Alexys писал(а):Народ ,привет.
Все же вопрос не до конца ясен. Тоже думаю о зимней резине на 16-х дисках.
При установке дисков R16 резина 215х60 дает большую окружность колеса и брешет спидометр в + (т.е. при показаниях спидометра 90км/ч реальная скорость будет что то около 96км/ч) также увеличение клиренса на 1.45см (кажется если ошибся поправьте).
При установке дисков R16 резина 215х55 получается следующее, спидометр в - (т.е. при показаниях спидометра 90км/ч реальная скорость 88.7км/ч) клиренс уменьшается на 0.25см.
В первом случае можно предположить увеличение нагрузки на дифференциалы ,во втором же наоборот даже некоторое снижение (незначительное).
Ошибаетесь.
Там другие погрешности -
Типоразмер - Полный диаметр, мм - Высота профиля, мм - Показания спидометра - Разница полных диаметров
215/55 R17 - 668 - 118.25 - 100 км/ч 0
215/60 R16 - 664 - 129 - 101 км/ч -1% (-4 мм) применимо225/60 R16 - 676 - 135 - 99 км/ч 1% (8 мм) применимо
215/65 R16 - 686 - 139.75 - 97 км/ч 3% (18 мм) условно применимо
Alexys писал(а): Также, если кто знает подскажите с размерами диска на 16, на 17 получается следующее 7,5J 5х100 ЕТ52 R17, насколько я понял ЕТ52-глубина диска(вылет), нужно ли и 16-е подбирать с таким же вылетом?
Буду благодарен за любую информацию.
P.S. Речь о Легаси седан 2,5 2011г.
ЕТ завод рекомендует не более +-7, то-есть если стоковы 52-7 = 45, 48, 50 можно смело ставить, главное чтобы на тормоза становились...
ширину тут можешь глянуть -
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html