STI с DCCD и блокировками в переднем дифе
- в японии до 2005го только всякие limited edition имели DCCD и блоки спереди, остальное шло с вискомуфтами (и 50:50 torque split?) и открытым передним дифом. А в 2005 было и так и так.
- в европе до 2005 вискомуфта в центре и блоки в переднем дифе. что после 2005 не написано, но я так понимаю DCCD.
Про задний диф тоже не написано но наверно везде самоблок только наверно разный год от года?

То есть что получается? Менять мой WRX на STI 2004 или старше смысла мало. И там и там вискомуфта в центре и 50:50 распределение момента. Ну на STI передний диф самоблок + крепче движок (или не крепче?) и крепче коробка.

А может тогда есть смысл поставить навороченные дифы в WRX и ездить себе? Для STI интернет такого добра валом показывает а для WRXов такие железяки продают? А где?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Johnny » Пт окт 07, 2011 11:36

gary256
В 2004г. с DCCD только лимитед! Это первое поколение DCCD и есть неприятные моменты, например отсутствие датчика положения руля... все остольные СТИ 04 без DCCD. Коробка само собой отличается от ВРХ по надежности координально. Как уже писали выше стоит искать MY 05 c ещё 207 мотором и мех. дростелем но уже с новой DCCD со ступицей 5*144 и с салоном от лисы. Но их очень мало :wink:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Docent » Пт окт 07, 2011 12:14

saiff
Беха 330 дизель из 12 секунд вышла? :shock: для такого результата нужно около 400 сил - как минимум
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение gary256 » Пт окт 07, 2011 15:33

Это первое поколение DCCD и есть неприятные моменты, например отсутствие датчика положения руля...

Да, я об этом где то читал.
Неприкольно наверно, поворачиваешь руль даешь газу а оно блокирует диф? Хотя там же есть G сенсор так что наверно она все таки понимает что где то тут поворот и распускается?

Как уже писали выше стоит искать MY 05 c ещё 207 мотором и мех. дростелем но уже с новой DCCD со ступицей 5*144 и с салоном от лисы. Но их очень мало

Это точно :Search:
Хотя и 07 хорошая машинка? Турбина там вроде лучше чем на 05 и тяга на низах. То что электронный дросель то ж вроде бы лечится прошивкой ECU?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Vov4ik » Пт окт 07, 2011 21:31

Johnny писал(а):Как уже писали выше стоит искать MY 05 c ещё 207 мотором и мех. дростелем но уже с новой DCCD со ступицей 5*144 и с салоном от лисы. Но их очень мало :wink:

Но они есть :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение VIKON » Пт окт 07, 2011 21:51

Johnny писал(а): Как уже писали выше стоит искать MY 05 c ещё 207 мотором и мех. дростелем но уже с новой DCCD со ступицей 5*144 и с салоном от лисы. Но их очень мало :wink:


а резве не 114,3??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Andr3y » Сб окт 08, 2011 14:38

VIKON
Явно Джоник по кнопке промазал
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86