
Кстати попробую еще с давлением в шинах поиграться, даже не заезжал еще подкачать колеса.
Модератор: Dr.House
nepg писал(а):Кстати попробую еще с давлением в шинах поиграться, даже не заезжал еще подкачать колеса.
ValentinN писал(а):У меня зима и лето 17. Если бы надумал переходить на 16 - то на лето.
Зимой ни разу подвеску не пробивал.
VIKON писал(а):nepg писал(а):Кстати попробую еще с давлением в шинах поиграться, даже не заезжал еще подкачать колеса.
к стати очень правильная мысль, если шины перекачены - будет жестковато... а если недокачены, будет очень комфортно, номона и диски наипнуть и в бенз буш попадать... по-моему перед 2,2-а, зад в зависимости от загруженности, если в основном сам - 2.0, или как-то так... на средней водительской стойке, должна быть наклейка...
alex_xel писал(а): у меня после 2,2-2,0 буквы надписи Бриджстоун стерты до половины сверху...так и разбутся недолго.
Zarevich писал(а):А у мну два комплекта одинаковых (родных) дисков на 17.
резина 225/45/17. Комафорт - пофиг.
Зато очень удобно, разбил диск, отдал в ремонт, поставил другой и поехал.
Колесо неспеша сделали, оставил на зиму.
Zarevich писал(а):nepg
откровенно говоря, на наших сраных дорогах, Вам на 315/75/R22.5 не уйти от этих процедур
Zarevich писал(а):nepg
я думаю тут немаловажен не сколько стиль, сколько пробеги![]()
На дальняки 500-2000км. стиль практически у всех одинаковый 100-110 на круизе.
З.Ы. кстати когда езжу 500+ всегда беру 2 запаски
nepg писал(а):Кто подскажет станут такие диски мне
16"х7", ET38, PCD 5x100/5x114.3, DIA 73.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14