Sh@riki писал(а):Апну тему.
Добрый день всем субоводам!
Интересует то же самое только тупомордая врх, 2003-2005 2,0.
Хочу попробовать покатать на субе, тк очень меня оно прет но никогда не пробовал.
Собственно вопросы мои следующие, исходя из того что прочитал на форуме и попытался упорядочить(режим эксплуатации 20т км/год, умеренно, иногда драг, снежный дрифт не более):
1) Какой порог момента держит коробка силуминовая?
2) Какую мощность держит мотор полностью стоковый(т.е. крякнет ли оный после банального чип тюнинга под прямой бескатализаторный выпуск).
3) При покупке что надо сделать в первую очередь?(имеется ввиду, замена всех масел, и ГРМ с роликами и помпой/сцепления, чтоб по триста раз не лазить, если можно то детально с запчастями но без цен, или хотябы ткните носом в мануал)
4) Нормально ли работает кондишка в +40.
5) Возможны ли проблемы с рейкой рулевой, как они решаются?
6) Как часто летят подшипники ступицы?
Пока все, наверное основное что меня интересует, спасибо заранее.
Очень хочу субу, но боюсь обжечься.
Сейчас катаю на BMW 540 е39, мех.
До этого был сивик вти.
Недопривод надоел, хочу 4х4, турбо.
Ах да сколько едет бустапнутый ВРХ 2,0Т на 402 метра?
Машину смотри на профильном СТО, тем более что в Киеве их несколько - в Партнерке клуба нарисованы.
КПП - лоторея, но детальней тут уже все расписано
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5445
Кондишки/климата хвататет вполне + 40 у себя не видал, но +38/39 было не раз.
С рейкой все решают на ура Борода и МадМакс - если не докатать до того, пока она потечет со всех дыр, то все стоит вполне приемлемых денег.
Подш ступиц - ХЗ, как вода туда попадет.
ГРМ и все ролики - на 100т меняются, посему если там все делалось или не доехалось - нафига менять?
50т - замена всех жидкостей в машине.
Сцепы на 50-60т точно хватает, а там как ездить - некоторые и по 100т не меняют, на моей авто ее кончили на 18т.
