Astus писал(а):По моему мнению информацию по данному траблу необходимо систематизировать по следующим моментам:
1. Сколько человек обнаружило проблему и на каком пробеге;
2. На каких авто обнаружена проблема - на официалах или которые для Европы;
3. На машинах 2011г выпуска проблема есть или нет;
4. Отчеты об обращениях по гарантии и результат решения если таковой был или причины отказов в ремонте;
5. На всех фото трещины видно на слое краски, кто-либо вскрывал - что под ней, какова реальная длина трещины конкретно на металле, также важно расположение трещины относительно несущего нагрузку элемента, если она идет на по нему;
ИМХО - если проблема серъезная и трещины прогрессируют со временем ее распорками не решить, как тут кто-то уже писал, распорки придется ставить как на раллийных машинах - диагональные, все остальное - выкинутые деньги.
1.6-10 человек на форуме + я лично знаю 3 владельцев вне форума, пробег от 10 тыс, зависит от пробега по вне или плохих дорогах.
2.судя по форуму- проблема у официалов и серых(для европы), на американках проблемы нет-различие в соединении металла.
3.судя по-форуму 2011 тоже проблемный.
4.отчетов обращения по-гарантии нет, один случай бес фото, где ремонтировали простукиванием и подгибанием
5.Видимая часть трещины находиться на покрашенной замазке, проступает ржавчина.