AGX: Ремонт или что делать

Модератор: Dr.House

AGX: Ремонт или что делать

Сообщение faeton » Чт сен 01, 2011 20:23

Купил как-то я в конце прошлого года AGX по кругу, новые, тут у форумчанина. Поставили, чуть поездил на "единичке" и поставился на ремонт на месяц. Потом выезжаю и амморты стучат :( Проехал 5 тыщ на них, стучат, стучат, скрипят-скрипят.

Что делать? Как диагностировать? Можно ли ремонтировать?
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Чт сен 01, 2011 23:04

Вань, это точно не подделка? у нас на авторынке АГХ продают, хрен отличишь)))))))
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Re: AGX: Ремонт или что делать

Сообщение King » Пт сен 02, 2011 10:44

faeton писал(а):Купил как-то я в конце прошлого года AGX по кругу, новые, тут у форумчанина. Поставили, чуть поездил на "единичке" и поставился на ремонт на месяц. Потом выезжаю и амморты стучат :( Проехал 5 тыщ на них, стучат, стучат, скрипят-скрипят.

Что делать? Как диагностировать? Можно ли ремонтировать?


Когда машина стояла на ремонте то , что ремонтировалось? Машина месяц висела на подъемнике или стояла на улице в сугробе?

Перед установкой аморты прокачивали? Стучит только зад или перед тоже? Какой пробег машины и какого года ВРХ?
  • 0

Последний раз редактировалось King Пт сен 02, 2011 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение faeton » Пт сен 02, 2011 10:44

Покупал у человека с ником ACID, который, на тот момент, мне показался вменяемым и всех знающим. Вроде бы.

Как только после выезда они застучали - моя первая же мысль была, что китайские какие-то. Асид мне говорил шо не-не, всё ок.

Теперь не знаю что делать. Выбрасывать не хочется, нормально денег за них отдал. Искать продавца и требовать рекламации? :)
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение King » Пт сен 02, 2011 10:53

faeton писал(а):Покупал у человека с ником ACID, который, на тот момент, мне показался вменяемым и всех знающим. Вроде бы.

Как только после выезда они застучали - моя первая же мысль была, что китайские какие-то. Асид мне говорил шо не-не, всё ок.

Теперь не знаю что делать. Выбрасывать не хочется, нормально денег за них отдал. Искать продавца и требовать рекламации? :)


Какой год машины? Если 03-07, то сзади надо было поставить дополнительные шайбы (на штоке не хватает резьбы), т.к. эти аморты на ВРХ 01-02годов! Из-за этого и стук!
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Голова Сільради » Пт сен 02, 2011 10:55

King писал(а):
faeton писал(а):Покупал у человека с ником ACID, который, на тот момент, мне показался вменяемым и всех знающим. Вроде бы.

Как только после выезда они застучали - моя первая же мысль была, что китайские какие-то. Асид мне говорил шо не-не, всё ок.

Теперь не знаю что делать. Выбрасывать не хочется, нормально денег за них отдал. Искать продавца и требовать рекламации? :)


Какой год машины? Если 03-07, то сзади надо было поставить дополнительные шайбы (на штоке не хватает резьбы), т.к. эти аморты на ВРХ 01-02годов! Из-за этого и стук!

ну это совсем уже надо быть дурачком чтоб не выкупить при установке амортов этот косяк...
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение King » Пт сен 02, 2011 11:02

Голова Сільради писал(а):
King писал(а):
faeton писал(а):Покупал у человека с ником ACID, который, на тот момент, мне показался вменяемым и всех знающим. Вроде бы.

Как только после выезда они застучали - моя первая же мысль была, что китайские какие-то. Асид мне говорил шо не-не, всё ок.

Теперь не знаю что делать. Выбрасывать не хочется, нормально денег за них отдал. Искать продавца и требовать рекламации? :)


Какой год машины? Если 03-07, то сзади надо было поставить дополнительные шайбы (на штоке не хватает резьбы), т.к. эти аморты на ВРХ 01-02годов! Из-за этого и стук!

ну это совсем уже надо быть дурачком чтоб не выкупить при установке амортов этот косяк...


И такое бывает :cry:

Еще могли просесть опоры.
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение faeton » Пт сен 02, 2011 13:45

Машина 03-07, как раз. Насчет проставок сзади и я, в общем-то, тоже не уверен. Ставили ребята, которые больше по evo :) Могли и провтыкать.

Передние аммо на простом ходу работают, вроде бы, ок, пока нет ямы или чего-то. Тогда очень слышен удар, по звуку напоминающий удар штока об тело аммо (я хз, как они все называются эти запчасти). Металл об метал, но вроде бы не о машину.

Сзади вообще всё время поскрипывает задний левый амморт. И как-то левая и правая сторона разниться стали по высоте сантиметров на 2-3 в просвете между колесом и аркой.

Машина стояла на ремонте коробки, не висела - стояла во дворе, в сугробе, пока коробку перебирали.

Пробег 136к, на 130к менялась коробка, и на этих аммо, собственно, оставшиеся 6к проехала только. Ощущение, что что-то не так появилось вообще сразу, то есть казалось, что они никогда нормально и не работали. Хотя комплект выглядит полностью так же, как у King'а на фотках в купи-продайке, с растяжками пластиковыми, с отверточками и тд.
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение King » Пт сен 02, 2011 15:56

faeton писал(а):Машина 03-07, как раз. Насчет проставок сзади и я, в общем-то, тоже не уверен. Ставили ребята, которые больше по evo :) Могли и провтыкать.

Передние аммо на простом ходу работают, вроде бы, ок, пока нет ямы или чего-то. Тогда очень слышен удар, по звуку напоминающий удар штока об тело аммо (я хз, как они все называются эти запчасти). Металл об метал, но вроде бы не о машину.

Сзади вообще всё время поскрипывает задний левый амморт. И как-то левая и правая сторона разниться стали по высоте сантиметров на 2-3 в просвете между колесом и аркой.

Машина стояла на ремонте коробки, не висела - стояла во дворе, в сугробе, пока коробку перебирали.

Пробег 136к, на 130к менялась коробка, и на этих аммо, собственно, оставшиеся 6к проехала только. Ощущение, что что-то не так появилось вообще сразу, то есть казалось, что они никогда нормально и не работали. Хотя комплект выглядит полностью так же, как у King'а на фотках в купи-продайке, с растяжками пластиковыми, с отверточками и тд.


Если стук был сразу после выезда с СТО, то шайбы 100% провтыкали!
Если такая разница в высотах правово и левого аморта, то скорее всего пружина треснула!
Также стук может быть, если просели опоры или тебе надо поменять втулки и стоечки стабилизатора - их стук часто похож на стук "убитого" амортизатора.

Если шайб нет, то скорее всего опоры под замену, т.к. стуча по опорам откатал 7тыс. км.

P.S. Продавец амортов должен предупреждать клиента об особенностях установки!
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Vov4ik » Пт сен 02, 2011 21:35

а может у кого то теперь новые агх?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52