а что такого в ТО-100 000 км?

Модератор: Dr.House

Сообщение Fader » Чт июн 16, 2011 12:00

Голова Сільради писал(а):у каждого свои приколы)
всё зависит от многих факторов,где делать,какие зч,кто делает...и тд и тп. сам всегда удивляюсь таким постам типа: ТО 100 что делать...мля продавать машину. п.с. машина- атмо импреза))))))


Узнал у неофициала, сколько будет стоить ТО 100 000. Говорит, от 6000 грн. 8)

Авто - Легаси 2007, 2.0, АКП.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Login » Чт июн 16, 2011 12:44

Fader писал(а):Узнал у неофициала, сколько будет стоить ТО 100 000. Говорит, от 6000 грн. 8)
Авто - Легаси 2007, 2.0, АКП.

вывод один: не хотите дорогих ТО-100000 - берите машину с двиглом 3,0 и цепью! ))
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Чт июн 16, 2011 12:50

Login писал(а):вывод один: не хотите дорогих ТО-100000 - берите машину с двиглом 3,0 и цепью! ))

Или продавайте машину на 90 000 тыс, а потом все равно покупайте с двиглом 3 и цепью :lol:
Или как раньше писали, делайте половина ТО 100 на ТО 90 :D
  • 0

Последний раз редактировалось Roman72 Чт июн 16, 2011 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение СЕРГЕЙ » Чт июн 16, 2011 19:45

Или делайте сами-ничего сложного при должном желании
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Login » Ср июл 06, 2011 16:43

чтобы не плодить темы, спрошу здесь:
- а кто через сколько делает замену масла?
в мануале пишут через 15 тыщ, я в последнее время езжу не много, в пробках не стою, может и нормально будет, если только через 15 менять буду?
или все же придерживаться 10 тысяч пробега?
я понимаю если турбомотор, там за маслом следить надо - и утечка, и менять чаще, ну или кто каждый день по пробкам рысачит, тоже чаще
есть такие на атмосферниках, что через 15 меняют?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mitalium » Ср июл 06, 2011 16:51

в мануале пишут через 15 тыщ

:lol: :lol: :lol: :lol:
Посмотри какое у тебя масло будет к 9 000 ..... я не представляю реально какое оно будет еще через 6 000 :crazy:
Меняю 9-9500 ....
А про 15 000 єто полный бред
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Roman72 » Ср июл 06, 2011 16:56

Login писал(а):...или все же придерживаться 10 тысяч пробега?
я понимаю если турбомотор, там за маслом следить надо - и утечка, и менять чаще, ну или кто каждый день по пробкам рысачит, тоже чаще
есть такие на атмосферниках, что через 15 меняют?

Луче менять на 10 тыс, у меня и турбо и атмо, все меняю на 10. Хотя можно и на 15, я думаю ничего страшного не будет. На турбо главное каждую неделю смотреть за уровнем масла!
И самое главное правильно и грамотно подобрать масло! А с таким качеством масла как сейчас (имею ввиду не поделки и хорошие бренды), ничего страшного не будет! У меня бывает что 2 тыс лишку даю!
Еще немаловажно условия эксплуатации...если жать гашетку постоянно, масло рекомендуют менять на 7 тыс! А если спокойно ездить...то и 15 нормальн!
Вон на форде межсервис 25 тыс :o
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Login » Ср июл 06, 2011 19:19

mitalium писал(а):
в мануале пишут через 15 тыщ

:lol: :lol: :lol: :lol:
Посмотри какое у тебя масло будет к 9 000 ..... я не представляю реально какое оно будет еще через 6 000 :crazy:
Меняю 9-9500 ....
А про 15 000 єто полный бред

ну мануал не я писал, так что это к производителю про бред
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mitalium » Ср июл 06, 2011 19:55

Login писал(а):
mitalium писал(а):
в мануале пишут через 15 тыщ

:lol: :lol: :lol: :lol:
Посмотри какое у тебя масло будет к 9 000 ..... я не представляю реально какое оно будет еще через 6 000 :crazy:
Меняю 9-9500 ....
А про 15 000 єто полный бред

ну мануал не я писал, так что это к производителю про бред

Cовершенно верно производитель бдит ....:lol: :lol: :lol: :lol:
Произодитель выпускает авто
в 2009 модель...и она идет у официалов под ТО 10 к ,
абсолютна такая же модель но выпущеная в 2010 уже идет под ТО 15....
Можешь делать выводы на свое усмотрение...
P/S Приведен реальный пример. Два человека покупали одно авто, один в конце года другой в начале следующего.....)))))))На этот вопрос официалы отвечают тривиально приезжайте лучше через 10 к пробега) :D
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Login » Чт июл 07, 2011 11:28

mitalium писал(а):Cовершенно верно производитель бдит ....:lol: :lol: :lol: :lol:
Произодитель выпускает авто
в 2009 модель...и она идет у официалов под ТО 10 к ,
абсолютна такая же модель но выпущеная в 2010 уже идет под ТО 15....
Можешь делать выводы на свое усмотрение...
P/S Приведен реальный пример. Два человека покупали одно авто, один в конце года другой в начале следующего.....)))))))На этот вопрос официалы отвечают тривиально приезжайте лучше через 10 к пробега) :D

так ведь не про официалов речь!
не официалы же мануал писали! официалы могут говорить, что и через 5 тыщ на ТО ездить надо, им лишь бы бабло срубить
я о том, откуда-то ведь эти цифры в инструкции по эксплуатации взялись?
вот на кседосе было четко - каждые 10 000 замена и не было оговорок про жесткие условия эксплуатации, а тут - 15, но если: а), б), с) - то можно чаще (насколько чаще - тоже непонятно)
при этом, повторяюсь, для Киева - это только а) пробки и б) поездка на короткие расстояния (хотя в Киеве на короткие - это 10 км в одну сторону, хз, короткие это или нет, т.к. допустим в Херсоне это из одного конца города в другой можно попасть)
так и выходит вопрос - будут ли в таком случае жесткие условия, если в пробках не езжу, не меньше 20 км 1 поездка - вроде не короткая?
официалы не в счет, важна правильная трактовка мануала и опыт форумчан, менял ли еще кто через 15 тык и каковы результаты?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Fader » Чт июл 07, 2011 13:28

Что-то мне сдётся, что увеличение межсервисного пробега до 15 000 км - это больше дань моде и маркетингу. :)

Многие пр-ли сейчас даже в рекламных кампаниях указывают, что у них, мол, аж 15 000 км можно ездить без заезда на СТО (при этом, конечно, умалчивают о падении ресурса двигла :crazy: ).

Вот и на FHI подумали, мол, а чем мы хуже? :D 15? Ну, давайте попробуем 15, но обезопасим себя пунктами а), в) и с), чтоб потом в суде было чем отбиваться. :lol:

Это я образно, но смысл, думаю, понятен. ;)
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение maxuss » Чт июл 07, 2011 14:43

Все это пустой треп, в том числе и о цвете масла.

Вот если бы кто предоставил результаты хим . анализа масла на 10000 и 15000 пробега, тогда можно было бы и выводы делать. Правильные.
Понятно, что гарантийное авто проездит на любом из этих интервалов без проблем с двигателем.

Мое мнение - во многом на длину интервала влияет характер эксплуатации, а темнеет масло после 5000 пробега в любом случае, но это еще не показания к замене, а лишь индикатор того, что масло "работает".
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение СЕРГЕЙ » Чт июл 07, 2011 23:12

Вопрос не только в хим анализе и цвете но и в продуктах загрязнения.А так как у нас ни кто не меняет маслянный фильтр на половине пробега масла (а рекомендуется не мануалом).ОН имеет свойство открывать перепускной клапан уже после 5 тыс км пробега при исправном прогретом двигателе.А от чего ? От грязного масла.Для себя сделал вывод -8 тыс.Потолок 10.Есть возможность поменяйте на середине пробега фильтр.Ответил по возможности кратко :D
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Login » Пт июл 08, 2011 09:59

СЕРГЕЙ писал(а):маслянный фильтр на половине пробега масла (а рекомендуется не мануалом).ОН имеет свойство открывать перепускной клапан уже после 5 тыс км пробега при исправном прогретом двигателе.

а можно подробнее? что за перепускной клапан, на что это влияет? откуда такая инфа?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Пт июл 08, 2011 11:12

Login писал(а):....а можно подробнее? что за перепускной клапан, на что это влияет? откуда такая инфа?

это очень интересно..что то новое...тоже хочу услышать, что за новые фильтры?
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28