Поездка по Украине, или 30 часов без сна.

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Поездка по Украине, или 30 часов без сна.

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 02:20

Толяныч писал(а):Прикольно написано :roll:

Особенно понравилось
Kat писал(а):

Как раз в том момент, когда я решал, какой домкрат брать с собой, (подкатной или винтовой) зазвонил телефон.


" А сейчас надо решить вапрос стиля...
Одеть эти красовки - и взять этот УЗИ????
или надеть эти тапочки (с ушками зайчика) - вот этот дробовик???? "
(цитата из к/ф : не грози южному центру, попивая пиво у себя в квартале) :lol: :lol: :lol:


Кстати, именно в такой позе я и стоял. Только с домкратами. И Нигеров я не люблю. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 02:22

Бывалый писал(а):ДАВАЙ ИСЧО :crazy:


А ты можешь путешествие по Бусику отследить. Там грязь на нем со всей Украины. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Yura GT » Ср ноя 28, 2007 03:42

Kat писал(а):
Бывалый писал(а):ДАВАЙ ИСЧО :crazy:


А ты можешь путешествие по Бусику отследить. Там грязь на нем со всей Украины. :D

Валера, не отвлекайся, пиши
Аудитория ждёт.
  • 0

Аватара пользователя
Yura GT
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 00:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 05:38

Yura GT писал(а):
Kat писал(а):
Бывалый писал(а):ДАВАЙ ИСЧО :crazy:


А ты можешь путешествие по Бусику отследить. Там грязь на нем со всей Украины. :D

Валера, не отвлекайся, пиши
Аудитория ждёт.


Ну вот, не отвлекся. Очередное продолжение. :D И всего то почти шесть утра. Читайте, товарищи. И Спокойной ночи. Или уже доброго утра. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 05:39

Дорога – это всегда приключения. Большие, или маленькие, веселые и озорные, они ждут путников, что бы окунуть их в свой волшебный мир. Кому то это нравится, кого то это злит, но от этого никуда не уйти. Это как плата за проезд.
Я люблю путешествовать. Даже незначительный выезд на природу, пропитан тем удивительным духом авантюры, который испокон веков манил первооткрывателей, и заставлял уходить вдаль от родных берегов. В этот раз мне предстояла веселая поездочка. Посудите сами, ведь за сутки мне предстояло объехать всю Украину. Причем получалось так, что, выехав из Киева в сторону Одессы, я должен был вернуться с Борипольского направления. То есть с противоположной стороны города. Прямо таки небольшое кругосветное путешествие, скованное рамками страны. Любопытный читатель разумеется задастся вопросом, а собственно, зачем все это. Я постараюсь удовлетворить его интерес, сказав, что помощь людям – это хорошее качество, поэтому меня и попросили забрать одну боевую машину из славного города Днепропетровска. Однако стал вопрос того, что машину некуда поставить. Поразмыслив, я принял решение. Раз уж все равно выезжать за автомобилем, то будет и повод купить лафет, который я давно хотел забрать, но все никак не мог доехать к Игорю Сторчаку в гости. Небольшая загвоздка заключалась в том, что лафет находился в Одессе. То есть совершенно в другой стороне. Поразмыслив, я все же принял решение, сделать крюк. Вспомнилась знаменитая фраза из детского фильма: «Нормальные герои всегда идут в обход». Решено было придерживаться этого крылатого выражения. Так как знакомые знали, что я еду в Днепропетровск, то компанию мне вызвался составить Вазза. Человек неординарный, и в меру веселый. У него в славном городе Днепропетровске были родственники, и он за компанию хотел их проведать, и показать им, как у нас в Интернете делают первые места студенческим красавицам. Так сказать совместить приятное с полезным. Я был насказано рад, так как поездка в одиночку утомительна. Тем более, что ехать предстояло на грузовом бусе, в котором и радио то нет, поэтому приятный собеседник в дороге – это большое преимущество. Вместе и дорога летит веселее, и в сон не так клонит. Да и просто отдохнуть от рулежки, можно передав руль приятелю. Поэтому вы понимаете, что я был доволен, таким раскладом, и весело напевал какой то попсовый мотивчик, подготавливая автомобиль к выезду. Единственное, о чем я забыл предупредить Ваззу, это то, что нам предстоит сделать небольшой крюк. Километров эдак в тысячу – полторы.
Раздался звонок, и веселый голос Ваззы, мурлыкающий себе под нос какую то заводную мелодию спросил, когда ему быть готовым к выезду. Я сказал, что выдвигаться в путь мы будем в 00.00. Ответом была тишина в трубке. После паузы раздался вопрос: - А зачем нам выезжать так рано, если в Днепропетровске мы должны быть в 17.00. Ехать то туда всего каких то 550 километров. И тут я допустил ошибку, и рассказал ему, о том, как мы собираемся петлять по Украине, и что приезд в Днепропетровск будет немного позже. Это я зря сказал, так как настроение у Ваззы упало. Это было понятно даже не по молчанию в трубке, оборвавшем мотивчик песни мырлыкающего Ваззы. На том конце провода, (вернее точнее будет сказать эфира) буквально все было пропитано непониманием, и даже можно сказать обидой. Я попытался отвлечь друга от пессимистических мыслей, и попытался развлечь его рассказом, как прекрасна Украина в это время года, и сколько чудесных городов и друзей нам предстоит встретить по дороге. Ведь знакомые у меня есть во многих городах Украины. Забегая немного вперед, скажу, что меня встречали на всем пути знакомые и друзья. Так что я наконец то посетил друзей в их городах. А то, что это получается, постоянно они приглашают меня к себе, а я никак не воспользуюсь приглашениями. А география населенных пунктов, в которые я заехал к товарищам за этот день велика.. А именно: Белая Церковь, Умань, Одесса, Коблево, Николаев, Кривой рог, Днепропетровск, Полтава, и даже приехав обратно в Киев рано утром, меня ждали проснувшиеся в пять утра одноклубники. Спасибо вам ребята, я ценю вашу дружбу. Но давайте не прыгать галопом по Европам, то есть по Украинам, и начнем повесть в более детальном изложении. Так вот, пообщавшись с Вазой, и заверив его, что его ждут непередаваемые аЧучения от поездки, я продолжил сборы в дорогу. Как раз в том момент, когда я решал, какой домкрат брать с собой, (подкатной или винтовой) зазвонил телефон. Звонил разумеется Вазза. Он пробовал меня отговорить от поездки столь запутанной дорогой. Сказал даже, что сам найдет лафет, и что в Одессу за лафетом можно будет съездить в другой раз. Но зная о том, что так я уже за лафетом ездил пол года, я ответил, что мол уже все решено, и я заеду за дорогим другом ровно в полночь, как раз в полнолуние. И постучу в дверь, и спросив приглашение зайду внутрь. И раскинув руки выпью всю их кровь… Эээ, это я что то не в тут степь пустил повествование… В общем, я сказал, что бы он был готов к полуночи, и нажав клавишу отбоя на телефоне кинул подкатной домкрат в чрево буса. Через час я укомплектовал техничку всем необходимым, и решил немного отдохнуть перед выездом. Отдых конечно получился скомканным. Вместо того, что бы лечь поспать, я завалился в интернет, где и провел остаток вечера, общаясь на форумах с вами, мои дорогие одноклубники. Неожиданно зазвонил телефон. Звонил, как вы наверное уже догадались Вазза. Я это понял, именно потому, что телефон зазвонил как то неожиданно. Взяв трубку, я решил начать разговор с шутки. Но на том конце эфира Вазе было не до шуток. Оказалось, что он, откручивая шкив коленчатого вала, представил себя пневмогайковертом, и усиленно выдыхая воздух на вороток, старался выкрутить гайку силой мысли, рук, и спины. В этом силовом противоборстве и гайка и оппонент, кряхтели, скрипели, и всеми силами пытались сломить друг друга. Ваззына гидравлика в руках выдавала все на что способна, а способна она на многое. Даже больше, чем станина, которую у него заменяла спина. Последняя у него не выдержала, и Вазза, с громким криком, выдал все , что он думает о создателях гайки, а именно о ее матери, получил ущемление нерва. Мать у гайки была Япона, и закрутили они ее на совесть. Как следствие Вазза получил постельный режим, и никаких поездок. Вот теперь расстроился и я. Разумеется, не из-за того, что прийдется провести 30 часов за рулем в одиночестве. Расстроился я из-за неосторожности друга, и его временной неработоспособности. Поначалу думал даже отложить поездку, что бы стать для него кормящей матерью, и делать ему акты кормежки. Но Вазза сразу запротестовал, и сказал, что если я не поеду к такой то матери (кормящей)… в поездку, то он обидится, и сделает на собой еще какой то акт. Суицида, геноцида, пестицида, и прием цианида. В общем много он слов перечислил с окончанием на ДА. А раз ДА, то поездке быть. Пожелав товарищу выздоровления, я выключил компьютер, подождал, пока часы пробили 12, и вышел из дома в ночь, где стояла, сверкая снежинками, машина. Она хитро щурилась, и звала в дорогу. Что ж, поехали, сказал я, и повернул в замке ключ зажигания.

Вы когда ни будь задумывались над тем, что же нужно человеку, едущему в дальнюю поездку? Особенно, если он едет один? А ведь нужно чем то отвлекать себя от дороги. Каждый бывалый путешественник знает, что никогда не нужно брать с собой раздражители мочевого пузыря, такие как горячий, или холодный чай, либо же кофе. Так же, не стоит брать крепкие сигареты. Лучше взять побольше легких, так как в дороге, они тянутся одна за другой, беспрерывно, и через несколько часов, уже давишься от кашля. Если одолеет голод, то необходимо иметь под рукой несколько энергетических батончиков. Разумеется, я наплевал на все эти соображения, и купил в дорогу только упаковку холодного чая Несте. Закинув этот блок на сидушку, я вырулил на Одесскую трассу, и начал свой путь к первому дружескому пункту. В Белой Церкви меня уже ждали с распростертыми объятиями. На часах всего то час ночи, а такое чувство, что ребята и не будут ложиться спать. Я насилу отбился от налитых коньяком стаканов, и провел мини лекцию на тему путешествий и боевых автомобилей. После этого мы еще долго обнимались, и жали друг другу руки. Напоследок я загрузил всю эту компанию в грузовой отсек, и подвез до местного ночного бара, где они продолжили свою гулянку. А сам продолжил движение по самой главной трассе страны. С гордым названием Е95.
Длинная, однако, дорожка, если учесть, что где то далеко, Кинчев ехал по ней из Москвы в Питер. И настолько долго ехал, что даже сочинил песню, с одноименным названием. Подумав об этом, я решил, что тоже неплохо было бы сочинить какую то песню, и начал перебирать мелодии, на которые можно было бы положить новые стихи. А что, в нашей стране все плагиатят музыку. А значит и мне можно за совесть не опасаться? Пока я решал, в каком же музыкальном направлении мне отличится, то чуть не сбился с направления реального. Мой организм аж напрягся, когда влетал в нависшую над землей толщу тумана. Она была огромна, нереальна, и фантастична. Я въехал в нее как в молоко, как в толщу, которую можно было резать ножом и раскладывать на тарелки. Белый, снежный пейзаж за окном просто пропал, уступив место клубящемуся мареву. Оно заползало в щели, кружилось перед лобовым стеклом, и осязаемо проплывало рядом. Вспомнился старый фильм, про пиратский корабль, который приходит в город, окутанный туманом. По спине поползли мурашки, и зябко поежившись, я включил обогрев. Дорога просматривалась крайне нечетко, и даже учитывая то, что в бусе, высокая посадка и желтые фары ближнего света, видимость распространялась только на одну, редко на две прерывистые разделительные полосы рядности. Ориентировался приходилось разумеется по ним. Вскоре я начал догонять бравых джигитов, которые на протяжении ста километров лихо обгоняли меня, а теперь ехали практически в условиях нулевой видимости. Скорость у них значительно упала. Некоторые особо талантливые из них включили дальний свет, и вообще потеряли чувство дороги. Последние умники, вообще ехали не больше сорока километров в час. А мне гнать было не резон, проводился эксперимент по замеру экономичности большегрузного авто. Так что, та сотня километров в час, которая держалась на протяжении всего пути, так и осталась неизменной. Через десяток километров за мной вырос неплохой хвост. Этот конвой тянулся ко мне, как железо к магниту, и ориентируясь по моим габаритам, наращивал темп. Если вам приходилось ездить в сплошной туман по разметке, то вы должны знать, что видя перед собой всего одну - две белые полоски, очень сложно держать направление. Полоски то и дело пытаются убежать, в сторону, и приходится постоянно корректировать курс. Со стороны несколько комично. Машина вихляет между рядами, как будто водитель принял немалую дозу горячительных напитков. А в моем случае это и вовсе была картина маслом. Учитывая, что за мной по полосам вихлял целый батальон автомобилей, различных мастей и расцветок. В зеркала я видел фары только двух едущих за мной автомобилей, но учитывая вспышки света в прорехах тумана, понимал, что поток за мной идет не малый. Конечно мне льстило такое внимание, но через пол часа я просто не мог уже их терпеть. Зеркала на бусе довольно большие, и дальний свет едущих сзади машин уже не просто бликовал у меня в глазах, он просто слепил, выбивая световые проплешины, как от сварки. Я уже готов был снять куртку и набросить ее на боковое стекло, как неожиданно решение пришло само собой. Я въехал в город Жашков. А кто часто ездит по трассе Киев – Одесса, знает, что в Жашкове знаменитая кофейная наливайка. У нас уже традиция, постоянно останавливаться в этом месте, и пить кофе. Что и было сделано. Как раз убью двух зайцев – думал я – и кофе попью, и мои попутчики уедут дальше в туман. Включив аварийку, я подошел к палатке, и заказал у веселой, толстой старушки кофе. Просто так и сказал – кофе. Каково же было мое удивление, когда из темноты и тумана послышалось множество голосов. Они как эхо повторяли одно слово: Кофе – кофе – кофе - кофе… И тут я понял, что мне не удастся так легко отделаться от роли туманного лидера. Все автомобили остановились следом за мной, как будто бы всех разом сморила жажда. Ладно, думаю, раз такие пироги, то быстро допиваю кофе и в путь. Мне то кофе было налито первому. Посему я поблагодарил старушку, и скомкав пластиковый стаканчик отправил его в ящик для мусора. Потом так же вальяжно, направился к своему авто. Было очень смешно наблюдать, как люди давились кипятком, стараясь побыстрее его допить, некоторые просто выбрасывали только что приготовленный кофе, а парочка, вообще просто расплатилась, так и не получив свой заказ. Все разбегались по машинам, дабы продолжить путь. Уже взгромоздившись на сидение, я услышал робкий голос сзади. Это был щуплый мужичек, из первой за мной машины. Он сказал – Сильно не гони, пожалуйста, а то ехать страшно. Ну что тут ответишь. Разумеется, я пообещал, что не буду уходить в отрыв. Так мы и тронулись. Паровоз и вагоны. Прямо, какой то экспресс. Туман все не рассеивался, и я было, совсем уже испугался, что он так и будет висеть до самого утра. Глаза уже начали слезиться от усталости, и попыток что то разглядеть в этом белом хаосе, но тут как туман начался, так же он и закончился. То есть автомобиль как будто разовал путы сковывающего его марева, и вывалился из молочного пудинга в звездную ночь. Вслед за мной из плотной стены начали появляться, мои попутчики. Однако, их количество впечатляло. Я даже на несколько минут уставился в зеркало, и считал зажигающиеся в ночи парные огоньки. Потом стена удалилась, и мне просто пришлось подождать, когда все мои вагоны обгонят свой паровоз, и скроются в ночи, набирая скорость. Ждать долго не пришлось, и вскоре я остался наедине с автомобилем и ночным небом. Кстати, выехав из тумана, я испытал какое то чувство нереальности. Но никак не мог понять, почему. Теперь же, когда я не щурился от фар идущих на обгон автомобилей, стала понятна, причина этого чувства. Я просто выехал из зимы в раннюю осень. Трава на полях зеленела. Снега не было вообще, и дорога была сухая. Вот такая маленькая неожиданность. Красиво и необычно. Распечатав бутылку чая, и прихлебывая с удовольствием, я созерцал красоту природы, подсвеченную полной луной и яркими звездами. В Умани у меня была запланирована остановка. Заехал к родственникам, и наскоро пообщавшись, был вынужден пополнить свой рацион яблоками. Иначе бы не отпустили. Так что на пассажирской сидушке, рядом распечатанным ящиком чая появился пакет душистых яблок. Путешествие продолжалось. Хрустя сочным яблоком, я напевал песню Лепса, а дорога бесконечной лентой уходила к горизонту. Иногда создавалось впечатление, что машина стоит на месте, а дорога просто намотана на барабан, который постоянно крутится под колесами. Кстати, дорогие слушатели, вы сами никогда не обращали внимание, особенно в ночных поездках, что все дороги очень схожи друг с другом. Они как бы сложены из отдельных кусочков мозаики, которая поставляется конвеером. Одинаковые повороты, одинаковые подъемы и спуски. Точно такой же пейзаж, с такой же стрелой дороги можно найти в любой части Украины, даже ямы будут в тех же местах. Вот такой вот парадокс. Но воспринимается он скорее как дежа вю. Устройство мира, философские вопросы… Вот такие мысли роились у меня в голове, пока дорога вела в Одессу. В город, в котором я родился, город юмора, шаланд и кефали. Вскоре впереди забрезжил рассвет, и на горизонте появился Хаджибейский лиман. А значит я недалеко от своей третьей остановки у друзей.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Udjene » Ср ноя 28, 2007 09:38

:Bravo: :Bravo: :Bravo:
  • 0

ЮДЖИН: Юстированная Действенная Жизнеформа для Интенсивного Нападения
U.D.J.E.N.E.: Unit Designed for Justified Exploration and Nocturnal Education

Флужу в любой теме. Опт. Розница. На заказ :)
+380677429945
Аватара пользователя
Udjene
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:52
Откуда: N 46*43'1.0" E 30*44'45.25"
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Ср ноя 28, 2007 10:16

классссссссссссссссс
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Re: Поездка по Украине, или 30 часов без сна.

Сообщение ДЁМЫЧ » Ср ноя 28, 2007 14:48

Пишешь классно!!! Умничка! А вот рассказывал савсем не так :D
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Re: Поездка по Украине, или 30 часов без сна.

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 17:50

ДЁМЫЧ писал(а):Пишешь классно!!! Умничка! А вот рассказывал савсем не так :D


Ну, рассказал то я галопом по европам, а тут подробненько расписал. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 17:54

Мне вторая часть не слишком понравилась, при прочтении. Скомкано как то. Наверное потому как писал ночью.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Andrey76 » Ср ноя 28, 2007 18:57

Валерчик, как всегда креатив на 5...ждем продолжения...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Ср ноя 28, 2007 19:37

Валера, в следующий раз меня бери... Всегда готов к приключениям :oops:
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 23:54

Andriano писал(а):Валера, в следующий раз меня бери... Всегда готов к приключениям :oops:


Ого, уже желающие составить компанию есть. Радостно. Так скоро буду в грузовом отсеке ставить диваны. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 23:56

Новое продолжение. Только написал. Горячий пирожок так сказать. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср ноя 28, 2007 23:56

Дорога – это всегда приключения. Большие, или маленькие, веселые и озорные, они ждут путников, что бы окунуть их в свой волшебный мир. Кому то это нравится, кого то это злит, но от этого никуда не уйти. Это как плата за проезд.
Я люблю путешествовать. Даже незначительный выезд на природу, пропитан тем удивительным духом авантюры, который испокон веков манил первооткрывателей, и заставлял уходить вдаль от родных берегов. В этот раз мне предстояла веселая поездочка. Посудите сами, ведь за сутки мне предстояло объехать всю Украину. Причем получалось так, что, выехав из Киева в сторону Одессы, я должен был вернуться с Борипольского направления. То есть с противоположной стороны города. Прямо таки небольшое кругосветное путешествие, скованное рамками страны. Любопытный читатель разумеется задастся вопросом, а собственно, зачем все это. Я постараюсь удовлетворить его интерес, сказав, что помощь людям – это хорошее качество, поэтому меня и попросили забрать одну боевую машину из славного города Днепропетровска. Однако стал вопрос того, что машину некуда поставить. Поразмыслив, я принял решение. Раз уж все равно выезжать за автомобилем, то будет и повод купить лафет, который я давно хотел забрать, но все никак не мог доехать к Игорю Сторчаку в гости. Небольшая загвоздка заключалась в том, что лафет находился в Одессе. То есть совершенно в другой стороне. Поразмыслив, я все же принял решение, сделать крюк. Вспомнилась знаменитая фраза из детского фильма: «Нормальные герои всегда идут в обход». Решено было придерживаться этого крылатого выражения. Так как знакомые знали, что я еду в Днепропетровск, то компанию мне вызвался составить Вазза. Человек неординарный, и в меру веселый. У него в славном городе Днепропетровске были родственники, и он за компанию хотел их проведать, и показать им, как у нас в Интернете делают первые места студенческим красавицам. Так сказать совместить приятное с полезным. Я был насказано рад, так как поездка в одиночку утомительна. Тем более, что ехать предстояло на грузовом бусе, в котором и радио то нет, поэтому приятный собеседник в дороге – это большое преимущество. Вместе и дорога летит веселее, и в сон не так клонит. Да и просто отдохнуть от рулежки, можно передав руль приятелю. Поэтому вы понимаете, что я был доволен, таким раскладом, и весело напевал какой то попсовый мотивчик, подготавливая автомобиль к выезду. Единственное, о чем я забыл предупредить Ваззу, это то, что нам предстоит сделать небольшой крюк. Километров эдак в тысячу – полторы.
Раздался звонок, и веселый голос Ваззы, мурлыкающий себе под нос какую то заводную мелодию спросил, когда ему быть готовым к выезду. Я сказал, что выдвигаться в путь мы будем в 00.00. Ответом была тишина в трубке. После паузы раздался вопрос: - А зачем нам выезжать так рано, если в Днепропетровске мы должны быть в 17.00. Ехать то туда всего каких то 550 километров. И тут я допустил ошибку, и рассказал ему, о том, как мы собираемся петлять по Украине, и что приезд в Днепропетровск будет немного позже. Это я зря сказал, так как настроение у Ваззы упало. Это было понятно даже не по молчанию в трубке, оборвавшем мотивчик песни мырлыкающего Ваззы. На том конце провода, (вернее точнее будет сказать эфира) буквально все было пропитано непониманием, и даже можно сказать обидой. Я попытался отвлечь друга от пессимистических мыслей, и попытался развлечь его рассказом, как прекрасна Украина в это время года, и сколько чудесных городов и друзей нам предстоит встретить по дороге. Ведь знакомые у меня есть во многих городах Украины. Забегая немного вперед, скажу, что меня встречали на всем пути знакомые и друзья. Так что я наконец то посетил друзей в их городах. А то, что это получается, постоянно они приглашают меня к себе, а я никак не воспользуюсь приглашениями. А география населенных пунктов, в которые я заехал к товарищам за этот день велика.. А именно: Белая Церковь, Умань, Одесса, Коблево, Николаев, Кривой рог, Днепропетровск, Полтава, и даже приехав обратно в Киев рано утром, меня ждали проснувшиеся в пять утра одноклубники. Спасибо вам ребята, я ценю вашу дружбу. Но давайте не прыгать галопом по Европам, то есть по Украинам, и начнем повесть в более детальном изложении. Так вот, пообщавшись с Вазой, и заверив его, что его ждут непередаваемые аЧучения от поездки, я продолжил сборы в дорогу. Как раз в том момент, когда я решал, какой домкрат брать с собой, (подкатной или винтовой) зазвонил телефон. Звонил разумеется Вазза. Он пробовал меня отговорить от поездки столь запутанной дорогой. Сказал даже, что сам найдет лафет, и что в Одессу за лафетом можно будет съездить в другой раз. Но зная о том, что так я уже за лафетом ездил пол года, я ответил, что мол уже все решено, и я заеду за дорогим другом ровно в полночь, как раз в полнолуние. И постучу в дверь, и спросив приглашение зайду внутрь. И раскинув руки выпью всю их кровь… Эээ, это я что то не в тут степь пустил повествование… В общем, я сказал, что бы он был готов к полуночи, и нажав клавишу отбоя на телефоне кинул подкатной домкрат в чрево буса. Через час я укомплектовал техничку всем необходимым, и решил немного отдохнуть перед выездом. Отдых конечно получился скомканным. Вместо того, что бы лечь поспать, я завалился в интернет, где и провел остаток вечера, общаясь на форумах с вами, мои дорогие одноклубники. Неожиданно зазвонил телефон. Звонил, как вы наверное уже догадались Вазза. Я это понял, именно потому, что телефон зазвонил как то неожиданно. Взяв трубку, я решил начать разговор с шутки. Но на том конце эфира Вазе было не до шуток. Оказалось, что он, откручивая шкив коленчатого вала, представил себя пневмогайковертом, и усиленно выдыхая воздух на вороток, старался выкрутить гайку силой мысли, рук, и спины. В этом силовом противоборстве и гайка и оппонент, кряхтели, скрипели, и всеми силами пытались сломить друг друга. Ваззына гидравлика в руках выдавала все на что способна, а способна она на многое. Даже больше, чем станина, которую у него заменяла спина. Последняя у него не выдержала, и Вазза, с громким криком, выдал все , что он думает о создателях гайки, а именно о ее матери, получил ущемление нерва. Мать у гайки была Япона, и закрутили они ее на совесть. Как следствие Вазза получил постельный режим, и никаких поездок. Вот теперь расстроился и я. Разумеется, не из-за того, что прийдется провести 30 часов за рулем в одиночестве. Расстроился я из-за неосторожности друга, и его временной неработоспособности. Поначалу думал даже отложить поездку, что бы стать для него кормящей матерью, и делать ему акты кормежки. Но Вазза сразу запротестовал, и сказал, что если я не поеду к такой то матери (кормящей)… в поездку, то он обидится, и сделает на собой еще какой то акт. Суицида, геноцида, пестицида, и прием цианида. В общем много он слов перечислил с окончанием на ДА. А раз ДА, то поездке быть. Пожелав товарищу выздоровления, я выключил компьютер, подождал, пока часы пробили 12, и вышел из дома в ночь, где стояла, сверкая снежинками, машина. Она хитро щурилась, и звала в дорогу. Что ж, поехали, сказал я, и повернул в замке ключ зажигания.

Вы когда ни будь задумывались над тем, что же нужно человеку, едущему в дальнюю поездку? Особенно, если он едет один? А ведь нужно чем то отвлекать себя от дороги. Каждый бывалый путешественник знает, что никогда не нужно брать с собой раздражители мочевого пузыря, такие как горячий, или холодный чай, либо же кофе. Так же, не стоит брать крепкие сигареты. Лучше взять побольше легких, так как в дороге, они тянутся одна за другой, беспрерывно, и через несколько часов, уже давишься от кашля. Если одолеет голод, то необходимо иметь под рукой несколько энергетических батончиков. Разумеется, я наплевал на все эти соображения, и купил в дорогу только упаковку холодного чая Несте. Закинув этот блок на сидушку, я вырулил на Одесскую трассу, и начал свой путь к первому дружескому пункту. В Белой Церкви меня уже ждали с распростертыми объятиями. На часах всего то час ночи, а такое чувство, что ребята и не будут ложиться спать. Я насилу отбился от налитых коньяком стаканов, и провел мини лекцию на тему путешествий и боевых автомобилей. После этого мы еще долго обнимались, и жали друг другу руки. Напоследок я загрузил всю эту компанию в грузовой отсек, и подвез до местного ночного бара, где они продолжили свою гулянку. А сам продолжил движение по самой главной трассе страны. С гордым названием Е95.
Длинная, однако, дорожка, если учесть, что где то далеко, Кинчев ехал по ней из Москвы в Питер. И настолько долго ехал, что даже сочинил песню, с одноименным названием. Подумав об этом, я решил, что тоже неплохо было бы сочинить какую то песню, и начал перебирать мелодии, на которые можно было бы положить новые стихи. А что, в нашей стране все плагиатят музыку. А значит и мне можно за совесть не опасаться? Пока я решал, в каком же музыкальном направлении мне отличится, то чуть не сбился с направления реального. Мой организм аж напрягся, когда влетал в нависшую над землей толщу тумана. Она была огромна, нереальна, и фантастична. Я въехал в нее как в молоко, как в толщу, которую можно было резать ножом и раскладывать на тарелки. Белый, снежный пейзаж за окном просто пропал, уступив место клубящемуся мареву. Оно заползало в щели, кружилось перед лобовым стеклом, и осязаемо проплывало рядом. Вспомнился старый фильм, про пиратский корабль, который приходит в город, окутанный туманом. По спине поползли мурашки, и зябко поежившись, я включил обогрев. Дорога просматривалась крайне нечетко, и даже учитывая то, что в бусе, высокая посадка и желтые фары ближнего света, видимость распространялась только на одну, редко на две прерывистые разделительные полосы рядности. Ориентировался приходилось разумеется по ним. Вскоре я начал догонять бравых джигитов, которые на протяжении ста километров лихо обгоняли меня, а теперь ехали практически в условиях нулевой видимости. Скорость у них значительно упала. Некоторые особо талантливые из них включили дальний свет, и вообще потеряли чувство дороги. Последние умники, вообще ехали не больше сорока километров в час. А мне гнать было не резон, проводился эксперимент по замеру экономичности большегрузного авто. Так что, та сотня километров в час, которая держалась на протяжении всего пути, так и осталась неизменной. Через десяток километров за мной вырос неплохой хвост. Этот конвой тянулся ко мне, как железо к магниту, и ориентируясь по моим габаритам, наращивал темп. Если вам приходилось ездить в сплошной туман по разметке, то вы должны знать, что видя перед собой всего одну - две белые полоски, очень сложно держать направление. Полоски то и дело пытаются убежать, в сторону, и приходится постоянно корректировать курс. Со стороны несколько комично. Машина вихляет между рядами, как будто водитель принял немалую дозу горячительных напитков. А в моем случае это и вовсе была картина маслом. Учитывая, что за мной по полосам вихлял целый батальон автомобилей, различных мастей и расцветок. В зеркала я видел фары только двух едущих за мной автомобилей, но учитывая вспышки света в прорехах тумана, понимал, что поток за мной идет не малый. Конечно мне льстило такое внимание, но через пол часа я просто не мог уже их терпеть. Зеркала на бусе довольно большие, и дальний свет едущих сзади машин уже не просто бликовал у меня в глазах, он просто слепил, выбивая световые проплешины, как от сварки. Я уже готов был снять куртку и набросить ее на боковое стекло, как неожиданно решение пришло само собой. Я въехал в город Жашков. А кто часто ездит по трассе Киев – Одесса, знает, что в Жашкове знаменитая кофейная наливайка. У нас уже традиция, постоянно останавливаться в этом месте, и пить кофе. Что и было сделано. Как раз убью двух зайцев – думал я – и кофе попью, и мои попутчики уедут дальше в туман. Включив аварийку, я подошел к палатке, и заказал у веселой, толстой старушки кофе. Просто так и сказал – кофе. Каково же было мое удивление, когда из темноты и тумана послышалось множество голосов. Они как эхо повторяли одно слово: Кофе – кофе – кофе - кофе… И тут я понял, что мне не удастся так легко отделаться от роли туманного лидера. Все автомобили остановились следом за мной, как будто бы всех разом сморила жажда. Ладно, думаю, раз такие пироги, то быстро допиваю кофе и в путь. Мне то кофе было налито первому. Посему я поблагодарил старушку, и скомкав пластиковый стаканчик отправил его в ящик для мусора. Потом так же вальяжно, направился к своему авто. Было очень смешно наблюдать, как люди давились кипятком, стараясь побыстрее его допить, некоторые просто выбрасывали только что приготовленный кофе, а парочка, вообще просто расплатилась, так и не получив свой заказ. Все разбегались по машинам, дабы продолжить путь. Уже взгромоздившись на сидение, я услышал робкий голос сзади. Это был щуплый мужичек, из первой за мной машины. Он сказал – Сильно не гони, пожалуйста, а то ехать страшно. Ну что тут ответишь. Разумеется, я пообещал, что не буду уходить в отрыв. Так мы и тронулись. Паровоз и вагоны. Прямо, какой то экспресс. Туман все не рассеивался, и я было, совсем уже испугался, что он так и будет висеть до самого утра. Глаза уже начали слезиться от усталости, и попыток что то разглядеть в этом белом хаосе, но тут как туман начался, так же он и закончился. То есть автомобиль как будто разовал путы сковывающего его марева, и вывалился из молочного пудинга в звездную ночь. Вслед за мной из плотной стены начали появляться, мои попутчики. Однако, их количество впечатляло. Я даже на несколько минут уставился в зеркало, и считал зажигающиеся в ночи парные огоньки. Потом стена удалилась, и мне просто пришлось подождать, когда все мои вагоны обгонят свой паровоз, и скроются в ночи, набирая скорость. Ждать долго не пришлось, и вскоре я остался наедине с автомобилем и ночным небом. Кстати, выехав из тумана, я испытал какое то чувство нереальности. Но никак не мог понять, почему. Теперь же, когда я не щурился от фар идущих на обгон автомобилей, стала понятна, причина этого чувства. Я просто выехал из зимы в раннюю осень. Трава на полях зеленела. Снега не было вообще, и дорога была сухая. Вот такая маленькая неожиданность. Красиво и необычно. Распечатав бутылку чая, и прихлебывая с удовольствием, я созерцал красоту природы, подсвеченную полной луной и яркими звездами. В Умани у меня была запланирована остановка. Заехал к родственникам, и наскоро пообщавшись, был вынужден пополнить свой рацион яблоками. Иначе бы не отпустили. Так что на пассажирской сидушке, рядом распечатанным ящиком чая появился пакет душистых яблок. Путешествие продолжалось. Хрустя сочным яблоком, я напевал песню Лепса, а дорога бесконечной лентой уходила к горизонту. Иногда создавалось впечатление, что машина стоит на месте, а дорога просто намотана на барабан, который постоянно крутится под колесами. Кстати, дорогие слушатели, вы сами никогда не обращали внимание, особенно в ночных поездках, что все дороги очень схожи друг с другом. Они как бы сложены из отдельных кусочков мозаики, которая поставляется конвеером. Одинаковые повороты, одинаковые подъемы и спуски. Точно такой же пейзаж, с такой же стрелой дороги можно найти в любой части Украины, даже ямы будут в тех же местах. Вот такой вот парадокс. Но воспринимается он скорее как дежа вю. Устройство мира, философские вопросы… Вот такие мысли роились у меня в голове, пока дорога вела в Одессу. В город, в котором я родился, город юмора, шаланд и кефали. Вскоре впереди забрезжил рассвет, и на горизонте появился Хаджибейский лиман. А значит я недалеко от своей третьей остановки у друзей.

Чувствуя себя человеком тактичным, и помня, что должен был приехать в восемь утра, я первым делом посмотрел на часы. Циферблат вещал, что до назначенного времени оставалось еще полтора часа. Что бы скоротать время, было решено пополнить запасы солярки, и потихоньку доехать к двум столбам, что бы там и дождаться Игоря, который должен был выдать мне лафет. Что и было проделано. Остановившись на площадке, я стал коротать время, высчитывая расход топлива, и попивая чаек. Расход получился довольно приемлимый. Где то в районе 8 литров на 100 километров пути. Чаек же уходил темпами, куда опережающими расход соляры. Причем, как уходил, так и выходил. В очередной раз, я сошел с площадки, и стал орошать местные поля, для улучшения скудной растительности. В самый разгар процесса, я понял, что почему то становлюсь ниже. Глянув вниз, я понял, что почва под ногами рыхлая, и ботинки уже ушли в грунт по щиколотку. Вот те раз, подумал я, что же делать. Вот те два, сказала предательская почва, и мои ноги ушли вниз еще на пяток сантиметров. Но что делать, оборвать процесс слива чая я не мог. А чая было выпито много. А выходит он примерно так же как и выпитое пиво. Долго, с напором, и без возможности отрыва от процесса. Поэтому я продолжал слив, попутно наблюдая, как в предательской земле исчезают мои высокие ботинки. Наконец ширинка была застегнута, и я попытался вытянуть ноги наружу. Но не тут то было. Почва оказалась с глиной, и я увяз прочно. Оглядевшись по сторонам и поняв, что помощи ждать не от кого, я начал разгребать грязь, что бы добраться до шнурков. Дальше – легче. Обувь расшнуровалась, и я как аист балансируя на одной ноге, начал откапывать ботинок. Через несколько минут, он таки был извлечен из земли, и водружен обратно на ногу. Теперь предстояла отработанная механика вытаскивания второго ботинка. Но не тут то было. Пока я добирался до шнурков, то первый ботинок снова начал погружаться в грунт. Осталось только грязно выругаться и сменить упор для ноги. Вытащив ногу, я как кузнечик попрыгал к бусику, и вернулся уже вооруженный баллонным ключом. С ним процесс доставания ботинка стал гораздо производительнее, и уже через несколько минут, обувь была освобождена из грязевого плена. Но глядя на ботинки, становилось понятно, что на обувь они смахивали весьма отдаленно. А если и смахивали, то скорее на обувь пещерного человека, а то и вовсе какого ни будь Тролля. Делать нечего. Я взял литр Бонаквы без газа, которую купил, что бы обливать в дороге стекло (в бусикене не работал омыватель стеклоочистителя), и принялся за скурпулезную работу по приведению ботинок в человеческое состояние. Через пол часа вокруг машины все было усеяно бумажными салфетками, и кусками грязи. В грязи было буквально все. Включая и самого меня. И руки и лицо, и даже волосы. Но зато ботинки, блестели, как новые. Я с большим удовольствием водрузил их на ноги, и, глянув в зеркало, ужаснулся. Чумазик – не иначе. И снова салфетки, водичка… В общем еще некоторое время, и я был чистым. Чего нельзя было сказать о природе рядом со мной. Вопрос решился на удивление легко. Я просто проехал на несколько десятков метров вперед, и стал на чистом месте. Теперь я еще мог со спокойной совестью возмущаться, кто это тут так бессовестно намусорил. В общем, облегченно вдохнув, я глянул на время. Однако, пока я очищался, стрелки часов словно сделали скачок на несколько часов вперед. По времени получалось, что меня уже должны были давно встретить. Однако, Сторчак не спешил. Я набрал на телефоне номер, и долго слушал длинные гудки. Пришлось набирать еще, и еще. На пятый раз, Игорь взял трубку, и сонным голосом сказал – Але… - Какое Але, я тут понимаешь уже три часа жду – начал было я. – Ой, сказал Игорь, сейчас буду. И действительно, приехал он довольно быстро. Но времени на общение было уже в обрез, я и так уже отставал от графика движения. Поэтому, быстро зацепив лафет, и забрав доверенность, я выдвинулся в направлении Коблева. Уже было светло, поэтому ехать стало легче. Единственное неудобство заключалось в том, что движение стало гораздо оживленнее. А я уже был, как бы так сказать… Длинномером что ли. И разумеется утяжеленный лафетом, не мог уже быстро обогнать фуры. То есть, обгонять их можно было только с ходу, и если потеряв скорость я упирался большегрузам в хвост, то вновь нарастить скорость доставляло немало «приятных» моментов. То есть, вроде встречных авто и нет, начинаем обгон. Медлееееенно наращиваем скорость, и буквально считаем ряды заклепок на длинных боках фур. И вот, когда уже половина великана осталась позади, впереди показывается встречный длинномер. Причем он приближается довольно быстро. А тормозить как бы уже и поздно, а обгонять быстро ну не получается ни как. А встречка уже гудит, зажигает все имеющиеся в наличии фары и люстры. Короче, пару раз я втискивался в свой ряд, чуть ли не обдирая лафетом, переднюю облицовку обгоняемых. И вот на одном из таких обгонов, я вновь начал наблюдать моргание фарами слетающих на обочину автомобилей. ИзвЫыняюсь, пробормотал я про себя, сорри, и закончил обгон. Но как только я выехал на пустую трассу, то увидел впереди доблестных служителей полосатых палок. Оказывается, люди предупреждали меня, о посту на дороге. Разумеется, полосатый джедай выскочил на дорогу, и начал комплекс тренировочных упражнений для кистей рук. Палка так и мельтешила в его руке, напоминая винт вертолета. Я думаю, что если бы он еще немного поднял скорость вращения палки, то оторвался бы от земли, и открыл бы собой новое подразделение служителей порядка. А именно ДВИ (ДержВоздухоИнспекция). Но служитель закона держал себя в руках, и поэтому его ладони только слегка дымились, но сам он оставался прикованным к земле матушке. Притормозив, и учтиво выйдя из машины, я поинтересовался целью моей остановки. На что получил сразу ответ. – Ты права давай давай, нечего тут умничать умничать. Достав права, я передал их инспектору. Тот сразу впился в графу, разрешающую управлять водителю транспортным средством с двухосным прицепом сзади. Судя по его искривившейся физиономии я понял, что он не нашел в правах вообще той категории, которая запрещала бы мне управлять чем либо наземным. С прицепом, или без. Явно расстроенный, он даже не спросил документы на авто, а просто побежал рассматривать лобовое стекло бусика. И тут его глаза наполнились вселенской радостью. Шел он обратно уже летящей походкой, и смакуя каждое слово спросил – А где талон техосмотра на лафет лафет? Тут мне крыть было нечем, и достав из кармана десятку гривен, я протянул ее инспектору. – Вот говорю талон, забыл приклеить. –Ну, что же это вы такие мелкие талоны даете – явно не удовлетворился инспектор. На них же и кофе не выпьешь. – На мой резонный вопрос, а не пьют ли они кофе термосами за один присест, он только отмахнулся, и вернув права, потерял ко мне всякий интерес. Поездка продолжалась. Однако через двадцать километров я был вновь остановлен. На этот раз чучело полосатого дятла сразу потребовало показать ему техталон на прицеп. Пришлось доставать еще червонец. Вместе с ним он получил от меня предупреждение о том, что такие дальнобойные рации, могут плохо отразиться на его здоровье в будущем. После этого я, злой продолжил путь, что бы через пару десятков километров вновь быть остановленным. Знакомая форма, и знакомый вопрос про техталон. - Да что же вы за люди такие, что никак не насытитесь – спросил я тыкая законнику все ту же десятку. – Может тебе сразу еще парочку купюр всунуть, что бы ты по рации своей не передавал дальше про отсутствие талона. У меня же не Формула 1, что бы постоянно тормозить и разгоняться. Пока я раскочегарю бусик до крейсерской скорости, можно уже и сигарету выкурить. А как только разогнал, так сразу останавливаться на пит стоп, и дозаправку ваших карманов. Не знаю, что именно повлияло на стража, но он смутился, и сказал, что они последние в районе, а рации их тут не добивают, и они пользуются мобильными телефонами. После этого он пожелал счастливой дороги, и поковылял к своей видавшей виды Шестерке. И ведь не обманул. Через несколько километров я въехал в Коблево, где меня уже ждал Стас. Человек в меру неординарный, но алкоголик, каких уже немного осталось. Если люди задают ему вопрос, о пристрастии к алкоголю, он просто разводит руками и отвечает, что мол, живу в таком городе, где не пить нельзя. Вот и сейчас он встречал меня под шафе, и с бутылкой коньяка в руках. Стоило приложить немало сил, что бы не составить ему компанию. Общение протекало в дружеской, но неравной обстановке. Стас был пьян, и потому весел. А меня уже начала одолевать усталость. Поэтому встреча прошла скомкано, но тем не менее, уезжая, и глядя в зеркало на удаляющуюся фигурку Стаса, махавшего мне вслед бутылкой, я порадовался тому, что есть по всей Украине товарищи, которые рады тебя видеть, и принять тебя с распростертыми объятиями.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24