
Модератор: Dr.House
Astraeus писал(а):В общем проехал я с нулевиком почти две тыщи. Нормально фильтрует, нихера не летит, так что все это чес про умирающие движки...
.
Тогда и на стоке сдохнет...
. Только экономисты , юристы и б.о....Вывод на счёт экономии- поддерживаю! Прирост мощности.....этож не тот принцип когда в костёр дуешь и пламя раздувается))))....тут обогащённая и обеднённая смесь, да и на сколько он "нулевой" в сравнении с "ненулевым"?! Ещё раз - только экономия по расчету beartonny, действительно имеет место! Никакие куски пыли не залетают))(по крайней мере в сравнении с обычным), впрочем как и прирост мощности тоже не появляется на наших авто........у меня после мойки машина так пхнёт, аэродинамика улучшается, вот и мою раз в неделю!
Astraeus писал(а):Gut
Ну так об экономии речь кагбе и идет. Понятное дело, что тут нет ни у кого иллюзий насчет мегаприроста мощности.
. Экономию просто тоже надо считать под себя и может оказаться что это не экономия. В конце концов - пропитка денег стоит , да и поморочится надо вместо того что бы телик повтыкать (к примеру), или попросить кого то придётся, а он уже скажет - 100 грн с вас.......отаке. А там смотришь инфляция , амортизация, время продавать пришло- наслоились и всё! нет выгоды
Поэтому надо только под себя считать. Советы не помогут особо......а то получится никчемный тунинг)) и придётся доказывать что теперь так рвёт 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57