
Модератор: Dr.House
#21 писал(а):Действительно интересно - кто из них лучше?
Три японца за 35 штук. Типа спорт. Типа 6 с мелочью до сотни. Типа хэтчбэки. Сивик самый яркий, МПС самый быстрый, импреза самая полноприводная...
#21 писал(а):Действительно интересно - кто из них лучше?
Три японца за 35 штук. Типа спорт. Типа 6 с мелочью до сотни. Типа хэтчбэки. Сивик самый яркий, МПС самый быстрый, импреза самая полноприводная...
Butch писал(а):
Стоковая ГТха, даже с наката, делает МПС как стоячую, уже проверено.
EdJ писал(а):+1 бубаре, а че расстраиваемся?:)) эво вообще в этот тест не попал:)))))
Dimas писал(а):EdJ писал(а):+1 бубаре, а че расстраиваемся?:)) эво вообще в этот тест не попал:)))))
Если бы он туда попал, не так обидно было бы...
П.С. Наталкивает на прискорбные мысли...
Александр Иванов писал(а):Dimas писал(а):EdJ писал(а):+1 бубаре, а че расстраиваемся?:)) эво вообще в этот тест не попал:)))))
Если бы он туда попал, не так обидно было бы...
П.С. Наталкивает на прискорбные мысли...
Чего тебе обидно? Что Эво не взяли в сравнительный тест трех корчей? Так с таким же успехом туда можно было бы и Ламборгини привлечь.
karpik писал(а):Александр Иванов писал(а):Dimas писал(а):EdJ писал(а):+1 бубаре, а че расстраиваемся?:)) эво вообще в этот тест не попал:)))))
Если бы он туда попал, не так обидно было бы...
П.С. Наталкивает на прискорбные мысли...
Чего тебе обидно? Что Эво не взяли в сравнительный тест трех корчей? Так с таким же успехом туда можно было бы и Ламборгини привлечь.
а эво типа не корч???
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4