Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
vintik писал(а):Да уж, особенно по цвету получится![]()
У субару несколько принципиальных схем "сигнала скорости"
1. Самая старая, тросик идёт в щиток приборов, в щитке стоит датчик холла и сигнал от щитка поступает в блок управления двигателем.
2. Самая распространённая, датчик скорости двух проводной (индукционный) сигнал поступает в блок управления двигателем, оттуда на щиток приборов преобразованный в прямоугольные импульсы.
3. Вариант а) Датчик трёх проводной (холла), сигнал поступает на щиток приборов, там усиливается и идёт на блок управления двигателем.
б) Тот же датчик, сигнал разветвляется на блок управления двигателем, блок управления АКПП, диагностический разъём, щиток приборов, магнитофон.
4. Машина с АКПП два или три датчика скорости, один (холла) для спидометра, два индукционных в коробке, для передней и задней оси, сигналы поступают в коробку, там обрабатываются и передаются в виде прямоугольных импульсов блоку управления двигателем.
5. Машина с VDC и АКПП, блок VDC ABS формирует сигнал скорости по датчикам в колёсах, по CAN шине передаёт его всем блокам (AKПП, Двигатель, Щиток приборов, музыка, климат, электроусилитель руля, BCM). При этом у АКПП всё равно есть два своих датчика скорости для передней и задней оси, и какие сигналы для блока управления являться основными непонятно.
В инструкции которая идёт с блоком снятия ограничения важно и полезно только цвета проводов, и к какой машине предназначен блок. Например если к супре или селике всё равно работать не будет, там частота импульсов другая.
Sergey_od писал(а): Получается что единственное место, откуда берется инфа о скорости - датчики АБС?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6