Есть такое понятие Кредит доверия.
Он возникает при адекватном диалоге сервиса и автовладельца в данном случае.
Если сервис уважаем,значим и стабилен-это уже хорошо.
Если Вы при обслуживании своей машины не предьявляете космических нереальных требований,не гнете пальцы и ведете себя как нормальный человек-это еще лучше.
Если замена ремня ГРМ происходит на том сервисе где Вы обслуживаетесь всегда и где Вас знают-это вообще хорошо.
Если запчасти оригинальные,если сервис привозит их сам и сам за них отвечает-это еще лучше чем хорошо.
При данных условиях у Вас есть все данные для спокойствия и езды до следущей замены ГРМ.
Возникнут НО.
Сервис должен быть специализирован именно по Субару.Специфика моментов затяжек,технологических телодвижений и прочих нюансов отличается от других брендов.И поэтому лучше довериться Субаристам чем отличному механику унисекс.
Далее.
Сервис знает Вашу манеру езды по периодичности замены колодок,состоянию масла в агрегатах и прочим нюансам Вашего темперамента за рулем.
Исходя из этого он без проблемм даст Вам свою гарантию на работы и материалы.
Длительность гарантии зависит от многих факторов и поэтому обсуждается индивидуально.
Но это не значит что она до ворот или на пробег 100 000.
И среди оригинала бывает недоработка ,поэтому главный упор на чистоплотность сервисменов-именно они при проблемме должны выйти красиво(именно для обеих сторон) из положения.
Завоет ролик-они его заменят без вопросов.
Во всяком случает так должно быть.И обязано так быть.
Но если Ваша манера езды без чувства самосохранения,если колодки Вы меняете через 10 000 максимум,если Вы не знаете как проверять уровень масла и не делаете этого никогда,если Вы чувствуете себя гонщиком на гражданской машине-прогноз ресурса как роликов с ремнем так и машины в целом дело неблагодарное....
Поэтому.
Резюме.
Оригинальные материалы.
Умелые знающие руки.
Соблюдение технологии и моментов затяжки.
Адекватная манера езды.
=
Безпроблемная эксплуатация мотора до следущей замены ГРМ.
Ну как то так...
