Multi-Mode DCCD STi'08

Модератор: Dr.House

Multi-Mode DCCD STi'08

Сообщение gongalskyy » Чт авг 18, 2011 13:37

Ребят, растолкуйте как правильно им пользоваться и что оно дает? Как и в каком режиме отличается управляемость и т.д? желательно из личного опыта, а то из интернетовских статей как-то не понятно, а пробовать пока не могу, т.к мотор еще на обкатке. Заранее благодарен.
  • 0

Subaru Forester 2.5T -----> Subaru Impreza WRX STi MY'08 -----> ??????
Аватара пользователя
gongalskyy
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:13
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт авг 19, 2011 01:19

Про ДЦЦД много написано и везде.
Вкратце.
ДЦЦД 08 ничем не отличаетсо от предидущих машин.
его сущность не в распределении момента (как в рекламной броршюре)
а в изменении жоскости центрального дифа.(хотя распределение момента связано с жосткостью ДЦЦД.
Если ты в курсе, как работает обычный дифф в недоприводной машине и что такое блокировка или LSD то подтверди нажатием клавиш.
В противном случае разговор бесмыслен...
Я не гнобю, просто надо понимать, на каком языке общатса дальше.
Либо набери завтра ( тел. в подписи, про 2 грн/мин шутка) растолкую что к чему.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение gongalskyy » Сб авг 20, 2011 01:47

Mad Max
что такое диф, LSD и блокировки я прекрасно понимаю) то есть, когда у меня LOCK, то как это сказывается на поведении машины? и наоборот, когда вискомуфта полностью распущена?
  • 0

Subaru Forester 2.5T -----> Subaru Impreza WRX STi MY'08 -----> ??????
Аватара пользователя
gongalskyy
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:13
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение STi_ssr » Пт авг 26, 2011 02:00

Вратце впечатления:
auto+ - хорошо для более управляемого заноса, на мокрой трассе на трассе з длинными плавными поворотами.
auto- - машина более резкая дерганная, как без dccd для прохождения коротких шнилек, горных дорог, и в потоке. легче сорвать в занос, но тяжелее управлять.

это из личных
  • 0

Белая STi my08 из Севастополя. Tomei m7960, Perrin FMIC, 402hp (050-360-22-69)
Аватара пользователя
STi_ssr
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 22:41
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт авг 26, 2011 09:33

Э. ну как бы объяснить, на свободном дифе машина лучше держитса на дороге, особенно скользкой, при езде "вкатыванием", т.е. когда нет необходимости пройти поворот "веером".
При этом продольные загрузки-разгрузки сильно влияют на поведение машины. Например под газ и "левую ногу" легко сорвать зад и войти в поворот без андерстира, но вот пройти его весь "веером" вряд ли удасца.

В режиме "лок" машина под газ оч легко срывает зад (собственно как и перед), гребя всемя колесами как паровоз. Хорошо для агрессивной езды. Однако надо помнить, что машину надо выставлять в поворот заранее (опять таки левой ногой, или раскидывванием, или под сброс газа) и сразу давить газ, силой проходя поворот в боковом скольжении.

В повседневной езде лок не нужен. Более того, зимой или на мокрой трассе опасен.
Поэтому в режиме "авто" при полном газе и прямомруле диф зажимаетса для лучшего и устойчивого разгона, а в повороте распускается для уменьшения сноса.

Еслив чем-то не прав, думаю клубни поправят.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79