Какое же всё таки масло лить?

Модератор: Dr.House

Сообщение Олежа » Чт сен 08, 2011 12:19

Вот где то так они и объясняют.Типа двиг не 2,5.Поэтому Мотул в принципе не нужен,а ихний Кастрол сертифицирован и в любой момент можно поглядеть и сертификат и фсё остальное.Кстаи,хотел ещё прояснить вопрос.Нужно ли прогревать форестер и если да,то сколько?В мануале не нашёл.На моей старой машине в мануале чётко отписано,что даже зимой прогревать не надо.Секунд 10-15 и вперёд.Кто что скажет?
  • 0

...Чем зрелее мы, круче и старше,
Тем прямее мобильные наши...
Аватара пользователя
Олежа
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 13:10
Откуда: Киев,между озером и Днепром
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт сен 08, 2011 12:43

Олежа
По прогреву - в поиск ))) миллион раз обсуждалось и форум разделился на 2 лагеря: одни говорят надо, другие - не надо.
Зимой всегда перед тем как ехать предпочитал постоять с заведенным мотором пару минут (как раз время на выкурить сигарету). И потом первые пару километров не крутить мотор. Да, и перед тем как ехать, попереключать АТ коробку пару раз с выжатым тормозом. П-Р (держим 10 сек) - Н (держим 10 сек) - Д (держим 10 сек), обратно в той же последовательности, ну а потом начинаем ехать.
З.Ы.: делюсь личным опытом и мнения своего НЕ навязываю
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Олежа » Чт сен 08, 2011 13:21

Понятно.А что такое П-Р?Паркинг-???типа заднего хода?
  • 0

...Чем зрелее мы, круче и старше,
Тем прямее мобильные наши...
Аватара пользователя
Олежа
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 13:10
Откуда: Киев,между озером и Днепром
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт сен 08, 2011 14:08

П-паркинг
Р-реверс/зад. ход
Н-нейтралка
Д-драйв
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Олежа » Чт сен 08, 2011 15:07

Ясно.
  • 0

...Чем зрелее мы, круче и старше,
Тем прямее мобильные наши...
Аватара пользователя
Олежа
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 13:10
Откуда: Киев,между озером и Днепром
Репутация: 0

Сообщение Васо » Чт сен 08, 2011 16:20

попробую внести ясность в вопрос необходимости прогрева мотора. Когда-то листал английскую инструкцию к сотому кукурузеру, дык там было чёрным по белому написано - прогревайте автомобиль в течении 1-2 минут и тут же в скобках - для автомобилей проданных в Германии прогревать двигатель не нужно. Объясняется вопрос только одним - экологией и ничем другим. Если глобальное потепление и судьба полярных медведей сильно беспокоят, то прогревать не надо. Во всех остальных случаях, для любого ДВС - крайне желательно, а для ДВС Субару в особенности.
  • 0

8Х8 4.5 битурбо
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение sniper » Пт сен 09, 2011 06:42

Поиск -главное дело в инете статей на эту тему куча - главный вывод
износ повышенный пока двигатель не прогрет - а в движении он прогревается быстрее - смысла греть на стоящей машине нет (не мое "За рулем")
  • 0

sniper
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 12:04
Откуда: Энергодар
Репутация: 0

Сообщение RaiN » Пт сен 09, 2011 09:42

sniper
Логика железная! Износ повышается на непрогретом двигле - нет смысла его прогревать! Нужно ехать на непрогретом :crazy:
Я всегда прогреваюсь хоть летом хоть зимой. Начинаю движение когда даткик температуры дополз до первой отметки(или же по оборотам когда 1 - 1,2 тыс. холостой)
Моё ИМХО - 2 минуты погоды не сделают, а машинке хорошо...
  • 0

Субару- автомобильная любовь
Реальность - Mazda 3 2,0 2017
Аватара пользователя
RaiN
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 10:34
Откуда: Киев
Репутация: 28

Сообщение Олежа » Пт сен 09, 2011 12:51

Вот и я склоняюсь к прогреванию,а особо зимой.Не пинайте,поиском не юзал,хватило ответов в этой темке.У меня на старой машине в мануале именно борьбой за экологию и объясняется движение сразу после поворота ключа.Значит греем.Всем спасибо. :beer:
  • 0

...Чем зрелее мы, круче и старше,
Тем прямее мобильные наши...
Аватара пользователя
Олежа
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 13:10
Откуда: Киев,между озером и Днепром
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Пт сен 09, 2011 13:58

Я всегда прогреваюсь хоть летом хоть зимой. Начинаю движение когда даткик температуры дополз до первой отметки(или же по оборотам когда 1 - 1,2 тыс. холостой)
Моё ИМХО - 2 минуты погоды не сделают, а машинке хорошо...

Мне жаль таких людей. Самое дорогое, что есть в этой жизни - время. И тратить его на прогрев какой то железяки, ИХМО, неблагодарное дело. Мы же не в сибири живем, где без вебасто или теплого гаража не заведешся. Зимой до первой отметки совсем не 2 минуты.
Завел машину. Подождал пока перестанет работать продувка катализатора - это от 20 до 60 секунд. Влючил первую и еду куда мне надо потихоньку пока не подниметься стрелка до первой отметки.
Да и вообще. Налейте моторное масло в какую нить посудину зимой и гляньте на его состояние утром. Мой мотул при 7-8 градусах ниже нуля (а меньше у меня в гараже не бывает) оставался очень даже жидким.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Васо » Пт сен 09, 2011 22:20

sniper писал(а):Поиск -главное дело в инете статей на эту тему куча - главный вывод
износ повышенный пока двигатель не прогрет - а в движении он прогревается быстрее - смысла греть на стоящей машине нет (не мое "За рулем")


люблю За рулём. прям капитан очевидность...
  • 0

8Х8 4.5 битурбо
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение Starcrafter » Пт сен 09, 2011 22:44

Там не капитан очевидность. Там довольно странный журнал.
На автовазе провели испытания давным давно на эту тему.
Машину зимой ганяли в режиме "доктора". Врач приехал к пациенту. Заглушил. Пол часа у пациента. Машинка остыла. Вышел. Завел. Подождал толи минуту, то ли две. Поехал. И так по кругу много много раз. Стоит упомянуть что пока машинка не прогрелась ее не насиловали.
В результате такого режима работы не было повышного износа двигателя.
Хотел найти сегодня эту статью. Но чего то или лениво искал, или очень давно было это все. Вообще нашел только упоминание об этом тесте. Хотя лет 7 назад, когда купил свою первую машину, интересовался этим вопросом и читал эту статью.

Да и зачем морочиться прогревом? Особенно те у кого новый автомобиль. Один фиг через 2-3 года (если не быстрее) купите опять новую машину и проблемой изношеного (якобы) движка страдать не будете.
У меня уже вот третья машина в жизни. Никогда еще не ремонтировал мотор. Не прогреваю никогда. Завел. Подождал до минуты и потихоньку поехал. Зимой правда, если машина долго стояла под открытым небом и на улице больше чем -10, могу подождать лишнюю минуту. Но таких дней, когда так холодно, всего неделя-полторы в году. :D
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Васо » Пн сен 12, 2011 20:47

Starcrafter писал(а):Там не капитан очевидность. Там довольно странный журнал.
На автовазе провели испытания давным давно на эту тему.
Машину зимой ганяли в режиме "доктора". Врач приехал к пациенту. Заглушил. Пол часа у пациента. Машинка остыла. Вышел. Завел. Подождал толи минуту, то ли две. Поехал. И так по кругу много много раз. Стоит упомянуть что пока машинка не прогрелась ее не насиловали.
В результате такого режима работы не было повышного износа двигателя.
Хотел найти сегодня эту статью. Но чего то или лениво искал, или очень давно было это все. Вообще нашел только упоминание об этом тесте. Хотя лет 7 назад, когда купил свою первую машину, интересовался этим вопросом и читал эту статью.

Да и зачем морочиться прогревом? Особенно те у кого новый автомобиль. Один фиг через 2-3 года (если не быстрее) купите опять новую машину и проблемой изношеного (якобы) движка страдать не будете.
У меня уже вот третья машина в жизни. Никогда еще не ремонтировал мотор. Не прогреваю никогда. Завел. Подождал до минуты и потихоньку поехал. Зимой правда, если машина долго стояла под открытым небом и на улице больше чем -10, могу подождать лишнюю минуту. Но таких дней, когда так холодно, всего неделя-полторы в году. :D

автоваз тоже люблю. ещё больше чем за рулём.
в чём ценность этого эксперимента? за полчаса даже зимой двигатель не успеет остыть до внешней температуры + 1-2 минуты прогрева (?!?!) - это будет практически рабочая температура. что должен был установить сей мудрёный опыт?
да и эксперименты с двигателем, разработанным 30-40 лет назад мне ни о чём не говорят.
Из личного опыта. У меня есть служебный разъездной автомобиль - КИА Черато. Покупался новым, эксплуатировался как враг народа: на ямах не тормозил, никогда не прогревал (то есть совсем - правой рукой заводим, левой ногой отпускаем сцепление). К 60 тысячам гидрокомпенсаторы попросились на замену. Эта проблема - только у моей машины из обслуживаемых на станции. Чем это объяснить?
Да и вообще - о чём собственно спор? В моём понимании прогрев это и есть 1-2 мин работы на холостых до начала движения стрелки температуры ОЖ и плавное движение без резких нагрузок в течении последующих 5 минут. Я готов подарить это время машине, для своего душевного спокойствия.
Что может произойти за 3 года и 100 тыщ? С мотором субару - всё что угодно! А характерный износ хронически непрогреваемого мотора хороший моторист отличит на слух.
  • 0

8Х8 4.5 битурбо
Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение Starcrafter » Пн сен 12, 2011 21:12

да и эксперименты с двигателем, разработанным 30-40 лет назад мне ни о чём не говорят.

принцип работы там больше ста лет не меняли :).

Да и вообще - о чём собственно спор? В моём понимании прогрев это и есть 1-2 мин работы на холостых до начала движения стрелки температуры ОЖ и плавное движение без резких нагрузок в течении последующих 5 минут.

Да нету спора. Я так же делаю по сути. Только это не прогрев. Это так, масло пустили по мотору да подождали пока кат прогрелся. За 2 минуты зимой стерелка никуда не двинеться. При -5 в гараже уходит около 5 минут что бы стрелка начала ползти вверх.
Просто вижу кучу людей которые греют по 10-15минут зимой. Мне таких жалко. Хотя один раз было жалко себя. При минус 15 довелось с таким чуваком ехать в одной машине. 15минут сидели мерзли в тачке пока стрелка сдвинулась. А мог бы минуты три покрутить на холостых и дальше на первой потихоньку. Минут через 10 было бы тепло.

Лет через 10 греть нечего будет. На ликтричестве будем ездить. Или хотя бы гибридах. И таки пропадут такие вот споры с форумов. :D
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Олежа » Вт сен 13, 2011 13:44

Starcrafter писал(а):
Лет через 10 греть нечего будет. На ликтричестве будем ездить. Или хотя бы гибридах. И таки пропадут такие вот споры с форумов. :D

Да там тоже не всё просто так будет.Рысачить на замёрзших амо тож не камильфо.
  • 0

...Чем зрелее мы, круче и старше,
Тем прямее мобильные наши...
Аватара пользователя
Олежа
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 13:10
Откуда: Киев,между озером и Днепром
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4