1. STI или просто наворот стока?
2. Что значит samurai tuning? Есть какие либо отзыви про данное ателье?
3. Интуитивно подозреваю, но спросить надо. Тормоза и Интеркуллер базовые,? По поводу второго предыдущий "хозяин" клялся что все типа STI.
4. В патрубке (который как тройник) от куллера отходит, нашлось масло. На форуме почитал что это означает 95% пипец турбине. Посоветуйте что лучше сделать.
5. В мотор реально вложены деньги, завез на диагностику, трохи товарищи посмотрели, сказали что кованные поршня и по всей вероятности еще что-то делали по мотору. К чему я это ... ах да, по сравнению с audi 4.2 не просто жигули а прям повозка. Может ли быть это изза симптомов с турбиной? Форсунки не чистил, свечи не менял, топливный фильтр пока тоже.
6. При холостом вибрация и как будто троит (тоже сходится на турбину).
7. Масла берет грамм 250 на 1000 кМ. Это нормально?
8. Расход на полном приводе 18-22 литра. Ващще замерз.
9. Сделал капиталку коробки (на Волынской 46а, у Виталика если кто знает), причины били такие - переставляла машинка задницу быстрее чем передок ехал и микротолчки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Редуктор поменял, не переставляет, но толчки остались. Владелец (СТО) клянется, что дело в моторе. Типа проехал и сразу понял что едет не как Subaru и по этой причине не правильно работает коробка. Прокомментируйте пожалуйста.
10. На переднем приводе расход по минималке 15 литров, трасса 10-11. Хочу меньше. Реально?
11. Выложил фотки в теме про тюнинг но на всяк случай скажите что думаете в принципе про автомобильчик.









