греется мотор

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение dr. Al » Пн июл 25, 2011 13:19

Была у меня такая проблема не так давно! в спокойном режиме не грелось все хорошо работало, чек иногда проскакивал по пропускам зажигания и датчику распредвала! как только дунешь ближе к 1 кг, стрелка температуры моментом в красную зону, антифриз хлещет со всех щелей , но был чист, без масяной пленки ! катался так в "овощном " режиме по городу ,пару недель, потом антифриз начал подтекать между головой и блоком, разобрали мотор :катина сложилась интересная: прежний владелец откапиталил блок , все по фен шую ( ковка- шмовка) видимо по причине перегрева, а вот "головы" то-ли забыл , то-ли не заметил, то-ли не захотел))) вобщем были в плачевном состоянии: "кривые" по плоскости, куча трещин, с люфтом в направляющих !то есть ,я понимаю, что буст до 0,5-0,6 еще держали ,а если больше то газы прорывались в систему охлаждения и завоздушивали ее ! вобщем пришлось долго их варить заодно сделать к-лайн направляющих, маслосьемные поменять, седла перепресовать и прирезать клапана ,торцануть, каналы шлифануть ! теперь все ок, и ошибки пропали ))) а еще , есть вроде тестор выхлопных газов в тосоле который дает представление о целостности голов и прокладок!?
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение chetveriks » Вт июл 26, 2011 19:48

спустил воздух.
повылетало с обеих пробок газом и тосолом...
залил дист воды прямо в радиатор...покатался, не греется

так что есть надежда что у меня чуток все не так серъезно.
но и ПРОДАМ машину вешать тоже не момент
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение dr. Al » Вт июл 26, 2011 21:15

chetveriks писал(а):спустил воздух.
повылетало с обеих пробок газом и тосолом...
залил дист воды прямо в радиатор...покатался, не греется

так что есть надежда что у меня чуток все не так серъезно.
но и ПРОДАМ машину вешать тоже не момент

да у меня тож так-же было, долил прям в расширительный бачок, тот что на двигателе и катаюсь до первого "надува", а там опять спустил воздух долил снова.... а потом решил ,что пора разбирать, может все обойтись только торцеванием голов и заменой прокладок(у меня не обошлось((), хотя если движка сток,с пробегом ,то наверное не рационально разобрав, ее не откапиталить!?
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение chetveriks » Вт июл 26, 2011 21:23

dr. Al писал(а):
chetveriks писал(а):спустил воздух.
повылетало с обеих пробок газом и тосолом...
залил дист воды прямо в радиатор...покатался, не греется

так что есть надежда что у меня чуток все не так серъезно.
но и ПРОДАМ машину вешать тоже не момент

да у меня тож так-же было, долил прям в расширительный бачок, тот что на двигателе и катаюсь до первого "надува", а там опять спустил воздух долил снова.... а потом решил ,что пора разбирать, может все обойтись только торцеванием голов и заменой прокладок(у меня не обошлось((), хотя если движка сток,с пробегом ,то наверное не рационально разобрав, ее не откапиталить!?


как сказать.
цифра то разная.
100 не такой большой пробег
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение dr. Al » Ср июл 27, 2011 12:52

для каждой субару 100 разный рубеж, кто катается поболее ,а кто и 100 не дотягивает, наверное, при вскытии все-же стоит поменять вкладыши , колечки ,маслосьемные,прокладочки и сальники, а на состояние остального поглядеть, будет обыдно если , не дай Бог , через недолгое время после вскрытия застучит, да и "стуканувший дрыгатель"уже совсем другая канитель и финансовые затраты! учитывая качество нашего бензина и масла! все-таки поспрашивай на сто, у кого-то может есть тестор выхлопных газов в охлаждайке,проверят, там сразу все станет ясно!надеюсь обойдется! :wink:
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение GTI » Ср июл 27, 2011 13:00

dr. Al
Именно так и будет делаться у меня - вкладыши, все сальники, поршни, кольца, плоскости блока/голов, небольшая портовка голов, прокладки голов.
заодно и сцепа живьем поглядится. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Big Kush 2 » Пн авг 01, 2011 22:55

у меня такой галюн - врц 2006 2.5...
пробег около 80 000 ... езжу нормально аккуратно. слежу за все ми показателями ..
тут давичи еду по трассе наваливаю смотрю температура чуть выросла буквально градусов на 10 - 15 .. я сразу антифриз слил сняли помыли радиатор ,
промыли систему водой дисцилированой (залили 8 литров на 2 минуты завели и слили)
после все поставили обратно залили концентрат разбавленный (какой то хороший) и я помелся в поездку в 400 км.. температура в норме как ни еъдь...хотя больше 150 не гоняю ну пару раз наваливал до 1. кг... где то по проезду 300 км заметил подтекания с патрубка верхнего в стыковке с двиглом... поправили хомут вроде все гуд.. долили...0.5 антифриза в радиатор ..и чуть в расширительный...
сегодня все проверил и еду домой те же 400 км. полет нормальный динамика гуд... расход тоже.. температура в норме даже чуть ниже чем показывало до замены жидкости и оглашенных выше манипуляций -через км 300 проверю думаю смотрю в расширительном поднялось на много больше чем максимум до выливания см. 30... я отсмоктал шприцом лишак и все как и было подтеканй нет в бочке по уровню... масло чистое... но меня это все насторожило пробил в форуме и наткунулся на ваш диалог .. короче выполняя рекомендации Бороды описанные выше - прокатился в "сверле" надулся до 1. 1.10 температура как всегда гуд... мин 15 подождал , приоткрываю крышку радиатора - и тут забулькало в расширытельном :cry:
что братцы ....изда пришла прокладке????!! - не хочется верить да и не верится....так как причинной связи не наблюдаю и близко .. машину очень люблю и отношусь трепетно - если звидец как такое могло статыся дуплей не отобью......? :cry: :unknown:
  • 0

Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение Меломанчик » Вт авг 02, 2011 08:00

@@@@@@@@@@@приоткрываю крышку радиатора - и тут забулькало в расширытельном@@@@@@@@@
погоди с паникой главное. КАК забулькало? постоянно? много? мало?
если мало то это могли быть излишки воздуха от твоих заливаний, переливаний и главное открытия и закрытия крышки верхнего бачка возле интеркулера
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Big Kush 2 » Вт авг 02, 2011 09:30

Меломанчик
не булькнула не часто а при открытии .... синхронно с пробки брызнуло в бочке булькнуло... если честно дрочил эти пробки и верхнюю и нижнею разов 5 .. тоже думаю может воздух лишаковый .... :oops: во всяком случаи охота надеется ..)
  • 0

Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение chetveriks » Ср авг 03, 2011 08:18

да я так понимаю пока не репнет никто не хочет верить в то что "это" случилось...

в этот раз еще достали паралонку-пильник ...попала перед радиатором. цуко.

вот и у меня булькала....вчера насиловал ее а она не кипит и все.... а кипела на холостых до этого....

головы снизу сухие, цвет как с завода, все работает.... тольк ораз нагрелась до 91, когда стоял.
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Віталік » Вс авг 07, 2011 23:08

бля така сама штука на холостих гріється, а починаю іхати температура стає в норму. ситуація не завжди але останім часом часто 2-3 раза на протязі дня. ше буває коли глушу мотор темп в нормі потім вклучаю зажигання температура піднімається, заводжу стає в норму %) не знаю на шо грішити. пробіг 97тис врх повний сток
  • 0

Subaru Impreza WRX 2.0 2005 ------> STI MY05 DCCD------->Forester 2.0------> Outback MY08 3.0 SiDrive
Hyundai H-1 2.5 2006 --------> Mercedes-Benz Sprinter MY09 2.2 AT
Subaru Outback 2.5 2006------> Lexus GX 470
Аватара пользователя
Віталік
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:39
Откуда: Тернопіль
Репутация: 15

Сообщение Меломанчик » Пн авг 08, 2011 01:19

Віталік писал(а):бля така сама штука на холостих гріється, а починаю іхати температура стає в норму. ситуація не завжди але останім часом часто 2-3 раза на протязі дня. ше буває коли глушу мотор темп в нормі потім вклучаю зажигання температура піднімається, заводжу стає в норму %) не знаю на шо грішити. пробіг 97тис врх повний сток

вентиляторы когда стоишь точно включаются?
сам датчик бы проверить не помешало
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Mad Max » Пн авг 08, 2011 08:58

Меломан, какой датчик? Мозг вкл-выкл вентиляторы по своему датчику.
Еслиб он кирдык, то горел бы чек.
Конечно возможна проблема с датчиком,но оооочень маловероятно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Niko118 » Пн авг 08, 2011 09:01

(WRX) резко поднимается температура(вплоть до красной зоны) остановился - пол минуты постоял - (зажиг.вкл/выкл) - показывает норму :shock:тридцать метров проехал - опять таже фигня( и так несколько раз :oops: уровень в норме, тянет отлично,вентилятор пашет, check не горит,подтеканий нет. Кто что подскажет?? :oops: :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Bok » Пн авг 08, 2011 15:28

Я прошу прощения, может лезу не в тему, но у меня появилась проблема, очень надеюсь не на всеобщеее улюлюкание типа "ну ты и дыбилоид" :oops: Итак, сама проблема - у меня импреза 98-го, в приборке перегорели лампочки подсветки приборов, я снял приборку, заменил лампочки, поставил обратно и теперь у меня указатель уровня топлива живёт своей жизнью. Каждые 7-10 минут у меня, судя по его показаниям, наполняется бак даже больше, чем он может вместить, после чего стрелка снова начинает ползти вниз к вроде бы (не факт) правильным показаниям. Может кто-нить сталкивался с таким или знает, что за прикол? :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Bok
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 14:22
Откуда: Кийoff - многа. Борисполь - мало))
Репутация: 114

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16