Mad Max » Пт авг 26, 2011 09:33
Э. ну как бы объяснить, на свободном дифе машина лучше держитса на дороге, особенно скользкой, при езде "вкатыванием", т.е. когда нет необходимости пройти поворот "веером".
При этом продольные загрузки-разгрузки сильно влияют на поведение машины. Например под газ и "левую ногу" легко сорвать зад и войти в поворот без андерстира, но вот пройти его весь "веером" вряд ли удасца.
В режиме "лок" машина под газ оч легко срывает зад (собственно как и перед), гребя всемя колесами как паровоз. Хорошо для агрессивной езды. Однако надо помнить, что машину надо выставлять в поворот заранее (опять таки левой ногой, или раскидывванием, или под сброс газа) и сразу давить газ, силой проходя поворот в боковом скольжении.
В повседневной езде лок не нужен. Более того, зимой или на мокрой трассе опасен.
Поэтому в режиме "авто" при полном газе и прямомруле диф зажимаетса для лучшего и устойчивого разгона, а в повороте распускается для уменьшения сноса.
Еслив чем-то не прав, думаю клубни поправят.