Трещины кузова Subaru Outback 2010

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Пн сен 05, 2011 14:40

стоит попробовать примерять 3ех точечную рапорку задних стоек
(она завязана на задний поперечный лонжерон) есть такие на импрезу 08-11\форестер и они же позиционируются на легаси новую --если подойдет на аут будет гораздо лучше форестерам они сильно помогают
там при заезде на бордюр одним колесом багажник закрыть потом нереально -перекашивает((((
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение _good_ » Пн сен 05, 2011 15:02

ATOMIC писал(а):стоит попробовать примерять 3ех точечную рапорку задних стоек
(она завязана на задний поперечный лонжерон) есть такие на импрезу 08-11\форестер и они же позиционируются на легаси новую --если подойдет на аут будет гораздо лучше форестерам они сильно помогают
там при заезде на бордюр одним колесом багажник закрыть потом нереально -перекашивает((((

так и ОБК невозможно закрыть если одно колесо на бордюре.
а что по чем? (можно в личку)
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение ATOMIC » Пн сен 05, 2011 15:08

http://www.asc.com.ua/part/3075-AT-RUT-08/
выглядит вот так -если бы кто то на ауте приехал в офис в Киеве, можно бы и примерять
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение zav » Пн сен 05, 2011 15:28

Я поговорил с шарящими людьми, сказали, что распорка особо не поможет... И раз такая канитель, то может потом в другом месте вылезти... Ведь ужесточая в одном месте, на более слабое место будет идти большая нагрузка...

Тем более тут верх, это как принцип фур, когда фура едет, а кузов шатается, то жёсткость кузову добавляю стягивая его по диагонал канатами жёсткости.

Короче не всё так просто :)

Киевляне, кто там рядом??? Может кто то примерит?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение _good_ » Пн сен 05, 2011 18:05

померял. становится с небольшими доработками третей точки крепления. буду думать до понедельника. пока склоняюсь к тому что бы ставить.
в любом случае она создаст дополнительную жесткость кузова. и если будет 3 точки крепления, вместо двух, то должно работать.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение grom » Вт сен 06, 2011 05:48

_good_ писал(а):померял. становится с небольшими доработками третей точки крепления. буду думать до понедельника. пока склоняюсь к тому что бы ставить.
в любом случае она создаст дополнительную жесткость кузова. и если будет 3 точки крепления, вместо двух, то должно работать.


Буду очень признателен если сможите сделать фото монтажа распорки и выложить на форуме.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение zav » Вт сен 06, 2011 06:38

я думаю, если ставить её то и наперёд надо будет, чтоб машина сбалансированная была...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение aladas » Вт сен 06, 2011 10:53

grom писал(а):
aladas писал(а):
grom писал(а):
_good_ писал(а):
100% согласен, что менять не на что, поэтому ОТВК и приобрел.
Видел на одном ОТВК поперечины багажника крыши установлены в задней части-одна к другой, прикольно смотрится, типа Туарега и жесткость дает дополнительную.

У меня правдв форестер, пробовал таким образом поперечины туле сдвигать и появился аэродинамический гул при скоростях от 60


У Вас поперечины Тule аэродинамические-из алюминия или черные стальные?

Алюм
Аэродинамические
Скорее всего свистит и гудит щель которая образуется между ними при близком сдвижении
  • 0

Forester MY09, 2.5 atmo automatic, Newport Blue Pearl
Аватара пользователя
aladas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 23:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение _good_ » Вт сен 06, 2011 13:45

я тут пока еще взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. есть предположение, что проблема распорками не сильно решится. ну и эффект от этих распорок будет не значительный и малозаметный. не на треке ж на ОБК гонять? :D вот подумалось: если эти все эти распорки подходят по размеру, то может все же обойтись малой кровью?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=sub ... m270.l1313
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение grom » Вт сен 06, 2011 14:04

_good_ писал(а):я тут пока еще взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. есть предположение, что проблема распорками не сильно решится. ну и эффект от этих распорок будет не значительный и малозаметный. не на треке ж на ОБК гонять? :D вот подумалось: если эти все эти распорки подходят по размеру, то может все же обойтись малой кровью?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=sub ... m270.l1313


Если искать по году выпуска авто , то получилось только фронт на легаси
http://www.ebay.com/sch/i.html?rt=nc&Mo ... 86.c0.m282

cсылка на сайт, у них представительство в Москве, 3 выда распорок на ОТВК 2010
http://www.gtspec.com/catalog/products-car/subaru
  • 0

Последний раз редактировалось grom Вт сен 06, 2011 14:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение Astus » Вт сен 06, 2011 14:18

По моему мнению информацию по данному траблу необходимо систематизировать по следующим моментам:
1. Сколько человек обнаружило проблему и на каком пробеге;
2. На каких авто обнаружена проблема - на официалах или которые для Европы;
3. На машинах 2011г выпуска проблема есть или нет;
4. Отчеты об обращениях по гарантии и результат решения если таковой был или причины отказов в ремонте;
5. На всех фото трещины видно на слое краски, кто-либо вскрывал - что под ней, какова реальная длина трещины конкретно на металле, также важно расположение трещины относительно несущего нагрузку элемента, если она идет на по нему;

ИМХО - если проблема серъезная и трещины прогрессируют со временем ее распорками не решить, как тут кто-то уже писал, распорки придется ставить как на раллийных машинах - диагональные, все остальное - выкинутые деньги.
  • 0

Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение zav » Вт сен 06, 2011 14:27

_good_ писал(а):я тут пока еще взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. есть предположение, что проблема распорками не сильно решится. ну и эффект от этих распорок будет не значительный и малозаметный. не на треке ж на ОБК гонять? :D вот подумалось: если эти все эти распорки подходят по размеру, то может все же обойтись малой кровью?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=sub ... m270.l1313


прикол той распорки, что она на трёх точках, проблему частично решит, т.к. будет меньше провисать при перекосах, стаканы будут меньше гулять...на банальном перекосе она будет принимать часть нагрузки на себя, можно попробовать и двухточечную, на наши кузова есть и становятся без переделок... поэтому польза есть + скажется лучше на управляемости. Однако думаю для баланса придётся и наперёд ставить...

Я на драйве читал, ещё по старым кузовам, все кто ставили, все были довольны.
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение grom » Вт сен 06, 2011 14:33

Astus писал(а):По моему мнению информацию по данному траблу необходимо систематизировать по следующим моментам:
1. Сколько человек обнаружило проблему и на каком пробеге;
2. На каких авто обнаружена проблема - на официалах или которые для Европы;
3. На машинах 2011г выпуска проблема есть или нет;
4. Отчеты об обращениях по гарантии и результат решения если таковой был или причины отказов в ремонте;
5. На всех фото трещины видно на слое краски, кто-либо вскрывал - что под ней, какова реальная длина трещины конкретно на металле, также важно расположение трещины относительно несущего нагрузку элемента, если она идет на по нему;

ИМХО - если проблема серъезная и трещины прогрессируют со временем ее распорками не решить, как тут кто-то уже писал, распорки придется ставить как на раллийных машинах - диагональные, все остальное - выкинутые деньги.


1.6-10 человек на форуме + я лично знаю 3 владельцев вне форума, пробег от 10 тыс, зависит от пробега по вне или плохих дорогах.
2.судя по форуму- проблема у официалов и серых(для европы), на американках проблемы нет-различие в соединении металла.
3.судя по-форуму 2011 тоже проблемный.
4.отчетов обращения по-гарантии нет, один случай бес фото, где ремонтировали простукиванием и подгибанием
5.Видимая часть трещины находиться на покрашенной замазке, проступает ржавчина.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение ATOMIC » Вт сен 06, 2011 14:47

Распорка 3ех точечная решает проблему на Форестере08 где кузов хлипкий настолько насколько это возможно решить с помощью элемента работающего в одной плоскости, решит ли она проблему Аута и остановится ли прогресс трещин покажет только практика
Одно могу сказать точно 2ух точечная аллюм конструкция будет работать на порядок хуже -это проверено на практике, задние распорки GTspec SUMMIT CUSCO мы перестали устанавливать на модели младше 08 года именно потому что 3ех точечная стальная деталь работает лучше на порядок. в моделях старше конструктив задней подвески иной и у того же CUSCO есть отличное решение -жаль на новых субару оно уже не применимо

Изображение
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Astus » Вт сен 06, 2011 15:28

"4.отчетов обращения по-гарантии нет, один случай бес фото, где ремонтировали простукиванием и подгибанием"

Странно, если у кого-то возникла проблема на официале и не обратиться по гарантии, я бы сразу же скандал засадил неслабый.

"5.Видимая часть трещины находиться на покрашенной замазке, проступает ржавчина."

В том-то и дело, что трещины может и не быть на металле, ржавчина может возникнуть от проникновения воды через трещину в краске и замазке.
  • 0

Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11