Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Andr3y » Чт авг 18, 2011 09:31

seapilot
Ну да, поставить Н6 будет сущие копейки :lol: Только мотор с коробкой и проводкой потянет тыс. на 6-7. А подвеска, тормоза, работа? Потом попробуй всю эту херню еще имплантируй, настрой и т.д. На выходе будет лего с атмо мотором, который хер уедет от стокового ВРХ...
Че б тогда уже в8 какой-нибудь не впихнуть? Будет вообще эксклюзифф :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Astraeus » Чт авг 18, 2011 09:31

Вот здесь интересный проект по имплантированию 3.0 в импрезу лупатую. Странно, что в покемона не влазит, обычно тележки более менее унифицированные...

ЗЫ. А хотя вроде и лупатую тоже пилили... Непонятно, удлинняли или нет, но пилили...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Red Subbi » Чт авг 18, 2011 14:23

а на каком пробеге меняется ремень ГРМ на врх 08?
  • 0

Red WRX→WRX 08 Blue Mica→Red Evo X SST→...
Аватара пользователя
Red Subbi
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Holod » Чт авг 18, 2011 14:33

Red Subbi
По паспорту на 100 000 км
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Red Subbi » Чт авг 18, 2011 21:35

Holod
спасибо :wink:
  • 0

Red WRX→WRX 08 Blue Mica→Red Evo X SST→...
Аватара пользователя
Red Subbi
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Пт авг 19, 2011 15:30

seapilot писал(а):Не буду создавать новую тему. Спрошу здесь.

Поместится-ли двигатель EZ 30 в моторный отсек покемона? И насколько реально воплотить такое чтоб ехало?
Может кто встречал подобную инфу прошу отозваться! Спасибо!


ну этой идеей по моему переболел каждый кто купил атмо субару или не 3.0.... Идея бредовая. Не в обиду конечно. Тормоза, ходовая диски - конечно такое дело.... Но свап мотора - это нечто большее чем просто "вынуть и поставить"... по сути это и есть вся машина: мотор, коробка, редуктор, привода, ступицы, рычаги и пошло поехало... и оно стоит явно дороже чем продать и купить другую машину.но даже поедет
а еще надо учесть то что такое "чудо" если оно даже поедет - продать его будет нереально....


подумайте, может проще будет разменять свой 2.0Р на городской жоповоз типа Анус, Авео и т.д. и прикуптиь в гараж ГТ чи лупатую СТИ.... чисто для души, выходного дня и т.д.

или подсоббрать деньжат, и за 21 тыщу прикупить ВРХ покемона...
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пт авг 19, 2011 15:48

Bodes

Блин, взял и весь кайф обломал :D А как же поговорить?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение seapilot » Пт авг 19, 2011 19:50

Bodes писал(а):
seapilot писал(а):Не буду создавать новую тему. Спрошу здесь.

Поместится-ли двигатель EZ 30 в моторный отсек покемона? И насколько реально воплотить такое чтоб ехало?
Может кто встречал подобную инфу прошу отозваться! Спасибо!


ну этой идеей по моему переболел каждый кто купил атмо субару или не 3.0.... Идея бредовая. Не в обиду конечно. Тормоза, ходовая диски - конечно такое дело.... Но свап мотора - это нечто большее чем просто "вынуть и поставить"... по сути это и есть вся машина: мотор, коробка, редуктор, привода, ступицы, рычаги и пошло поехало... и оно стоит явно дороже чем продать и купить другую машину.но даже поедет
а еще надо учесть то что такое "чудо" если оно даже поедет - продать его будет нереально....


подумайте, может проще будет разменять свой 2.0Р на городской жоповоз типа Анус, Авео и т.д. и прикуптиь в гараж ГТ чи лупатую СТИ.... чисто для души, выходного дня и т.д.

или подсоббрать деньжат, и за 21 тыщу прикупить ВРХ покемона...


Согласен с вышесказанным на 100%! После длительных размышлений пришел к тому же знаменателю! Только покемона поменять на Анус я не смогу хоть убейся,(только от лачетти избавился)! Будем думать за лупатую СТИ!!! Поскольку покемон ВРХ динамикой не впечатлил вааще! Нету пинка под толстый зад! В общем думал куплю субару и все закончится! Ан-нет все только начинается блин-на!!! :crazy:
  • 0

Subaru Impreza 2.0RS AT '07 HB
Аватара пользователя
seapilot
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 21:14
Откуда: Mariupol
Репутация: 0

Сообщение swaida » Вс авг 21, 2011 23:54

Какая стоит трансмиссия на 2.0 импрезах 2009 года на автомате?
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение Andr3y » Пн авг 22, 2011 09:17

swaida
Sportshift E4-AT с плавающим моментом
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Bodes » Вт авг 23, 2011 16:35

В общем. Должен похвалиться. Сделал легкий фейслифтинг ходовой.

4 новые пружины СТИ покемон сток. И 4 амортизатора КОНИ спорт с регулировками.

Что получилось: машинка стала ниже на 2.5 см спереди и 1,5 сзади (в спокойном состоянии передние пружины короче на 4 ми а зад на 2).

Пропали страшные крены в поворотах, теперь она за счет того что стала ниже и чуть жестче - не валится так страшно в поворотах, не страшно посадить 2-3 человека ну а аморты - это вообще отдельная история, так как они заслуживают весьма больших похвал...

Правда пока поставил передок - зад еще в пути, но на стенде передок зажатый на 70% показал держание дороги 83 процента - очень хороший показатель.

Задние стоковые аморты пружину к слову не очень жесткую от сти не держат ВООБЩЕ. на ходу в зеркале видно что колесо прыгает, а на стенде показатель в 63% - совсем не ахти как для новых амортизаторов.


В общем - машинка начала рулиться, перестала раскачиваться и валиться в поворотах и обрабатывает неровности так как надо... Все что ставилось - болт-он
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Red Subbi » Ср авг 24, 2011 21:55

Bodes
поздравляю,напиши пожалуйста бюджет в личку,так как сам думаю,что делать с подвеской)
  • 0

Red WRX→WRX 08 Blue Mica→Red Evo X SST→...
Аватара пользователя
Red Subbi
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение seapilot » Чт авг 25, 2011 07:07

Red Subbi писал(а):Bodes
поздравляю,напиши пожалуйста бюджет в личку,так как сам думаю,что делать с подвеской)


так же интересует бюджет по спортивным коням и где брал? Насколько я понимаю это картриджи в родной аммо? И если сравнить диаметр штока с родным аммо , то у коней тоньше или такой же?
  • 0

Subaru Impreza 2.0RS AT '07 HB
Аватара пользователя
seapilot
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 21:14
Откуда: Mariupol
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Чт авг 25, 2011 09:32

В общем: пружины заказывал через ТОП-левел из эмиратов, минус - это время от 3 до 6 недель. Но плюс - это цена. Задние пружины вышли по 600 грн\штука а передние по 800. Итого 350 баксов за СТИшные пружины, комплект.

Аморты покупал не новые, договорился забрать их за 3000 грн комплект. Задние там идут болт-он а передние картриджного типа - к слову передние я купил уже собранные (в корпусе от стоковых с чашками) что б свои стоковые с пробегом 5 тыщ не резать. Пока еще задние не получил, должны быть на этой неделе но а передок не может не радовать своими превосходными ходовыми качествами. Еще играюсь с настройками а то никак не угадаю "золотую серединку" что б было и собранно и что б не трясло как на табуретке. Выставил их примерно на 75% жесткости.


Я думаю мое авто получил еще 4-х поршневые суппорта от предыдущей ВРХ, подрамник, может распорки и все. На этом доводки на этой машинке я закончу так как на данном этапе моей жизни меня будет все устраивать :)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Чт авг 25, 2011 09:38

seapilot писал(а):
Red Subbi писал(а):Bodes
поздравляю,напиши пожалуйста бюджет в личку,так как сам думаю,что делать с подвеской)


так же интересует бюджет по спортивным коням и где брал? Насколько я понимаю это картриджи в родной аммо? И если сравнить диаметр штока с родным аммо , то у коней тоньше или такой же?


Толщина и длина штока такая же. Единственное "Но" - это то что для регулировочных сисек надо аккуратно прорезать дырочку в резиновом уплотнителе на стакане, но это мелочи жизни. Еще надо знать что амортизаторы - маслянные. Т.е. шток в снятом виде занимает то положение которое ты ему задал (а не вылазит обратно как на газо-масляных)

у официалов картриджи для передних стоят по 135 евро а задние аморты в сборе - около 100 евр\штука. Но еще момент в том что сейчас из-за сезона отусков не идут поставки из голландии а в наличии на украине нет ни у кого. говорят ждать надо
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2