Коробка передач атмосферника 2.0Х

Модератор: Dr.House

Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?

5-х ступенчатая МКПП + понижающая передача
13
42%
4-х ступенчатая АКПП
16
52%
Не знаю.
2
6%
 
Всего голосов : 31

Сообщение EdJ » Вт ноя 27, 2007 14:13

Rom
ты прав. числа одинаковые... но 2500 у меня уже 120-130
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Viktor_Zh » Вт ноя 27, 2007 14:45

Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт ноя 27, 2007 15:00

вариантов может быть несколько:
1. в тот момент когда видим дырку кратковреенно нажимаем педаль в пол и уже на пониженной совершаем обгон с запасом :wink:
2. не отпускаем педаль от пола и совершаем обгон с экстримом:)
также возможно щёлкнуть кнопку павер, тогда получиться чуть быстрее:)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Noble » Вт ноя 27, 2007 15:33

Viktor_Zh писал(а):Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :wink:

Вопрос конечно интересный, но положение селектора "D" еще не значит что машина двигается на 4-й передаче при 40 км/ч. Скорее всего на 2-й, т.к. на 1-й максимальная скорость 44 км/ч. Но возможно и на 3-й. Кик-даун в этом случе переключит коробку на 2-ю передачу и тогда не вижу разницы между автоматом и механикой. При включенном "Рower" разница будет незаметной. Либо немного притормозить, что заставит коробку перейти на пониженную передачу, а потом уже педаль в пол :)
Особые сложности вызывает езда на "D" с резким ускорением в диапазоне 80-100 км/ч. В зависимости от нагрузки коробка будет прыгать с 3-й на 4-ю и обратно. Перед обгоном можно заблаговременно переключится на 3-ю и включить "Power". Это не запрещено технологически, но и не особо приветствуется. На небольшой скорости, я думаю, совершенно безопасно. Обычно этого достаточно для быстрого опережения тихоходного ТС.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Вт ноя 27, 2007 16:51

Сам на автомате не ездил, как-то не довелось, но слышал, что если Вы двигались какое-то время в режиме "D", на скорости 60 или более, а потом уперлись в зад тихоходного т.с. то коробка так и останется на 4 и будет ехать в экономичном режиме, даже на 40 км/ч.
Поэтому нужно либо предварительно качнуть рычаг в "3", либо отступить немного дистанции и топнуть педаль. Только не рванет ли при таком топтании машина вперед слишком резко, чтобы оказаться в заду тихоходного т.с.?
И как долго нужно держать педаль нажатой в пол, чтобы коробка переключилась? Или достаточно легкого мгновенного прикосновения к полу, и потом можно приотпустить, и коробка переключится?

Спрашиваю, потому что сам "механик" со стажем, и с динамикой на наших дорогах, и с их убитым состоянием - не представляю, чтобы были еще какие-либо задержки в 1 секунду и более. Все ведь у нас торопятся, спешат. Мне кажется, что это может быть вопрос жизни и смерти. Хотя на автомате вообще еще не ездил, поэтому и спрашиваю.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Вт ноя 27, 2007 18:07

Viktor_Zh
Пересел на Форь 2,0 АТ после механики. В основном - получаю удовольствие. До этого ездил на Боре с ручкой. Безусловно, на ручке присутствует ощущение более полного контроля машины чем на автомате. Но все это дело привычки. Однажды простоял летом в пробке в столице на Шевченко где то часа полтора (там постоянный подъем) и приэтом трогался (еще Бора была) раз 100 (в гору, с включенным кондером), кругом смог от выхлопа, машины послабей дымятся из под капота, думал нога отвалится и сердце разорвется за машину.. Лучшее доказательство преимущества автомата для меня. Посмотрите на Америку и Европу. В Америке 99,9% машин с АКПП, в Европе уже около 60-70%. Экология, безопасность, комфорт. (Хотя иногда сажусь на Пыж 206 с ручкой и отрываюсь.. :crazy: )
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вт ноя 27, 2007 18:56

Viktor_Zh писал(а):Сам на автомате не ездил, как-то не довелось, но слышал, что если Вы двигались какое-то время в режиме "D", на скорости 60 или более, а потом уперлись в зад тихоходного т.с. то коробка так и останется на 4 и будет ехать в экономичном режиме, даже на 40 км/ч.
Поэтому нужно либо предварительно качнуть рычаг в "3", либо отступить немного дистанции и топнуть педаль. Только не рванет ли при таком топтании машина вперед слишком резко, чтобы оказаться в заду тихоходного т.с.?
И как долго нужно держать педаль нажатой в пол, чтобы коробка переключилась? Или достаточно легкого мгновенного прикосновения к полу, и потом можно приотпустить, и коробка переключится?

Спрашиваю, потому что сам "механик" со стажем, и с динамикой на наших дорогах, и с их убитым состоянием - не представляю, чтобы были еще какие-либо задержки в 1 секунду и более. Все ведь у нас торопятся, спешат. Мне кажется, что это может быть вопрос жизни и смерти. Хотя на автомате вообще еще не ездил, поэтому и спрашиваю.

Такого поведения не замечал, обычно перед тиходом нужно тормозить, следовательно коробка переключается на пониженую передачу. Согласно Subaru FAQ переключение на пониженую передачу не происходит если скорость превышает 78 км/ч или температура жидкости АКПП меньше 60 градусов. В этом случаем можно воспользоваться ручным переключением.
Многие говрят о тупизне коробки, но на самом деле задержка не более секунды, а может и меньше. Просто все кто раньше ездил на механике не замечают времени переключения мех. передачи, а она занимает не меньше - выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление. Сомневаюсь, что при собюдении данного алгоритма можно уложиться в 0.5 сек. Конечно можно делат это быстрее, но как следствие гробятся синхронизаторы, сцепление ну и трансмиссия тоже страдает. Как мне кажется, проблема с автоматом такая, что он переключает передачи как в него заложено, а не так как водителю хочеться - либо перекручивает обороты либо недокручивает. Там где можно еще ехать в натяжку переключается вниз, где можно еще покрутить - переключается на следующую передачу... Нет ощущения полного контроля... Осталось прояснить вопрос, почему время разгона на автомате ниже на 1-1.5 секунды чем на механике... Возможно это связано с тем, что старт на автомате происходит с холостых, а на механике можно раскрутить двигатель перед стартом... ХЗ.
IMHO
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1