avtorv писал(а):Не смотря на все заявления бывших владельцев про красоту старой модели и замечательные без рамочные стёкла и прочие атрибуты прошлого, могу с уверенностью заявить! Новая машина на голову лучше, комфортнее, больше, управляемее, тише, лучше коробка и работа мотора! Старый архаичный 4-х ступенчатый типтроник это просто жуть на трассе после 140км! Тут даже нечего говорить! Новая машина более экономная как минимум на 1.5 литра, и это всё благодаря классному вариатору! Мотор всегда в тонусе, машина вообще не думает, ручки на руле позволяют идеально переключать передачи как в спорт каре!
Рекомендую брать машину с колёсами на R16 205Х60R16, на R17 намного жёстче и шумнее на ходу! Проверенно не однократно!
Цена у серых 32500$ за версию VA, у оффиков под 37000$ Вот и думайте где купить! В отличие от OUTBACK, седан намного комфортнее и лучше в управлении на трассе и поворотах, приводы полностью одинаковые! Средний расход по Киеве 9.7литра А95! Трасса от 7 литров!
Хвалить раздельный климат, ксенон, блютуз,круиз,VDS и прочее я не буду! Очень не привычен электронный стояночный тормоз, к нему нужно привыкать, гудение электромотора при парковке не самая приятная музыка, хотя на Passat точно такая картина! В целом машина уникальна по возможностям и управлению, замену этому седану за эти деньги найти не возможно! Просто нет конкурентов вообще!
Оспорить??!! нефиг делать!!, тут это делают уже два года!!
- Дизайн аля тоета, тут гдето вначале есть фотка рядом двух легасей. какбудто рубанок подарили дизайнерам. Безрамные двери.. тут вообще нет смысла говорить...
- Салон - я непойму вообще автопроизводителей которые лепят такие центральные консоли квадратнодеревяные
- мотор такой же...
- коробка - тут еще надо подождать, агрегат новый и жалобы уже появляются, но пока не системно. Мне и "архаичным автоматом" вполне удобно, и после 140 я вполне норм себя чувствую, так же как и после 180.
- подрулевые лепестки были и раньше, а вот из-за них только машина спорт каром не станет.., можно дома к унитазу их прикрепить и сидеть поутрам "передачи перебирать", но в спорткар он от этого не превратится.
- Приводы не полностью одинаковые, эта тема еще не доконца обжована...
- Ручник побаробану, им и раньше на ходу незя было пользоватся
- а вот взять к примеру удовольствие от вождения зимой... старя легаси против новой это игра в одни ворота, была уже статья про это, неотключаемый ВДЦ и т.д....
Вобщем все ничего, но дизайн хоть убейте убогий, и народ на него переходит скрепя зубами, хотя постепенно он уже примелькался, сним смирились. А почитать эту тему вначале, или еще где-то была с первыми фотками нового кузова...
А в остальном есле надо вон человек из темы про трещины кузова обоснует

он тут самый разочарованый
