mitalium писал(а):Cовершенно верно производитель бдит ....
Произодитель выпускает авто
в 2009 модель...и она идет у официалов под ТО 10 к ,
абсолютна такая же модель но выпущеная в 2010 уже идет под ТО 15....
Можешь делать выводы на свое усмотрение...
P/S Приведен реальный пример. Два человека покупали одно авто, один в конце года другой в начале следующего.....)))))))На этот вопрос официалы отвечают тривиально приезжайте лучше через 10 к пробега)

так ведь не про официалов речь!
не официалы же мануал писали! официалы могут говорить, что и через 5 тыщ на ТО ездить надо, им лишь бы бабло срубить
я о том, откуда-то ведь эти цифры в инструкции по эксплуатации взялись?
вот на кседосе было четко - каждые 10 000 замена и не было оговорок про жесткие условия эксплуатации, а тут - 15, но если: а), б), с) - то можно чаще (насколько чаще - тоже непонятно)
при этом, повторяюсь, для Киева - это только а) пробки и б) поездка на короткие расстояния (хотя в Киеве на короткие - это 10 км в одну сторону, хз, короткие это или нет, т.к. допустим в Херсоне это из одного конца города в другой можно попасть)
так и выходит вопрос - будут ли в таком случае жесткие условия, если в пробках не езжу, не меньше 20 км 1 поездка - вроде не короткая?
официалы не в счет, важна правильная трактовка мануала и опыт форумчан, менял ли еще кто через 15 тык и каковы результаты?