Модератор: Dr.House

ребус писал(а):мда... Наверное лучше такую тему поднимать на ЭВОклубе.
Меньше подьебов будет.

ребус писал(а):Supercharger писал(а):
подъебы.. ахуеть, простите
ГТшка - овощ... тоже самое тока дважды
Ну так а чего нельзя было просто сказать?
А то сначала мне высказываете, что не все, что с турбиной=СТИ, потом про ГТ...
Я знаю, что различия колосальные. Собственно потому и написал, что ГТ-шка в сравнении со СТИ - овощ.
Нельзя нормально общаться?
Знаешь правду ответ на вопрос, так скажи, чего тут такого?
Или так просто взять и сказать - не по фен-Шую?
Supercharger писал(а):НЕТ

 
   
   
 

GTI писал(а):[quote="ребус" Собственно потому и написал, что ГТ-шка в сравнении со СТИ - овощ.
 
   
   
 



Мля... Ездим оказывается на овощах...ребус писал(а):мда... Наверное лучше такую тему поднимать на ЭВОклубе.
Меньше подьебов будет.
....
Я не знаю, что именно японцы красили в фирменную раскраску и малевали на это все звезды. Потому и предположил, что в такую раскраску размалЁвывали именно СТИ, а не ГТ. Что собственно логично, ведь ГТ-шка какбы овощ, а СТИ - флагман.
Если есть информация более подробная, скажите, почитаю, поищу. Мне просто интересно, есть у нас чистокровные СТИ в этом кузове? И если есть, то у кого и откуда.
 Нужно срочно шильдик СТИ клеить. + 50лс получим.
  Нужно срочно шильдик СТИ клеить. + 50лс получим. 

Supercharger писал(а):...
далее, если интересно. в те года различий между ГТ(ВРХ) и ВРХ СТИ небыло. основное отличие это мотор у СТИ он был 280 +/- немного сил, тогда как на ГТ(ВРХ) 211-250 л.с.
ДССД было не на всех СТИ, были версии с обычной ГТ(ВРХ) коробкой.
и все коробки были 5 ступы, 6 ступов небыло, задняя блокировка была и на СТИ версиях и на ГТ(ВРХ) версиях (в европе после второй половины 98-го года)

ребус писал(а):Supercharger писал(а):...
далее, если интересно. в те года различий между ГТ(ВРХ) и ВРХ СТИ небыло. основное отличие это мотор у СТИ он был 280 +/- немного сил, тогда как на ГТ(ВРХ) 211-250 л.с.
ДССД было не на всех СТИ, были версии с обычной ГТ(ВРХ) коробкой.
и все коробки были 5 ступы, 6 ступов небыло, задняя блокировка была и на СТИ версиях и на ГТ(ВРХ) версиях (в европе после второй половины 98-го года)
Конечно интересно. За такой подробный ответ громадное спасибо.
Кстати, а где можно почитать инфу про все версии GC8?
Может есть где-нибуть на русском такое?

ребус писал(а):Конечно интересно. За такой подробный ответ громадное спасибо.
Кстати, а где можно почитать инфу про все версии GC8?
Может есть где-нибуть на русском такое?


maikl писал(а):Все версии WRX, STi, R и RA (92-00г)
http://www.catherineandken.co.uk/sti/wrx.html
http://www.catherineandken.co.uk/sti/engine.html
http://www.catherineandken.co.uk/sti/trans.html
 
  

ARMEN писал(а):
Ещё одну версию ты сам недавно вживую видел


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6