Короче продолжу...
Машинко уже 5 лет как никак, 60К пробега, был удар поменял левую переднию ступицу. Так как машинко люблю и пришла пора менять задние сайленты передних рычагов, кроме них поменяли еще обе шаровые, стойки и втулки переднего стаба. После всего этого неподобства, машинка сбитая и свежая но...
Справа спереди появился стук, проявляется на небольших скоростях,на неровностях, лежачих полицаях.. и как по мне отдает в кузов. Такое впечатление что спереди возле воздухозаборников забыли гайку или отвертку, или чет не закручено... Все что крутили на СТО пересмотрели раза 2, и исключили. Естественно первая мысля что подушка стойки.., но все кто её смотрят говорят что она нормальная(смотрят как обычно раскачивая), и не стучит. На аморт звук не похож, да и живые они еще. Есть люфт в правой части рейки(собственно как и у всех наверное

), но он небольшой и никак в кузов не может отдавать. Есть люфт в наружней гранатате, хотя сама граната признаков смерти ну никак не подает, не гудит и не хрустит... Подушка двигателя.. - как-то маловероятно.
Так вот у меня 2 вопроста:
1й - как то не встречал особо тут жалоб на гранаты, сколько они вообще ходят, и может ли она стучать на ямах при том что она не особо убита?
2й - Можно ли как-то еще нормально проверить подушку/опору аморта?
Просто не хочется лезть в рейку, да и на шару менять гранату, чтоб в итоге оно не помогло... А то на СТО не парятся, и как обычно - ну вот же оно стучит, значит это оно...
