WRX тормоза. Выжимаем максимум

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение yellow » Чт июл 28, 2011 07:56

гайз, в свете вышесказанного всплыл вопрос:

кто-то пользовал и может ли порекомендовать колодки:

-Hawk HPS Performance Brake Pad (цена $74)
-STOPTECH Performance Brake Pads (цена $60)
-APEX PERFORMANCE BRAKE PADS Carbon Fibre (цена $70)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Serzh-GT » Чт июл 28, 2011 08:02

Orest писал(а):Ну мене якби вони влаштовують і проблема тут не вмашинках раз диски тріскають :wink: 8) ...я от подумую поексперементувати з збільшенням діаметру тормозного диску, правда тоді перехідники треба робити під самі машинки, щоб їх відсунути на зад, але ідея як не погана, десь маю фото з НАОСІК-а нарию обовязково кину сюди :wink: ще можна попробувати кинути двохкопонентні диски хорошої фірми :wink:

Если увеличишь диск, то колодка врх супорта будет не полность накрывать рабочую поверхность. Плюс увеличится масса, а значит тормозной путь станет длинее. Думаю это только ухудшит характеристики. Как бы вот так...
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Docent » Чт июл 28, 2011 08:47

все познается в сравнении, например против тормозов 2.5Т на Форике тормоза ВРХ рулят, но например буквально вчера катал на Ренже 2011 510 л.с. там Брембо огроменные, вот не поверите но этот танк под 3 тоны Брембы замедляют как пушинку :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение GTI » Чт июл 28, 2011 08:49

Serzh-GT писал(а): Плюс увеличится масса, а значит тормозной путь станет длинее. Думаю это только ухудшит характеристики. Как бы вот так...

Ты пробовал на вес СТИ тормоза? :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение King » Чт июл 28, 2011 09:03

GTI писал(а):
Serzh-GT писал(а): Плюс увеличится масса, а значит тормозной путь станет длинее. Думаю это только ухудшит характеристики. Как бы вот так...

Ты пробовал на вес СТИ тормоза? :wink:


Если смотреть по гладким DBA4000, то вес ВРХ диска - 7,8кг, а СТИ - 9,75кг.
Если менять только размер торм диска - торможение будет хуже, суппорта остаются то те же (тормозное усилие не меняется) и площадь трения остается той же, а вес увеличивается. И не стремно ли ставить переходники на передние суппорта?
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Serzh-GT » Чт июл 28, 2011 10:00

King писал(а):
GTI писал(а):
Serzh-GT писал(а): Плюс увеличится масса, а значит тормозной путь станет длинее. Думаю это только ухудшит характеристики. Как бы вот так...

Ты пробовал на вес СТИ тормоза? :wink:

Если смотреть по гладким DBA4000, то вес ВРХ диска - 7,8кг, а СТИ - 9,75кг.
Если менять только размер торм диска - торможение будет хуже, суппорта остаются то те же (тормозное усилие не меняется) и площадь трения остается той же, а вес увеличивается.

это я и имел ввиду
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение бензоед » Чт июл 28, 2011 10:25

не думаю, что Орест поменяет только диски, а суппорта и колодки оставит. это как-то глупо было бы.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение milch » Чт июл 28, 2011 10:59

Желтый в свете перелопаченной инфы взял себе Hawk HP+(107$ cо Штатов,следующая в модельном ряду колодка,более злая,австралийские тюнеры субару легаси ставят ее на 5 место в рейтинге,и считают лучше чем DS 2500),доволен.Но! писк аццкий,так, что все вокруг обсираются,и думают что это кетай - гуано. :wink: Думаю Hawk HPS весьма не дурственны(фирма хорошая,веников не вяжет).Апекс х.знает.Стоп тек тоже не подскажу.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение milch » Чт июл 28, 2011 11:02

Да и как уже отмечалось выше-эффективность торможения связан с резиной.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение yellow » Чт июл 28, 2011 11:14

milch писал(а): взял себе Hawk HP+(107$ cо Штатов,следующая в модельном ряду колодка,более злая,австралийские тюнеры субару легаси ставят ее на 5 место в рейтинге,и считают лучше чем DS 2500)

Как относится к диску? на насиоке читал, что мало того что пищит, еще диск ест немилосердно
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Orest » Чт июл 28, 2011 12:16

King писал(а):Если смотреть по гладким DBA4000, то вес ВРХ диска - 7,8кг, а СТИ - 9,75кг.
Если менять только размер торм диска - торможение будет хуже, суппорта остаются то те же (тормозное усилие не меняется) и площадь трения остается той же, а вес увеличивается. И не стремно ли ставить переходники на передние суппорта?

ну побачим спорити не буду....
терер по черзі: тормозне зусилля міняти не треба, диски як писали вище і так горять, просто необхідно якісні колодки підібрати. Площа тертя ЗБІЛЬШУЄТЬСЯ!!! за рахунок збільшення діаметру диска! за перехідники спорити не буду це мінус, але думаю не такий критичний (головне якісний метал, мудре і правильне конструктивне рішення перехідника+хороший токар) повинні дати 90% впевненості :D
ось попередні фото про які говорив...
Изображение
Изображение
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение milch » Чт июл 28, 2011 13:00

Диски пока в порядке за 3.5т км. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение King » Чт июл 28, 2011 13:09

Orest писал(а):
King писал(а):Если смотреть по гладким DBA4000, то вес ВРХ диска - 7,8кг, а СТИ - 9,75кг.
Если менять только размер торм диска - торможение будет хуже, суппорта остаются то те же (тормозное усилие не меняется) и площадь трения остается той же, а вес увеличивается. И не стремно ли ставить переходники на передние суппорта?

ну побачим спорити не буду....
терер по черзі: тормозне зусилля міняти не треба, диски як писали вище і так горять, просто необхідно якісні колодки підібрати. Площа тертя ЗБІЛЬШУЄТЬСЯ!!! за рахунок збільшення діаметру диска! за перехідники спорити не буду це мінус, але думаю не такий критичний (головне якісний метал, мудре і правильне конструктивне рішення перехідника+хороший токар) повинні дати 90% впевненості :D
ось попередні фото про які говорив...
Изображение
Изображение


Имелось ввиду, что площадь трения колодки об диск не меняется. Увеличивается длинна (след и площадь) колеи диска.
В итоге получаем, что уменьшается нагрев тормозного диска, но увеличивается его вес - тут один плюс перебивает минус и что получиться - непонятно. Зато больший тормозной диск смотрится красивее :D
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Kost » Чт июл 28, 2011 19:33

Boroda
с твоим подходом есть только 2 варианта :
1. http://www.alcon.co.uk/download/brakes_ ... _small.pdf


2. http://www.apracing.com/info/index.asp? ... 2F%3E_1060
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июл 28, 2011 19:55

Ну и зачем ты лешил меня покоя и сна ?
Я от GTX 3076 никак уснуть не могу , а к ней какраз и сцепа с тормозилками может понадобитца .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7