Далее езда 140-220. В основном 140-160 (ЕГТ = 800-840) местами мин по паре 180-200+ ЕГТ=860.
Я бы с таким ЕГТ катился себе 100-120, тем более в сейфе...
Спасибо, что не поленился написать, будем знать. Лучше на 5ом в оффе ездить
Модератор: Dr.House
Далее езда 140-220. В основном 140-160 (ЕГТ = 800-840) местами мин по паре 180-200+ ЕГТ=860.
wrx0008 писал(а):GTIДалее езда 140-220. В основном 140-160 (ЕГТ = 800-840) местами мин по паре 180-200+ ЕГТ=860.
Я бы с таким ЕГТ катился себе 100-120, тем более в сейфе...
Спасибо, что не поленился написать, будем знать. Лучше на 5ом в оффе ездить
Oleg5383 писал(а):Мля...да помогите, кто нибудь со штуцером для иглы ЕГТ!!!
Прибор стоит.., игла лежит... Вкрутить не через-что
Docent писал(а):возник вопрос на ВОГовском 100 детонация меньш вероятна чем на 98 с ТНК ? может кто смотрел по логам
Docent писал(а):возник вопрос на ВОГовском 100 детонация меньш вероятна чем на 98 с ТНК ? может кто смотрел по логам
Boroda писал(а):ЕГТ тоже тоже меньше , примерно на 50 градусов .
Bilyk WRX писал(а):Docent писал(а):возник вопрос на ВОГовском 100 детонация меньш вероятна чем на 98 с ТНК ? может кто смотрел по логам
меньше и на много.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31