Как уберечь центральный дифф или убить его.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение GTI » Сб сен 24, 2011 21:35

Boroda писал(а):Каким интересно боком выжатая сцепе распускает межосевой диф ?

Еще вчера хотел спросить - написал и стер потом, шоб не затюкали "колхозника". :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб сен 24, 2011 21:47

GTI нелезь , тут серьёзая тема . :evil:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Kost » Вс сен 25, 2011 19:35

Boroda писал(а):Каким интересно боком выжатая сцепе распускает межосевой диф ?
А если два раза подряд на сцепу нажать может и задняя блокировка распуститца ?
Научите полохому .

насколько я понимаю при выжиме сцепления скорость вращение осей выравнивается - вискомуфта распускается.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс сен 25, 2011 20:49

Кост, должен огорчить, вискомуфта это не ДССД.
Он не может распуститса по определению, если только не сорвет запорное кольцо.
Вискомуфта всегда имеет номинальное усилие порядка 5-10 кг.
Однако при продолжительной пробуксовке одной из осей вискожидкость внутри муфты нагревается и становится гуще.
Усилие блокировки увеличивается.
При срыве зада ручником под выжатое сцепление усилия холодной виски недостаточно чтобы препятствовать срыву зада, при этом время пробуксовки виски мало, чтобы разогреть ее.

Вот пример работы ручником (13:53)
http://rutube.ru/tracks/2570975.html?v= ... 6c9cbb0eba
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Как уберечь центральный дифф или убить его.

Сообщение King » Пн сен 26, 2011 11:00

Mad Max писал(а): Чтобы диф не умер.
Нагрузок и издевательств центральный вязкостный диф не боится.
Главное, чтобы он не успевал перегрется.
Специалисты утверждают, что достаточно летом на асфальте покружить "пятаки" на месте в течение 20-ти минут, и диф можно сразу выбрасывать. :crazy:
Соответственно, можно гонять, выпендриваться, писать пятаки и восьмерки, главное не долго! И давать дифу остыть.
Зимой на снегу или льду можно гонять безбоязненно. Во-первых холодно, диф хорошо охлаждается, во-вторых на него нет высоких нагрузок из-за низкого сцепления колес с дорогой.


У меня диф умер (заклинил) после 20-ти минутного "отжига" на Харьковской стоянке Каравана по снегу ночью, за бортом было минус 20 градусов!

Сам этого не заметил! Огромное спасибо Анатолию (Boroda) за своевременное обнаружение, хотя я к нему приезджал из-за "хруста в районе КПП при торможении двигателем", который проявлялся лишь изредка.

При снятии дифа, обнаружилось, что стопорное кольцо уже деформировано и вот-вот вылетит, при вылете разрушает КПП.

Был куплен новый диф за 3400грн+ работа (заодно поменял бесплатно масло в КПП, т.к. оно все равно сливается при замене дифа). На машине с завода стояла муфта 38913аа100, есть замена на 38913аа101 (чем отличается от 100 - не знаю), но я купил 38913аа102 - там стопорное кольцо другое и в случае поломки дифа оно не вылетает в КПП, а лишь получаем не работающий диф !
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение GTI » Пн сен 26, 2011 13:56

King
Даже зимой - 10мин и отдыхать. :wink: Ведь разница в моментах осей очень большая и муфту греет это дело сильно.

ПС: прога выдает по моей и по покемоской ВРХ №.......АА101. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Kost » Пн сен 26, 2011 16:34

Mad Max
Макс я нигде не писал, что виска распускается полностью. кстати ДССД тоже не распускается на 100%. Может я туплю но на твоем видео на 12:11 видно как блокируются задние колеса а передние свободно крутятся, может это стиха с врх крылом?.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Как уберечь центральный дифф или убить его.

Сообщение Mad Max » Пн сен 26, 2011 19:30

Kost писал(а):
Zor_g писал(а):Если блокировать в движении оба задних колеса, что происходит с межосевым дифом при вращающихся передних колесах с выжатой педалью сцепления?

он распускается при выжиме сцепления.


я тоже не писал, что ДССД распускается полностью.
Но виска никак не может вообще распуститса, нискока.
И на нагрузку она клала.
Разница скоростей и время. Вот что влияет на виску. А не педаль сцепления.
Система инерционна.
Про видео поясню завтра. Влом по мабиле клацать по мабиле клацать..
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Пн сен 26, 2011 23:21

Boroda писал(а):Каким интересно боком выжатая сцепе распускает межосевой диф ?

Вот и у меня тот же вопрос, какое отношение выжатая сцепа имеет к роспуску дифа. Я понимаю что диф распускается при сбросе газа ито только до того преднатяга который выставлен регулировками DCCD но причем тут сцепа?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: Как уберечь центральный дифф или убить его.

Сообщение Kost » Вт сен 27, 2011 12:51

Mad Max писал(а):
Kost писал(а):
Zor_g писал(а):Если блокировать в движении оба задних колеса, что происходит с межосевым дифом при вращающихся передних колесах с выжатой педалью сцепления?

он распускается при выжиме сцепления.


я тоже не писал, что ДССД распускается полностью.
Но виска никак не может вообще распуститса, нискока.
И на нагрузку она клала.
Разница скоростей и время. Вот что влияет на виску. А не педаль сцепления.
Система инерционна.
Про видео поясню завтра. Влом по мабиле клацать по мабиле клацать..

ты когда сцепление выжимаешь, у тебя скорости осей выравниваются?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение King » Вт сен 27, 2011 13:12

GTI писал(а):King
Даже зимой - 10мин и отдыхать. :wink: Ведь разница в моментах осей очень большая и муфту греет это дело сильно.

ПС: прога выдает по моей и по покемоской ВРХ №.......АА101. :oops:


№.......АА102 начали выпускать этой весной - у меня прога 4-й квартал 10-го и 102й тоже не показывает, но я поставил 102 - й :wink: !
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Как уберечь центральный дифф или убить его.

Сообщение GTI » Вт сен 27, 2011 13:18

Kost писал(а):ты когда сцепление выжимаешь, у тебя скорости осей выравниваются?

Только на прямой или на очень плавной дуге.
А если при выключеной сцепе затянут ручник, то разница скоростей все равно есть и большая, только в этот момент виске пробуксовать легче - ее не подпирает мотором. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение redsti » Вт сен 27, 2011 18:34

по блокировке с DCCD!

при поднятом ручнике отключается электромагнит и остается только предварительнй натяг муфты ( почти распущенная ). Тоже очень боится перегрева. Стоит намного дороже вискомуфты (38913АА160 или АА1609L)
Кому интересно может посмотреть!
Лучшее место убить блокировку это дорога подъем на Ай-Петри, сплошные повороты, оперативно туда и назад (DCCD в режиме AUTO) и можно менять, перегревается очень легко. Симптомы - при максимально вывернутом руле рывки, дерганье, шум и громкое щелканье в задней части коробки.
Чтобы этого избежать надо чуть помедленнее и перевести управление DCCD в ручной режим на мин блокир (нижний зеленый нолик на приборке)
Я на той дорожке перед ралли Ялта на прописке пристроился за тренировочной субой и поехал перенимать опыт прохождения трассы
К концу двух заездов у меня все получилось, а те помчались дальше че у у них стоит стоит за блокировка выдерживающая такие нагрузки интересно до сих пор. Вернулся узнал стоимость, улыбался пол дня.
на сайтах иногда продаются б.у. при покупке это лотерея (без установки на машину не проверишь) но обязательно просите фотку вид сбоку (в объявках часто вид сверху и снизу) на перегретой блокировке ближе к электромагниту будет черный или темносиний
пояс шириной прибл 10-40мм (кто как грел), если есть такое то она вам не нужна.
Сама блокировка разборная, если диски не убитые, то при наличии шлифовального станка и норм станочника можно перешлифовать диски (по несколько соток совсем чуток), это может помочь но получается не всегда.
  • 0

redsti
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:53
Откуда: мариуполь
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вт сен 27, 2011 19:10

А кто подскажет какой диф у меня стоит
jf1gdblh35g057886
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение GTI » Вт сен 27, 2011 19:47

redsti писал(а):К концу двух заездов у меня все получилось, а те помчались дальше че у у них стоит стоит за блокировка выдерживающая такие нагрузки интересно до сих пор.

У них может стоять сток, кстати Чмых (N12) едет этот сезон на СТОКОВОМ синхроне.
Думаю, что разница есть и большая - в мозге ДССД. Если я правильно понял со слов Коли, то там доступны 3 предустановленных программы.
Шейк-даун они ехали в режиме "авто-лок", т.е. на старте она вроде как лочится под газ(лаунч), а потом ХЗ как она работает (пилот сам еще не понял). :oops: После Ялты у них ДССД был жив - спецом интересовался.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вт сен 27, 2011 19:51, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5