Помогите новичку!аммортизаторы легаси!!!

Модератор: Dr.House

какие аммортизаторы стоят на вашей леське???

Опрос закончился Пт ноя 19, 2010 08:31

родные
8
44%
каяба AGX
4
22%
бильштайн Б6
4
22%
кони спорт
2
11%
 
Всего голосов : 18

Сообщение subzik » Пт фев 25, 2011 20:14

Смотря что ты подразумеваешь под фразой "долгая дорога", я ездил на них в Харьков, это долгая дорога для тебя?
  • 0

subzik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 23:44
Репутация: 0

Сообщение Stas_1987 » Сб фев 26, 2011 16:53

Я в Киев ездил, но не сильно с ними повезло
  • 0

Аватара пользователя
Stas_1987
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 14:53
Откуда: Киев-Одесса
Репутация: 0

Сообщение Alenka » Чт мар 10, 2011 18:28

А эти амортизаторы долго служат?
  • 0

Аватара пользователя
Alenka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 16:03
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение Ultracar » Чт мар 10, 2011 18:33

Смотря какие. Обычно их ресурса хватает на 60-70 тыс. км.
  • 0

тел. (048)7881720, 067 5570150
Аватара пользователя
Ultracar
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:51
Откуда: Одесса
Репутация: 7

Сообщение zarulem » Вс мар 13, 2011 20:07

Ultracar
А у Вас есть амортизаторы на легаси 06 2.0 атмоат ?
  • 0

Аватара пользователя
zarulem
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 20:39
Откуда: Первая столица Украины
Репутация: 0

Сообщение Ultracar » Вс мар 13, 2011 20:14

У нас есть любые амортизаторы на Субару только вы не в ту тему пишите, за это могут забанить, здесь мы просто обсуждаем амортизаторы, а писать с такими предложениями надо в тему http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=34617
  • 0

тел. (048)7881720, 067 5570150
Аватара пользователя
Ultracar
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:51
Откуда: Одесса
Репутация: 7

Сообщение Drivermax » Ср мар 23, 2011 00:09

Что-то не найду Вашей темы
  • 0

Аватара пользователя
Drivermax
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 13:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ultracar » Вс мар 27, 2011 14:51

Тема теперь здесь http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 464#426464 Так что все вопросы по амортизаторам и другим запчастям туда
  • 0

тел. (048)7881720, 067 5570150
Аватара пользователя
Ultracar
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:51
Откуда: Одесса
Репутация: 7

Сообщение Yurets83 » Ср июн 15, 2011 20:19

Всем, драсте. Хоть тема давно и не поднималась, всё равно хочу вставить свои пять коп. Полез в поиск, так как сам ищу замену аммортизаторов после поездки в Херсонскую область на выходных. Ехали четыре человека, один из которых сзади очень тучный и полный багажник вещей. Думал что выхлопную и брызговики сотру в хлам.... Но не про это. До Легаси было две машины Деу секс и Хюндай абсент. Так вот, на Абсент на пробеге 40 тыс. поставил кони, спереди спорт, сзади спешл + полиуретановые втулки. Передок у меня был закручен на 540 градусов, зад на 270. Да, повороты наверное ни один акцент так не проходил. Кто знает трассу Киев - Днепр, участок между Киевом и Обуховом, за рядом ресторанов, есть хороший затяжной поворот. Это поворот я на акценте без измены проходил 160 км/ч иногда 170 (когда удавалось разогнать этот велик :oops: ) Реально как по рельсам. Но.... Не комфортно просто пипец в машине. Жестко, задние пассажиры сходили с ума, когда с мной ездили. Ездил в Донецк, ездил в Одессу. Хорошо, но на плохой дороге, табуретка. Сейчас надо поменять задние амики, и не знаю что делать. Мой мастер уговаривает на кони, но я не хочу опять табурет.
ЗЫ Абсент продал на конях с пробегом 70 тыс. Как новые.
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение milch » Ср июн 15, 2011 21:16

Так и управляемость от коней =@ .Поставь штатные или боже-кисель на выходе.Чудес не бывает,за управляемость надо жертвовать комфортом.Бильты вообще вытряхивают пломбы из зубов. :twisted:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Денис 3838 » Ср июн 15, 2011 21:51

как основатель темы напишу свои ощущения!!
снял родные стойки поставил контрактные с японской всборе стойки бильштайн--просто опупительно!!!!в повороты вруливает --и не особо жестко(намного жестче родных+на предидущей машине ездил на бильтах не привыкать) !
я доволен!!!
тоже думал ставить кони!!!!!
но говорят кони не те кони кторые были 10 лет назад!!
в 2000г ставил кони на 21099 проехал 100 тысяч как новые!!!но жестко для русского тазика было пипец и кузов бедолаха весь скрипел думал полопается!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пн июл 04, 2011 12:00

Денис 3838 писал(а):как основатель темы напишу свои ощущения!!
снял родные стойки поставил контрактные с японской всборе стойки бильштайн--просто опупительно!!!!


Случайно не измеряли толщину прутка пружины - есть ли разница со стоком?

И еще пару вопросиков:
- Какая была цена стоек в сборе?
- Какой пробег?
- Не постукивают?
- Изменилась ли высота по задку?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Денис 3838 » Пн июл 04, 2011 13:07

Sergey_od писал(а):
Денис 3838 писал(а):как основатель темы напишу свои ощущения!!
снял родные стойки поставил контрактные с японской всборе стойки бильштайн--просто опупительно!!!!


Случайно не измеряли толщину прутка пружины - есть ли разница со стоком?

И еще пару вопросиков:
- Какая была цена стоек в сборе?
- Какой пробег?
- Не постукивают?
- Изменилась ли высота по задку?


проехал уже! пару тысяч
толщину прутка не измерял!!могу штангелем померять!!!
в украине обошлись 600 американских денег.
поставил сразу тавотницы -не стучат!!!
пробег не знаю--по городу отлично ,но на трассе усаживал передние на отбойники а я этого не люблю(попробую родные пружины поставить,если пробивать будет всуну коней или каябу агх с импрезы как к себе домой становятся)!!!задние до отбойников не садил(полностью груженый отлично )!!!
сзади поставил подложки 20мм новосибирские--как по мне высоковато хочу упилить до 10 мм!перед подложил между опорой и чашкой пружины вставку(точил токарь специальную -просто шайба не подойдет) 8 мм - высота осталась как на родных!!
промерял высоту переда и зада от центра колеса до арки--расстояние в допуске по мануалу!!

а вообще бильштайны всборе на 10 мм ниже родных всборе!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пн июл 04, 2011 13:22

Денис 3838 писал(а):
Sergey_od писал(а):
Денис 3838 писал(а):как основатель темы напишу свои ощущения!!
снял родные стойки поставил контрактные с японской всборе стойки бильштайн--просто опупительно!!!!


Случайно не измеряли толщину прутка пружины - есть ли разница со стоком?

И еще пару вопросиков:
- Какая была цена стоек в сборе?
- Какой пробег?
- Не постукивают?
- Изменилась ли высота по задку?


проехал уже! пару тысяч
толщину прутка не измерял!!могу штангелем померять!!!
в украине обошлись 600 американских денег.
поставил сразу тавотницы -не стучат!!!
пробег не знаю--по городу отлично ,но на трассе усаживал передние на отбойники а я этого не люблю(попробую родные пружины поставить,если пробивать будет всуну коней или каябу агх с импрезы как к себе домой становятся)!!!задние до отбойников не садил(полностью груженый отлично )!!!
сзади поставил подложки 20мм новосибирские--как по мне высоковато хочу упилить до 10 мм!перед подложил между опорой и чашкой пружины вставку(точил токарь специальную -просто шайба не подойдет) 8 мм - высота осталась как на родных!!
промерял высоту переда и зада от центра колеса до арки--расстояние в допуске по мануалу!!

а вообще бильштайны всборе на 10 мм ниже родных всборе!!!



Ясно - тоже в планах ставить в сборе стойки бильты. По небольшим проставкам (15-20 мм ) тоже в раздумьях - ставить их под пружину или целиком под стойку. Под пружину конечно технологически конечно проще сделать, но правильнее конечно под стойку в сборе.

Насчет пробования до отбойников - тут тоже вопрос- родные пружины могут быть выше, но мягче. А от бильштейнов ниже, но жестче - поэтому что пробьется раньше неизвестно.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср апр 18, 2012 14:58

Подниму темку, парни напишите свежие отзывы. Собираюсь делать апгрейд подвески. Пружины передние - замена по необходимости. Пружины задние - от вагона 3.0. Амморты....вот тут мнения расходятся, что брать Кони спорт или Каябу? Ранее настроился именно на Коней, но теперь мучают сомнения ибо у всех разное мнение.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5