Давление буста и давление во впускном коллекторе!!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение somebody » Вт мар 29, 2011 11:28

somebody писал(а):ты держишь 6500 оборотов на холостом
Не правильно написал, не на холостом ходу, а на нейтрали.
  • 0

somebody
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:55
Репутация: 0

Сообщение Константин » Вс авг 21, 2011 17:17

Boroda писал(а):Естественно что давление в турбине больше т.к. она воздух в колехтор загоняет .
А вот насколько больше х.з. , думаю что не на много .


Вот здесь пишут, что примерно на 10%

http://www.turboengines.ru/davlenie-vo- ... ktore.html
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Константин » Вс авг 21, 2011 17:30

100 кПа - 1 бар.
Если учитывать, что потери примерно 10%, то на то, чтобы во впускном коллекторе было 100 кПа турбина должна дуть 1.1 бар.
А на 160 кПа примерно 1,76 бар или 25 psi.
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение MGELIDZE » Пн авг 22, 2011 08:15

Меня интересовали показаия борового компа (мейден ин раша). Понял, что кацапы опять накосячили.
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение Константин » Пн авг 22, 2011 11:44

Дело в том, что у меня тоже стоит мультитроникс TC 50UPL или TC 50GPL ( уже не помню какой ). Поэтому и тема заинтересовала. Сегодня для интереса посмотрел на ХХ - 44 кПА (0,44 бар), при разгоне растет в зависимости от газа 70-80 кПА и выше, максимум 125 кПа (разгон до 80 км ), при резком сбросе газа опускается примерно до 20кПа. Динамика прослеживается, но не понятны абсолютные значения.
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Константин » Пн авг 22, 2011 12:00

Вот интересно нужно отнимать от этих показаний 1 атмосферу, примерно 98 кПА, чтобы получить давление наддува?
Если да, то получается у меня турбина на 2200-2400 примерно давит 0,2-0,3 бар. В общем догадки на основе метода тыка, но иначе пока никак не могу понять этих показаний :)
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 22, 2011 12:36

При таких показателях ( если они правильные ) турбина умерла давно .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Константин » Пн авг 22, 2011 12:43

Boroda писал(а):При таких показателях ( если они правильные ) турбина умерла давно .


Ищем уже новую ищем :). Я так понял, что заключение о смерти можно делать при показателях 2200-2400 в 0,2-0,3 бар. Так это еще бабушка надвое сказала, вернее я.
С какого-то перепуга вычел 98 кПа и перевел в бары накинув 10% :). Не факт, что эти вычисления что-то значат. Но если не вычитать 1 атмосферу, то получится что на ХХ 0,4 бар, а на разгоне 1,2-1,3 бар, что просто не реально для этой турбины.
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 22, 2011 12:48

Заедь в гости , подключим правильный сканер , будем знать точные данные а не гадать .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3