panekaus писал(а):3.0 продают на порядок дороже, +3-4куе...
  Всё по состоянию и настроению... Может быть и нормальный аппарат, смотреть надо. Если не для коллекции а для использования, сколы краски и пр. - не так и важны, они всё равно появляются... Лично меня и перекрас бы не волновал. Была бы геометрия в норме, не перевёртышь и т.д., что бы в цене это отражалось. 
 Если машинка реально нравиться и живая, то недостатки есть повод для скидывания цены на устранение онных.
видно неспроста такая цена и машинка все висит в продаже...
  Понимаете, многие боятся 3-х литров, "много жрёт" типа. А вот те, кто свободно может выложить 20-ку и более и теоретически заливать много бензина, как правило, для "имиджу", берут БМВ, Мерс и т.д. 
кстати, а какой расход по городу?
 Вот тут и прикол! Смотря как ездить!
 Собственно Н6, очень интересный мотор. Если его не крутить и не давить педальку в пол, можно весьма немного кушать бензина. 
 Особенно по трассе, т.к. машина- тяжеловата, полный привод и т.д.
 Это на психологическом уровне у нас: "Если у машины будет не 2-литра а 3,0, то она будет жрать в полтора-два раза больше!"
 Да! Будет! Но, как правило, в таких режимах, когда 2-шка будет далеко сзади. Если они будут ехать рядом, расход будет сопоставим, особенно в предельных для 2-шки режимах... 
 Вообщем, если Вы на 2-шке Мех. поедете за 9,5 сек до сотни и рядом 3-шка поедет 9,5 сек, то на двушке, Вы будете держать педаль газа вдавленной в пол, на 3-шке же, легонько легонько придавите и получите эти секунды, сжигая бензина не больше, чем на 2-шке, которую приидёться выкручивать "до отсечки"!
 При плавном же разгоне, 2-шка будет экономнее...
 
 P.S. По рассматриваеым Вами авто: 
 Блонди - красава, но для 2-х литров без кожи/электросидух и т.д., ценних немаленький. IMHO. 
 Араб - трёшка? Смотреть надо, на месте... 
 Вообще, сравнивать 2-шку и 3-шку, некорректно. 
Там масса отличий.
 
			
				Legacy...