Как уберечь центральный дифф или убить его.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Dragon » Пт сен 30, 2011 14:56

А вот на днях вместе с клубнем, у которого взял аппарат, ликвидируем бяку в заднем мосту и сразу до фоткания руки дойдут...
Кстати, успел поэкспериментить с динамикой - по итогам возникла интересная идейка насчет бюджетного тюнинга АКПП
8)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Kost » Пт сен 30, 2011 21:30

Boroda писал(а):Поставь куско , там разные варианты есть по принцепу блокировки , реакция мгновенная , степень блокировки зависит от варианта дифа , крутящего момента , преднатяга .

в городе на нем ездить нереально.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 30, 2011 21:38

Kost писал(а):
Boroda писал(а):Поставь куско , там разные варианты есть по принцепу блокировки , реакция мгновенная , степень блокировки зависит от варианта дифа , крутящего момента , преднатяга .

в городе на нем ездить нереально.

Выставляет боком? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Kost » Пт сен 30, 2011 21:45

GTI писал(а):
Kost писал(а):
Boroda писал(а):Поставь куско , там разные варианты есть по принцепу блокировки , реакция мгновенная , степень блокировки зависит от варианта дифа , крутящего момента , преднатяга .

в городе на нем ездить нереально.

Выставляет боком? :oops:

задний редуктор и привода становятся расходником, парковка - проблема.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт сен 30, 2011 21:47

Все вполне реально , нужно только подобрать правильную блоку и задать на ней правильный преднатяг . Конешно если взять б.у. с ралийной машины ( да ешё с преднатягам в 10 кг ) и как есть поставить то будет мягко говоря не совсем удобно на асвальте .
Зато чем больше грузиш момента с мотора тем сильней блокировка .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Kost » Пт сен 30, 2011 22:00

Boroda
ты вроде про куско говорил, так я тебе про куско и рассказываю. Поинтересуйся у alexvmp сколько редукторов и приводов он поменял.
кстати, Паша дссд ездил на раллийной блокировке и ничего не ломалось, только жаловался что на асфальте ставит боком.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 30, 2011 22:02

Kost
alexvmp разве не с торсеном от ППГ ездил (в центре)? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Kost » Пт сен 30, 2011 22:06

GTI писал(а):Kost
alexvmp разве не с торсеном от ППГ ездил (в центре)? :oops:

сорри попутал.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 30, 2011 22:09

Kost писал(а):
GTI писал(а):Kost
alexvmp разве не с торсеном от ППГ ездил (в центре)? :oops:

сорри попутал.

отож, т.к. у него до 80% момента (при его тепловозной величине) на старте было назад - не удивительно, что он менял привода и редуктора раз в неделю + 1,5вэй куско на жопе.
Такой сетап явно не для цепкого асфальта на каждый день. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт сен 30, 2011 22:11

Я тоже знаю одного професора который почти за один раз угондонил ТРИ дифа в стоковой машине .
Человек спросил что работает быстрей и правильней стока т.к. стока ему не хватает , как по мне куско неплохой вариант в этом случае .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Kost » Пт сен 30, 2011 22:28

для полноты картины нужно и с задней блокировкой что то решать.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт сен 30, 2011 22:41

Итак, я обещал расказать почему при прохождении "шпильки" с ручником передние колеса спокойно катятса, а жопа на месте шлифует.
Так вот вопрос в переднем свободном дифе.
Фокус в том, что при резком развороте на месте у вывернутых передних колес большая разница в скоростях.
Внутреннее переднее колесо практически стоит на месте.
Таким образом разница скоростей между вращающейся передней осью и зажатой задней уменьшается примерно вдвое, по отношению к прямолинейному движению.
А поскольку центральная вискомуфта достаточно слабая для малых скоростей, то имеем просто ее пробуксовку.

Кстати, Кост, у меня даже при газ впол разницы скоростей перед-зад нет (как и на ВРХ/ СТИ). Поэтому выжатая сцепа сама по себе ну никак не может влиять на роспуск или зажим вискомуфты.
ДА, скорости выравниваютса. Но при условии пробуксовки одной из осей до того.
Еще раз повторю для всех, вискомуфта зажимаетса при продолжительном воздействии на нее. И разжимаетса по мере ее остывания после снятия нагрузки.
Чем больше разница скоростей перед-зад, тем меньше времени нужно наее зажим.
Это не ДССД.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение sharkx » Пт сен 30, 2011 22:49

Да не могу сказать, что стока мало. Просто он специфичный, им надо управлять по своему. Мне кажется, было бы удобнее с какой-то механической блокировкой, она более предсказуемая наверное.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пт сен 30, 2011 22:54

Mad Max
уточни, что в твоем понимании жопа шлифует. какое время необходимо для остывания муфты, чтобы она распустилась ну и соответственно зажалась.
т.е. исходя из того, что ты написал, давлю ли я на газ без пробуксовки, торможу ли я без блокировки колес - с вискомуфтой ничего не происходит, степень блокировки не меняется?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 30, 2011 22:56

sharkx
Тогда тебе их надо как мин 2шт - асфальт и неасфальт, :D по-другому быть не может.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6