Модератор: Dr.House
alex_xel писал(а):Fader писал(а):alex_xel писал(а):Fader писал(а):Если менять суппорта, то хоть примерно, во сколько это обойдётся? :)
Лучше даже не думать...
Вообще проблема дребезжания направляющих не только у субару, а у доброй половины авто, и ниче как-то ездят. Вообще сама постановка проблемы - замена супортов для устранения лязга от направляющих - бред еще тот, это всеравно что .. скажем менять покрышку есле колесо просто спустило.
Нет, этот пример совсем не в кассу, т.к. прокол - это ремонтнопригодное повреждение, а лязг направляющих - выработка ресурса.
Да и менять я ничего не собираюсь, а просто поинтересовался, сколько это в теории может стоить.
Дык в том то весь и прикол что замена направляющих чаще всего таки дает эфект(во многих автомобилях), мы ведь говорим не про автомобили которым по 20 лет, и выработка супорта всеже не сопоставима с выработкой направляющих иначе небыло б смысла в ремкомлектах и отдельной продажи направляющих.
Надо срочно что-то решать... 

Я понимаю если с ними торможение было... ну останавливалась бы как вкопаная. А то так... Да еще и ржавеет по мощному. Один кстати сильнее ржавеет, а другой поменьше. И взагали, мне кажется это фигня какая то,- покупать тормозные диски, а потом еще заниматься евонной покраской.

Такое впечатление что остальные не ржавеют...
пару раз перегревал колодки, биения не появлялось.
В общем полный фулл: ржавение, биение и дикое металлическое скрежетание при торможении. Вот так вот у меня ведет себя пара- зиммерман без дырочек и колодки Повер Стоп. Это те которые с добавлением керамики для мягкого и бесшумного торможения. 

Roman72 писал(а):переднии блины поверспорт, взял супарта wrx , под них колодки поверспорт, назад ебс и колодки паверспотр
Halas писал(а):....Почему ЕВС не вперед?....

alex_xel писал(а):Roman72
А тему про установку ВРХ машинок прочитал?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44