Трещины кузова Subaru Outback 2010

Модератор: Dr.House

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 05:38

zav пишет :так и я о том же... кипишу блин... неприятно, но мне как то сиренево... Где фотки именно порваного металла?
Не ленитесь... пофоткайте все у себя и выложите... давайте пообсуждаем... У меня кстати чуть по другому выглядит... Тоже сфоткаю выложу...

ДЛЯ ZAV

Ваши утверждения на форуме:
1.На Вашем авто трещин нет
2.На авто Вашего тестя с пробегом 40.000 неизвестно, а Вы все пытаетесь и пытаетесь разузнать есть у его авто трещины или нет.
3.Все у кого дефектный кузов по Вашему должны идти:"-вперед за орденами".Потом с поправкой , типа не это имели ввиду.
4.Проблема трещин вовсе не проблема- это Вы наверное как реальный специалист утверждаете.
5.Владельцы годичных авто ценой от 300.000 гривень имея трещины кузова своих автомобилей, по Вашему раздувают проблему, а ведь могут просто все "залепить."

ПУСТЬ ФОРУМЧАНЕ СДЕЛАЮТ ВЫВОД ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 05:51

Sergioni писал(а):Рассказываю:
моя уже откатала больше года, в т.ч. по киевской зиме.
За год 30 тыщ пробега. Трещины появились примерно прошлым летом (когда только появилась первая инфа в инете, обратил на них внимание).
За год они совершенно не прогрессировали, разве что на мм - два, что несущественно. Фото выложу чуть позже.

Сегодня, волей случая, был в Интерциклоне, на Здолбуновской. Задал по трещинам вопрос. В ответ сказали, что таки да, есть сервисный бюллетень, обращайтесь к гарантийщикам, у них достаточно обширный перечень работ по этой проблеме (разборка, сварка, покраска и т.п.). При обращении - делают.

Так что проблема есть, о ней всё известно, её решают. Насколько надёжно, пока не могу ответить. Наверно, буду пробовать.

Остаётся надеяться, что с рестайлингом вопрос снимут.


Сервисный бюлчетень датирован февралем 2011 года, проблемы с кузовами начались осенью 2010 года, почему владельцы узнают о о трещинах кузова не при осмотре авто на станция ТО при выполнении регламентных работ, а из интернета.
Почему Субару официальноне информировала владельцев о возможных проблемах, разъяснила что все делаеться по-гарантии, устаняеться без проблем и на дальнейшие годы эксплуатации проблемы больше не будет.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 06:03

zav писал(а):так и я о том же... кипишу блин... неприятно, но мне как то сиренево... Где фотки именно порваного металла?
Не ленитесь... пофоткайте все у себя и выложите... давайте пообсуждаем... У меня кстати чуть по другому выглядит... Тоже сфоткаю выложу...


Кстати, имея опыт ремотно-восстановительных работ кузовов автомобилей Вы не можете не понимать что трещины в том виде который присутствует на фотографиях не отображает того что находиться под лакокрасочным покрытием.
Для того чтобы сфотографировать "порванный металл" нужно хотябы разобрать обшивку.
Так как авто гарантийные сделать это могут только официалы-ПОПРОСИТЕ ИХ СДЕЛАТЬ ФОТО КУЗОВА ИЗНУТРИ И ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ ТЕХПРОЦЕССА РЕМОНТА ЧТОБЫ НЕ БЫЛО "КИПИШУ"
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 06:49

Fader писал(а):Изображение


:lol: Капец, как почитаешь - так чуть ли не полмашины отвалилось, а на деле - трещинка ЛКП... :D


Если Вы внимательно читали отзыв из России на первой странице- то почему не обратили внимания , что у автора после пробега 1350 км трещина увеличилась до 30 мм.
Доверять этому человеку логически есть больше оснований, чем другим, которые пишут, что это НЕ ПРОБЛЕМА.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 07:04

Теперь как видно из форума есть два мнения:

SUBARU OUTBACK нового модельного ряда стоимостью от 300.000 грв не оправдывают надежды владельцев на качественный автомобиль японской сборки из-за умалчивания проблемы с трещинами кузова и возможным продолжением проблемы в будущем.

SUBARU OUTBACK нового модельного ряда стоимостью от 300.000 грв оправдывают надежды владельцев на качественный автомобиль японской сборки и умалчивание проблемы с трещинами кузова и возможное продолжением проблемы в будущем не проблема, так как при обнаружении ремонтируется по гарантии.


Владельцев отремонтированных авто по-гарантии просьба откликнуться,чтобы помочь информацией по технологии ремонта для владельцев SUBARU OUTBACK нового модельного ряда которые приобрели авто у "серых дилеров" и не имеют возможностей гарантийного ремонта
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение marseille » Чт сен 01, 2011 07:27

2 grom: на что конкретно эти трещины негативно влияют??? или просто непримиримо, что на авто от 300 000 могут появиться трещины?
ну а у машин от 500 000 другие проблемы, от 700 000 наверное другие, идеальных вещей-то не бывает.
в любом случае, для большинства новый Аут - это компромисс (вроде больше, вроде технологичнее, но внешность спорная, обесшумка слабая, пластик не фонтан и т.д.)

Кстати, был вчера у знакомых на СТО (не Субару), посмотрели, сказали, что трещины не только у Субару и на скорость не влияет :D
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 07:36

marseille писал(а):2 grom: на что конкретно эти трещины негативно влияют??? или просто непримиримо, что на авто от 300 000 могут появиться трещины?
ну а у машин от 500 000 другие проблемы, от 700 000 наверное другие, идеальных вещей-то не бывает.
в любом случае, для большинства новый Аут - это компромисс (вроде больше, вроде технологичнее, но внешность спорная, обесшумка слабая, пластик не фонтан и т.д.)

Кстати, был вчера у знакомых на СТО (не Субару), посмотрели, сказали, что трещины не только у Субару и на скорость не влияет :D


Для меня ОВК подходит по всем показателям(пластик, кожа, и.т.п-не рассматриваються-мелочи), НО если бы трещины проявились от перевозимых грузов или 150 тыс.пробега-это одно.
Сейчас наблюдаем свежий авто, информация о проблемах с трещинами кот.умалчивалась, какой этот авто будет при 150000 пробега и с перевозимыми грузами или осматривать каждый 100 км на появились ли трещины?
Автомобиль с трещинами дает ощущение непрочного авто.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение marseille » Чт сен 01, 2011 07:41

так а Вы реально ожидали, что при наличии проблемы, наши дилеры начнуть сами искать и предлагать Вам решение??? Нашим дилерам главное - продать и получить деньги, а остальное - это проблемы Ваши)))
но фактически ж решение есть, едете к дилеру и он устраняет, вернее пытается устранить проблему, а там ждём и смотрим, вдуг не так страшно.
ну или продать Аут и купить что-то другое.
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 08:09

marseille писал(а):так а Вы реально ожидали, что при наличии проблемы, наши дилеры начнуть сами искать и предлагать Вам решение??? Нашим дилерам главное - продать и получить деньги, а остальное - это проблемы Ваши)))
но фактически ж решение есть, едете к дилеру и он устраняет, вернее пытается устранить проблему, а там ждём и смотрим, вдуг не так страшно.
ну или продать Аут и купить что-то другое.


Есть ОВК которые уже прошли около 100.000 км.Есть авто с заваренными трещинами.
Цель-получить полную(правдивую , достоверную инфу), способы ее устранения, вовремя помочь владельцам этой информацией
.
Есть разница какую трещину ремонтировать 3мм или 33мм.

Если здесь большинство читателей и участников форума скажет что эта тема не нужна и вредна владельцам и будущим владельцам , больше ни одного поста не напишу.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение zav » Чт сен 01, 2011 08:10

grom
В какой стране живёте? Что за детские вопросы и рассуждения... Никто вам ничего менять не будет... Я про то, что у кого трещины должны предпринимать совместные действия какие то... Тем более как написал, что они в курсе и что то там устраняют, другое дело надо, чтоб они продливали гарантию на свою работу.

Про вперёд за орденами, я написал, что должны действовать те у кого трещины, коллективно, если есть желание, тут проскакивали предложения... Или чем то я должен помочь? На счёт тестя, он живёт в селе 60 км от меня, я его вижу редко.

Я визульно могу отличить когда луснула краска, а когда порвало металл...

Пусть выложит фотки тот, кому там, что то подгибали...

Пока по фоткам видно, что это трещины ЛКП, которые могли появится когда кузов сыграл, видно он не такой жёсткий, как хотелось бы.

Кстати я видел похожие трещины и на другой машине, в этом же месте, но ей богу не помню на какой... Это было реально давно. А может мне это приснилось :)

И не надо ныть... машина, которая стоит от 300000 грн... Проблемы есть и у машин от 800000 грн. Вы ж не купили лексуса или ауди, или бмв, взяли бы вольво, она чуть дешевле :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Sergioni » Чт сен 01, 2011 09:08

grom писал(а):Сервисный бюлчетень датирован февралем 2011 года, проблемы с кузовами начались осенью 2010 года, почему владельцы узнают о о трещинах кузова не при осмотре авто на станция ТО при выполнении регламентных работ, а из интернета.
Почему Субару официальноне информировала владельцев о возможных проблемах, разъяснила что все делаеться по-гарантии, устаняеться без проблем и на дальнейшие годы эксплуатации проблемы больше не будет.


Банально потому, что это бюллетень, а не отзывная компания.
Обратился - делают, не обратился - молчат.

Это как и с рейкой. Обратился я, мне её поменяли, но ситуация нифига не улучшилась.
А ведь можно раздуть эту ситуацию как и с трещинами, типа "ай, она болтается, а со временем может и заклинить и развалить пол автомобиля..."

Я пока не склонен драматизировать ситуацию с трещинами. Но обращусь обязательно за ремонтом. Раз уж делают.

А вот качество как металла, так и покраски - 100% испоганилось. Факт!
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение marseille » Чт сен 01, 2011 09:52

Да, краска не фонтан - факт, количество сколов растёт очень.
Тоже думаю обратиться и отремонтировать трещины, а там буду смотреть.
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Сообщение Fader » Чт сен 01, 2011 10:55

marseille писал(а):так а Вы реально ожидали, что при наличии проблемы, наши дилеры начнуть сами искать и предлагать Вам решение??? Нашим дилерам главное - продать и получить деньги, а остальное - это проблемы Ваши)))


:D
+1

Мне про стучащую рейку тоже НЕ сервисмены сказали. :) И уж тем более, не Мекрурий звонил и предлагал по гарантии всё заменить. :)

Сам всё узнал из Инета, поехал на СТО, встал в очередь (не смотря на "отговорки", мол, "Вы аж 17-й...") и в течение месяца позвонили всё сделали бесплатно по гарантии!

Так что спасение утопающий - дело рук самих утопающих. Может это и не совсем правильно, но так есть и так всегда будет. Тем более, в нашей стране. :wink:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 11:19

zav писал(а):grom
В какой стране живёте? Что за детские вопросы и рассуждения... Никто вам ничего менять не будет... Я про то, что у кого трещины должны предпринимать совместные действия какие то... Тем более как написал, что они в курсе и что то там устраняют, другое дело надо, чтоб они продливали гарантию на свою работу.

Про вперёд за орденами, я написал, что должны действовать те у кого трещины, коллективно, если есть желание, тут проскакивали предложения... Или чем то я должен помочь? На счёт тестя, он живёт в селе 60 км от меня, я его вижу редко.

Я визульно могу отличить когда луснула краска, а когда порвало металл...

Пусть выложит фотки тот, кому там, что то подгибали...

Пока по фоткам видно, что это трещины ЛКП, которые могли появится когда кузов сыграл, видно он не такой жёсткий, как хотелось бы.

Кстати я видел похожие трещины и на другой машине, в этом же месте, но ей богу не помню на какой... Это было реально давно. А может мне это приснилось :)

И не надо ныть... машина, которая стоит от 300000 грн... Проблемы есть и у машин от 800000 грн. Вы ж не купили лексуса или ауди, или бмв, взяли бы вольво, она чуть дешевле :)


1.Живу в той же стране, в которой и Вы.И если буду относиться ко Всему так же как и Вы, страна будет уже скоро в 4-х -странах мира.
2.Спасибо за Вашу моральную поддержку предложения Alex_x по проведению консолидированных действий.
Вы наверное забыли, что у тестя есть мобильный телефон,можно было бы выказать ему внимание и предупредить о "трещинах ЛКП".
3.Подгибали трещины Alex_x и если человек не выложил фото значит у него есть на это объективные причины.
4.Вы могли видеть такие трещины или Вам приснилось на 30-летней ВАЗ 2102,она тоже в кузове универсал.
5.Судя по всему, вы очень обеспеченный материально человек( всем бы так!), для которого 300000-800000 гривен не сумма, или Outback Вам подарили или дали покататься.
6.Еще раз спасибо за полезные комментарии, ведь у Вас нет проблем с трещинами кузова, а Вы активно участвуете, хотя могли бы ограничиться постом "Счастливые обладатели Легаси и Аутбек 2010 модельного ряда".
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Чт сен 01, 2011 11:35

zav писал(а):grom
В какой стране живёте? Что за детские вопросы и рассуждения... Никто вам ничего менять не будет... Я про то, что у кого трещины должны предпринимать совместные действия какие то... Тем более как написал, что они в курсе и что то там устраняют, другое дело надо, чтоб они продливали гарантию на свою работу.

Про вперёд за орденами, я написал, что должны действовать те у кого трещины, коллективно, если есть желание, тут проскакивали предложения... Или чем то я должен помочь? На счёт тестя, он живёт в селе 60 км от меня, я его вижу редко.

Я визульно могу отличить когда луснула краска, а когда порвало металл...

Пусть выложит фотки тот, кому там, что то подгибали...

Пока по фоткам видно, что это трещины ЛКП, которые могли появится когда кузов сыграл, видно он не такой жёсткий, как хотелось бы.

Кстати я видел похожие трещины и на другой машине, в этом же месте, но ей богу не помню на какой... Это было реально давно. А может мне это приснилось :)

И не надо ныть... машина, которая стоит от 300000 грн... Проблемы есть и у машин от 800000 грн. Вы ж не купили лексуса или ауди, или бмв, взяли бы вольво, она чуть дешевле :)


P.S.
Извените, забыл отметить вашу способность определять"когда луснула краска, когда порвало металл"Если Вы понимаете, то что читаете-то здесь уже много, много раз написано, что есть бюллетень Субару в котором ремонт трещин основан на применении контактной сварки, которую СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПИШУ, НЕ ПРИМЕНЯЮТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛАКО_КРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13