yellow писал(а):+1 к 2.5
+2

ATOMIC писал(а):КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):2 литров на низах хватает вполне и япошки до сих пор делают для себя 2.0
все правильно только спек си 2.0 2008 квад авцс, твинскролл с титановым валом, головы которые можно как эталон в газодинамике изучать -имеют с твоей машиной столько же общего сколько и с ТСкой-эмблему
deejay_nok писал(а):..... Мне вроде как и на 2.0 низов было всегда достаточно....
Конечно я склоняюсь больше к 207...
Но и 2.5 хочеться![]()
Какие ещё плюсы есть 2.5 и минусы 2.0?
yellow писал(а):bassbin, sharkx Мальчики, можно подумать , что вы ездите по городу не опуская стрелку ниже 3 тыс. Коля_расе_фа, с грунта не съезжает, там клинический случай![]()
ИМХО, у 2.0 нет не единого преимущества перед 2.5, кроме транспортного сбора.
А тем более, коллега мотор строит... Поэтому, если собирать мотор с чистого листа, то 2.5. (Я бы, наверное, вообще психанул и ставил бы 2.7 )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4