Жук, т.е. без закиси 1.6 не может набрать 180 а потом остановица стоковыми тормозилками 1 раз? Или это не скорость уже...
Зы, ну этож не турба.
Модератор: Dr.House
Mad Max писал(а):Жук, т.е. без закиси 1.6 не может набрать 180 а потом остановица стоковыми тормозилками 1 раз? Или это не скорость уже...
Зы, ну этож не турба.
suba писал(а):Соответственно возникает ряд вопросов: стоит ли ставить ковку? пилить ли блок, головы и т.п.? увеличивать ли объем до 1.8? какие поршня, шатуны, кольца и т.п. (сток или не сток)? Менять ли коленвал? форсунки и т.п.?
Beduin писал(а):Kashey писал(а):дк у тя после мотора потом море переделок будет.не проще продать и взять уже Wrx?
Возьмет врх, дальше будет вопрос как поднять мощность на врх, ответ продай врх возьми сти, дальше имеем сти, тотже вопрос и дальше ответ по постройке нового мотора и так до бесконечности.....
suba писал(а):Примерный вывод есть: капиталка-сток + продажа + покупка ВРХ
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73