Вариатор

Модератор: Dr.House

Вариатор

Сообщение Vladimir01011972 » Вт сен 13, 2011 15:56

Всем привет.По амортизаторам и резине ответов мало пройдемся по вариатору.У меня когда рычаг кп проходит через нейтраль происходит глухой легкий удар.Может такое у кого еще.Пробег 500км 2.5CVT.Жду ответов.
  • 0

Vladimir01011972
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 16:56
Репутация: 0

Сообщение bogm » Вт сен 13, 2011 19:22

машина інша але варіатор підозрюю що такий же, відчувається тільки перемикання на задню передачу, та і крім мене ніхто більше не відчуває )), так що можливо стук в коробці - ненормально
  • 0

bogm
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 17:42
Откуда: Zhytomyr
Репутация: 0

Re: Вариатор

Сообщение VGA » Вт сен 13, 2011 20:28

Vladimir01011972 писал(а):Всем привет.По амортизаторам и резине ответов мало пройдемся по вариатору.У меня когда рычаг кп проходит через нейтраль происходит глухой легкий удар.Может такое у кого еще.Пробег 500км 2.5CVT.Жду ответов.


У меня такое бывало на первых ~3000 км при включении заднего хода, сейчас иногда тоже случается (~10000), но редко.
IMHO забить.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2011MY
VGA
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 20:15
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение topdry » Вт дек 06, 2011 22:09

Vladimir0101197
то же самое, но не есть проблема, как по мне.
А вот када на трассе надо обогнать, ты газ в пол, слышен рев мотора, тахометр вверх, а спидометр секунд через 5 начинает медленно ползти :shock: ....это печально.
Жалею, что не взял с механикой.... :cry:
  • 0

topdry
 

Сообщение Halas » Вт дек 06, 2011 22:46

topdry
Что мешает понижать передачу?
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Ace Ventura » Вт дек 06, 2011 23:04

Halas писал(а):topdry
Что мешает понижать передачу?

КаК интерестно сделать это на вариаторе?

Был у отца Ниссан на вариаторе, так вот при езде в городе все хорошо, динамики хватает, на трассе такая же беда, газ в пол 6,5тыс,а ускорение ели чувствуется, со временем стали замечать, если педаль нажимать не в пол а держать обороты в районе максимального крутящего момента 4,5-5тыс, то разгон более динамичный.
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Alex_x » Ср дек 07, 2011 08:40

Читайте мануал внимательно, для того, чтобы не было глухого стука при переключении с Р на R, нужно до перемещения рычага в положение Р при парковке, нажать кнопку стояночного тормоза.
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Sergioni » Ср дек 07, 2011 09:44

Alex_x писал(а):Читайте мануал внимательно...


И то верно! Но кто ж у нас его читает? :D
Я задавал кучу вопросов, где чего и как, но без ответно, пока не взял в руки мануал. Оказалось - там всё в картинках со слайдами. :D :D
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Halas » Ср дек 07, 2011 13:01

Ace Ventura писал(а):
Halas писал(а):topdry
Что мешает понижать передачу?

КаК интерестно сделать это на вариаторе?

В спорт режиме. Только никому Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Holod » Ср дек 07, 2011 16:21

Ace Ventura писал(а):
Halas писал(а):topdry
Что мешает понижать передачу?

КаК интерестно сделать это на вариаторе?


Под рулевыми лепестками сменить позицию и всё.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Ace Ventura » Ср дек 07, 2011 21:02

Да, но что оно даст при педали в пол?

Были у моего отца и подрулевые и спорт режим, да в городе при вкл спорт, передача понижалась, обороты держались ближе к максимальному крутящему моменту, но при педали в пол, происходило все как обычно, обороты близки к максимуму ускорение не очень. Или на субариках не так? Кто ездил расскажите?
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Halas » Ср дек 07, 2011 21:57

Ace Ventura
Что рассказывать? Дает тоже самое, что и на мешалке.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Holod » Чт дек 08, 2011 16:36

Ace Ventura
На Субару по другому, надо ускорится, педаль в пол и она начинает лететь. Не разу не ощущал того о чем писали сверху.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Ace Ventura » Чт дек 08, 2011 18:09

Halas писал(а):Ace Ventura
Что рассказывать? Дает тоже самое, что и на мешалке.

Посмотрел видео, действительно работает как типтроник:) На нисане было иначе совсем.
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Halas » Чт дек 08, 2011 19:06

Ace Ventura
Верю. На Мазду сел, а там все наоборот. На Тойоте как на Субике.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14