RoSs писал(а):Sergey_WRX писал(а):сегодня утром прочел все что вы насоветовали, пополз на гараж, завел с пол пинка после ночных морозов, прогрел 20сек как и обычно, валит как дурная пока не нагрелась, потом мощность упала, снял клемы курил, говорил по телефону, слушал музыку на второй машине, короче мин 40, одел клему и вот снова, пока холодная вали, нагрелась тупит как некогда, короче сидел с умной рожей обдумывал что и как, с учетом того что у меня стоит датчик детонации и я редко а помойму вообще не ехал в красной зоне, и т.д, короче мне кажется что я что-то намутил с прошивкой, либо комп в какой-то ошибке, после пез.ды и 40-ка км в обычном режиме масло в д-ле норма, тосол норма, все сухо и красиво, с крышки заливной горловины масла, дым картерный не валит, скорее всего мощность упала из-за компа, наверное он ушел в ошибки из-за не существующих значений в картах
Я канешн хз, но мб тебе просто кажется? За пол часа машина не остыла бы. А где ты находишься, что у тебя уже ночные морозы? )))
та... ночью в шортах было невыносимо! пришлось натягивать зимний спортивный костюм, а движло за 40 мин на сквозняке остыло до нижнего деления