Mickey Mouse
EGT-exhaust gas temperature
Модератор: Dr.House
Bilyk WRX писал(а):Tim...
ставил, только турб этих нет уже месяца два и когда будут не известно.
результат - дуется раньше чем ГТ, мощности намного больше
Tim... писал(а):Bilyk WRX писал(а):Tim...
ставил, только турб этих нет уже месяца два и когда будут не известно.
результат - дуется раньше чем ГТ, мощности намного больше
Да это итак понятно, они (Garrett) в общем то так ее и анонсировали. Нет оснований в это не верить. Мне больше интересно сравнить ее к примеру с FP Green HTA в плане установки на 2,5 литровый стишный блок с выхлопом NUR Spec-R, воздухом BIG Maf Perrin и фронтальным куллером Perrin на мощность 500-800 л.с..
Кстати, попутный вопрос по форсункам:
1) Литровых должно хватить, или я не прав...
2) Под такие форсы нужно ли ставить тюненную топливную рейку?
Bilyk WRX писал(а):Mickey Mouse
Давай начнем с того, сколько ты хочешь сил и момента и на сколько для тебя важна турбояма
Mickey Mouse писал(а):Bilyk WRX писал(а):Mickey Mouse
Давай начнем с того, сколько ты хочешь сил и момента и на сколько для тебя важна турбояма
УРА!!!уже всё нашлось!!) Скоро прийдут фронтальный кулер,пайпинг и пока что стоковая турба после реставрации,но это тока пока!))
Но а если выходить из исходного: В стоке 175 сил и 226 крутящего.
Сейчас машинка без турбы. Дапустим что хотелось бы 200 сил.есть желание поставить турбу серии VF (почему я и написал на субаровском форуме).
Какие есть предложения?
Tim... писал(а):Хм... Спасибо за развернутый ответ, задумался...
Tim... писал(а):Tim... писал(а):Хм... Спасибо за развернутый ответ, задумался...
Решив немного сэкономить заказал FP Green HTA с анонсированной пиковой мощностью 560 л.с. Максимальный поток турбины в сравнении с обычной FP Green увеличен на 15 % и составляет 56 lbs/min.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: LOS8800 и гости: 7