Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение zxy » Ср сен 21, 2011 22:56

всё же лучше наверное прошивку отрихтовать, т.к. круиз на трассе очень приятная вещь :)
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение milch » Ср сен 21, 2011 23:06

Прошивка на много дороже.А кнопку эту можно вставить обратно в любой момент. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение ivan STI » Чт сен 22, 2011 07:33

У меня перешита. с 2000 начинает тепловозить.расход упал с 18-20 по городу на 14-15
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Иван333 » Чт сен 22, 2011 08:33

Dragon писал(а):Сорри, а воздушный фильтр в норме? ;)


каждые 8-9 тыщ меняю вместе с маслом
  • 0

Аватара пользователя
Иван333
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 09:42
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Иван333 » Чт сен 22, 2011 08:37

zxy писал(а):всё же лучше наверное прошивку отрихтовать, т.к. круиз на трассе очень приятная вещь :)


Я к примеру и по городу иногда экономлю на круизе............
  • 0

Аватара пользователя
Иван333
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 09:42
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение polma4 » Чт сен 22, 2011 08:57

Kym писал(а):Говорят чиповка трёхе помогает с низов крутить! Никто не занимался таким?

Стоит услуга не кисло, та и ожидаемого результата она не даст
  • 0

Аватара пользователя
polma4
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:51
Откуда: Печерск
Репутация: 2

Re: Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

Сообщение Konstanta » Чт сен 22, 2011 09:07

Иван333 писал(а):Чо-то призадумался......
При динамичном разгоне машина выстреливает только после 2500 оборотов, а на малых чуть туповата!!!!Мож из-за того что тяжелая?хотя 3 литра должны вырывать и на старте!!!
На днях с товарищем ездил на Турбо Форестере, на автомате, так у него со старта динамика нормальная............
Есть какие мнения на этот счет???
Заранее благодарен...

В 2008 году плотно занимался вопросом заказа-покупки Спека на механике, и скажу что первое впечатление было очень похожим - на низах он ехал не динамичнее Аута 2.5, который к тому времени уже год как юзал
Поначалу даже разочаровался, пришлось несколько раз тестить, пока на трассу не выехал и не отжег.
Его стихия средние и высокие обороты, так что по городу особо и не оценишь
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Re: Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

Сообщение VIKON » Чт сен 22, 2011 09:30

Konstanta писал(а): первое впечатление было очень похожим - на низах он ехал не динамичнее Аута 2.5, который к тому времени уже год как юзал


хм, прикол... как там АвдИ поживает? В подписи не вижу, не продал часом? :roll: Где "журнал Аудивода"? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ivan STI » Чт сен 22, 2011 14:58

polma4 писал(а):
Kym писал(а):Говорят чиповка трёхе помогает с низов крутить! Никто не занимался таким?

Стоит услуга не кисло, та и ожидаемого результата она не даст

а не кисло-это сколько?и ожидаемый результат,что не осуществилось?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение polma4 » Чт сен 22, 2011 18:56

ivan STI писал(а):
polma4 писал(а):
Kym писал(а):Говорят чиповка трёхе помогает с низов крутить! Никто не занимался таким?

Стоит услуга не кисло, та и ожидаемого результата она не даст

а не кисло-это сколько?и ожидаемый результат,что не осуществилось?

По абсолютным значениям от силы 15лс и 20-30нм при цене под 1 косарь уе, мож конечно гдето и дешевле, но на уважаемой всеми конторе такие расценки 8)
  • 0

Аватара пользователя
polma4
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:51
Откуда: Печерск
Репутация: 2

Сообщение Legalas » Пт сен 23, 2011 23:17

Глупости какие. Мне всегда трешка нравилась за то что с низов Н6 рвал нипадецки. Хорош колхозить «это» дебильными прошивками. Кто хочет поспорить графики с династенда в студию. С механикой спек.В легаси дурковатый аппарат. Какой нафиг Форег 2,5т, вы чего с дуба упали, только до сотни при умелом водителе и большой удаче немного обойдет, до двух сотен сзади болтаться будет, а после 250 тупо потеряется в зеркалах. А если не едет, дык стоит машину проверить, там чего-то сильно не в порядке.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Пт сен 23, 2011 23:38

Legalas ты не кипишуй, а лучше расскажи челу откуда "копать"... я тоже не верю что трёха на МКПП, сливает с места Форю Турбо... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ivan STI » Сб сен 24, 2011 11:52

Legalas
245л.с. и менее 300 н.м!
Я думаю корректнее сравнивать 3.0 мкпп и 2.5т на мкпп!
понятно что трёха на ручке увалит сразу от форя на автомате. а вот треха на акпп изначально сольёт форю на акпп!
И что значит кривые прошивки?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение VIKON » Сб сен 24, 2011 12:08

ivan STI писал(а):
Я думаю корректнее сравнивать 3.0 мкпп и 2.5т на мкпп!
понятно что трёха на ручке увалит сразу от форя на автомате.


Вань, тут какое-то противоречие, или меня "глючит"? :crazy:

Иван333 писал(а):При динамичном разгоне машина выстреливает только после 2500 оборотов, а на малых чуть туповата!!!!Мож из-за того что тяжелая?хотя 3 литра должны вырывать и на старте!!!
На днях с товарищем ездил на Турбо Форестере, на автомате, так у него со старта динамика нормальная..
%)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ivan STI » Сб сен 24, 2011 13:12

VIKON писал(а):
ivan STI писал(а):
Я думаю корректнее сравнивать 3.0 мкпп и 2.5т на мкпп!
понятно что трёха на ручке увалит сразу от форя на автомате.


Вань, тут какое-то противоречие, или меня "глючит"? :crazy:

Иван333 писал(а):При динамичном разгоне машина выстреливает только после 2500 оборотов, а на малых чуть туповата!!!!Мож из-за того что тяжелая?хотя 3 литра должны вырывать и на старте!!!
На днях с товарищем ездил на Турбо Форестере, на автомате, так у него со старта динамика нормальная..
%)

ну смотря как стартовать! если с холостых то да,если с дымом тогда нет
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11