Посоветуйте спланировать ТО на форь 2.0 2006 МТ

Модератор: Dr.House

Посоветуйте спланировать ТО на форь 2.0 2006 МТ

Сообщение chief39 » Пн май 30, 2011 15:47

Такая вот штука вышла:

Взял на 83 тысячах машину.

Пока пригнал из Харькова, там да сям, на 85-тыках погнал на ТО.
* Рулевая подтекшая, но жидкость не уходит, так, прослезилось, причем еще у прошлого хозяина.
* Шток коробки подтекший немного
* Задние сайленты и втулки стаба впереди надо уже менять, скрипят.
* Кроме того, появился стук-скрип спереди. Выворачиваю руль почти до упора, начинаю ехать, выравниваю, раздается отчетливый "Кррр-крак". Довольно легко воспроизводимая ситуация.

ТО решили сделать по регламенту 90 тысяч, и тормоза передние полностью поменяли.

Сейчас 87 тысяч и вот подумываю - заехать на промежуточное обслуживание и сделать:
* все резинки
* рейку
* коробку(и сразу туда масло)
* сразу на развал рвануть.
* потом пройти большое ТО на 95 тысячах и дальше так придерживаться интервалов.

Или доездить до 95 тысяч и сделать все сразу на большом ТО. Волнует доходит ли до него коробка и "Кккрак" переднего моста.
Думаю что 7 тысяч накатаю к октябрю.

Что посоветуете? Если ехать на промежуточное обслуживание - что бы еще включить в него из большого ТО кроме масла коробки?
  • 0

chief39
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 21:42
Откуда: ХондаМафия.Киев
Репутация: 0

Сообщение diggy » Пн май 30, 2011 21:34

Лучше уж подождать до 100к и сделать ТО 100, весте с ремнём, роликами и помпой :wink:
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение chief39 » Вт май 31, 2011 11:53

diggy писал(а):Лучше уж подождать до 100к и сделать ТО 100, весте с ремнём, роликами и помпой :wink:

Меня коробка волнует по срокам :roll:
Топлевельцы сказали "пока поездит, но надо будет делать".

Как бы проследить чтоб масло вдруг не выскочило резко?
Уровень никак ведь не проверить? На ямку залазить периодически и проверять потек?
  • 0

chief39
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 21:42
Откуда: ХондаМафия.Киев
Репутация: 0

Сообщение hammet » Пт июн 03, 2011 13:56

я бы не затягивал. Чем раньше сделаешь, тем меньше ущерб в итоге. Это как кариес, лучше сразу обратиться к врачу и запломбировать маленькую дырочку, чем потом восстанавливать/наращивать зуб, ставить штифты и лечить десна и т.п.
Ну вы меня поняли.
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение chief39 » Пт сен 16, 2011 00:50

hammet писал(а):я бы не затягивал. Чем раньше сделаешь, тем меньше ущерб в итоге. Это как кариес, лучше сразу обратиться к врачу и запломбировать маленькую дырочку, чем потом восстанавливать/наращивать зуб, ставить штифты и лечить десна и т.п.
Ну вы меня поняли.

Все сделал летом :)
Рейку, коробку, все масла, ремни, ролики-жидкости, накрывшийся моторчик заднего дворника поменял.
Ехал в 3000-километровое турне по Украине, решил не оттягивать.
Форик пробежал на отлично.

Заднее левое колесо косит на грани допуска схождения, болты приржавели, жалко было резать, сайленты еще живые.
Буду переобувать на новую зимнюю, тогда и порежем.

Еще пару мелочей по кузову и про техничку планирую надолго забыть :)
  • 0

chief39
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 21:42
Откуда: ХондаМафия.Киев
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6