Все тот-же Джекичан

Модератор: Dr.House

Все тот-же Джекичан

Сообщение alex_xel » Чт июн 30, 2011 15:31

Вопрос - ELM327 стирает 0420??
З.ы. Вобщем, вот и меня постигла "страшная" баба с гемором и косой 0420!!, много про это читал но пока обходило стороной, а теперь вот настигло. Ехал на круизе 80км/ч, минут 5.. высветило чек. Считал у знакомых но стереть там незя, думаю купить провод. Пробег 32К, бензин вроде не говно, потому каты как мне кажется должны быть еще живые.
Сейчас молюсь шоб после стирания не загорелась снова через 20км, ну не хочется гемора. Докатаю этот бенз залью В-пауера, мож почистит немного, или 98м её прогнать..??
У когонибуть оно попускало, или .. шо робить Валентин??!!
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Алесандр » Чт июн 30, 2011 16:24

Если это тот чек, который с мигающим круизом горит - сейчас так езжу. (пробег 42к)
Официалы в Черкассах пробовали там чето перепрошивать, говорили проблема не уникальна, но только смогли стереть ошибку - сказали пошлют електронщика на какую - то конференцию в Киев.
Короче, катал без круиза километров 500 на 95 окковском и на Пульсе все было нормально, но стояло воспользоваться круизом, как выскочил чек опять через 60 - 100 км.
Официалы отзванивались ранее, говорили, что уже знают как решить проблему - так что планирую посетить их в скором будущем.
  • 0

Legacy '08 AT 2.0 SS
Алесандр
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 13:25
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт июн 30, 2011 17:32

alex_xel
Джекичан посещал неоднократно.
Во первых можно съездить к официалам и прошиться, по собственному опыту могу сказать, что чеки если и будут выскакивать, то намного реже.
Во вторых заиметь какой то компьютер, например Мультитроникс, которым можно считывать и сбрасывать ошибку.
В третьих заправляться по возможности либо литовским 95м, либо 98м. Да, дороже, но чего не сделаешь ради искусства :D Опять же по собственному опыту - 500 км на литовском 95м и джекичана нет, 300 км на Окко - и он уже есть. Это все естественно на круизе.
В четвертых можно в дополнение ко всему сделать "тюнинг" для второй лямбды. Вариантов много, либо проставка, либо заглушка-втулка на сам "носик" лямбды (на покемоне, например, лямбда на проставку не становится, упирается в лонжерон) http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... eplieslist . Есть еще электронные обманки, но это уже мне кажется целесообразнее с удалением катализатора делать.
На своей машине испытывал все вышеперечисленное, кроме четвертого пункта.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение sergey190860 » Чт июн 30, 2011 17:39

Astraeus писал(а):alex_xel

В третьих заправляться по возможности либо литовским 95м, либо 98м. Да, дороже, но чего не сделаешь ради искусства :D Опять же по собственному опыту - 500 км на литовском 95м и джекичана нет, 300 км на Окко - и он уже есть. Это все естественно на круизе.

Уже больше года заправляюсь ОККО 95 Puls и проблем не возникало. А какой ты лил от ОККО?
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Astraeus » Чт июн 30, 2011 18:26

sergey190860
И обычный пятый лил, и пульс. Я за те 87 тыс, которые наездил, весь бензин перепробовал. Одно время лил только Ви-Пауер на Шелле, херня редкая. Как мне потом объяснили, это лисичанский пятый (или второй?) с кучей присадок. А я долго не мог понять, почему бензин стоит дороже восьмого, а машина нихрена не едет.
В общем опытным путем установлено, что самая лучшая езда на литовском. 98й самый интересный, на нем нет "затыков". На 95м со временем машина начинает немного тупить, но тоже ездить можно. А наш отечественный 95й я все же предпочитаю обходить стороной. Расход что на 98м, что на 95м одинаковый.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение sergey190860 » Чт июн 30, 2011 18:40

Ну а где у нас литовский в Одессе? Хочу сравнить.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Astraeus » Чт июн 30, 2011 18:54

sergey190860
Катрал.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Dr.House » Чт июн 30, 2011 19:33

Братья Субаристы...Не занимайтесь фигней...
Не трепите свои нервы.
0420 ошибка-низкая эффективность катализатора.
Топливо которое в баке,горит не только в цилиндре но и в катализаторе,тем самым его перегревая.Два чувака реагируют на этот беспредел-передний лямбда зонд и задний лямбда зонд.
Вся гнилая сущность заднего-стучать экологам о неподребстве,творящемся со смесью после ката.
В связи с тем что кат вступая в реакцию катализации расчитан на определенный рабочий диапазон температур,он реально не готов переваривать еще и не сгоревшее топливо.
Он тока с газами готов иметь дело.
В случае 0420 не только кат ,но и задняя лямбда выходит за предел температурной терпимости и сразу кидается в нас 0420 ,тем самым взывая к совести нефтетрейдеров.
Но этим чувакам пох, поэтому лечимся дедовскими методами.
Задний лямбда зонд облачается в металлический гондончик и его чувствительность к температуре малехо снижается.
Как раз до того уровня ,чтобы не расстраивать владельца моргающим круизом,желтым моторчиком и выключившейся курсовой устойчивостью...
Понятно что откровенная мачмала в баке все равно перегреет и гондончик и заднюю лямбду.
Но от качества среднестатистической бензо-мочи он реально спасет....
Конструкция гондончика взлелеяна кровью и сотнями проб и ошибок.
Поэтому ищите сервис,который готов Вам это чудо с усиками установить.......и катайтесь без дружбы с Р0420....
Миру-мир!
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение sergey190860 » Чт июн 30, 2011 22:01

Astraeus писал(а):sergey190860
Катрал.

Свою Камрюху жена заправляла на Катрале около автовокзала на Балковской. Я когда прокатился вообще не узнал машину. Выкатал весь катраловский бензин (95премиум) и заправил на ОККО Пульсом. Через пол часа машинка преобразилась и стала ехать. Раньше на Катрале бензин действительно был приличным, сейчас же дерьмо знатное. Жена из-за привычки и быстроты обслуживания всё ещё пользуется Катралом. Но всё чаще жалуется, что бензин разный от заправки до заправки. Иногда бывает хорошим, но в основном говно. Я думаю, что бензин у них уже давно не прибалтийский, перекупают у кого придётся по случаю.
Излил душу не ради антирекламы Катрала, может это присуще только одной конкретной заправке, но факт есть факт.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение milch » Чт июн 30, 2011 22:52

Astraeus писал(а): Расход что на 98м, что на 95м одинаковый.

Не совсем так.В моем случае на 95 литве расход падал на 1л,на 98 литве на 2л. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение alex_xel » Чт июн 30, 2011 23:17

Дык кстате чек вылез на бензе ОККО(который евро- белорусь), до этого ездил на Роси/Вог, но и на окко есле по трассе...
Еще вопрос - почему вылазит чаще всего на круизе? И че им теперь не пользоватся вообще?? Раньше ездил на нем и все было без вопросов...
По поводу перепрошивки мне тож говорили, я так понял там меняют допустимые значения для роботы лямды, сколько это удовольствие стоит, и стоит ли оно того???
У меня эт первый раз :oops: , так шо звыняйте шо стока вопросов... :roll:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Astraeus » Чт июн 30, 2011 23:45

sergey190860
Ну вот видишь, у каждого своя правда. Я например в Окко разочаровался, хотя полгода назад только там и заправлялся. Но сейчас вообще стараюсь 98й лить, он не только на Катрале, но и на Лукойле есть. Недавно пробовал Окко опять, разница была. Ну действительно машина тупит, причем порой ощутимо. Заправлялся возле Пересыпского моста.
Катраловским бензином в основном на Фрунзе заправляюсь, но честно говоря разницы между заправками не заметил.

milch
Хрен его знает. Мне трудно засечь расход, потому что постоянно в разных режимах езжу. Один день отжигаю, другой день спокойно еду, опять же иногда с климатом, иногда - без. Но если бы я не чувствовал по динамике разницы, то так бы и сказал. Я как правило вещи своими именами называю. То есть могу сказать, что в расходе разницы не ощутил, в динамике почувствовал.

alex_xel
Прошивка просто расширяет диапазон допустимых значений для лямбды. Не намного на самом деле, но этого в большинстве случаев хватает. Чек вылазит как правило во время движения с одинаковой скоростью на протяжении длительного времени. Что то там связано с накоплением ошибок. Ну то есть в городском режиме параметры постоянно меняются, а на круизе типа нет. И кстати Хаус видишь тоже про гандончик на лямбду советует. У меня его нет, ибо пока руки не дошли, но вообще это реальный выход из положения.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение alex_xel » Ср июл 06, 2011 23:09

Вобщем все понятно, все никак нет времени занятся машиной... Единственное всетаки хочу выяснить нормально ли снимает ощибки ELM327-ой???, а то буду наверно таки преобретать, потому что пока суть до дела а кататся надо, и есле по трассе поймаю где-то джекичана то неприятно как-бы... да и с диагностикой проще, людей не тормошить, и не кататся а сразу по месту...
З.ы. Где лучше брать? мож кто знает проверенные места...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение nikopolchanin » Чт июл 07, 2011 07:17

alex_xel писал(а):...
З.ы. Где лучше брать? мож кто знает проверенные места...


Погугли, в Киеве дохрена точек.
Себе брал в 5 минутах от гостинницы Мир (ехал мимо), а ваообще они и доставку по городу делают.
Некоторые из Чайны заказывают, вроде дешевле.
Я правда, ЕЛМ потом поменял на ВАГовский по причине того, что последний получше логи пишет. Правда, мож это только для моего динозавра МГ 01.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Sergey_od » Чт июл 07, 2011 12:54

alex_xel писал(а):Вобщем все понятно, все никак нет времени занятся машиной... Единственное всетаки хочу выяснить нормально ли снимает ощибки ELM327-ой???, а то буду наверно таки преобретать, потому что пока суть до дела а кататся надо, и есле по трассе поймаю где-то джекичана то неприятно как-бы... да и с диагностикой проще, людей не тормошить, и не кататся а сразу по месту...
З.ы. Где лучше брать? мож кто знает проверенные места...


Я советую K-Line вместо ЕЛМ. Для Субару более чем достаточно .
Экуэксплорер очень хорошо через него работает.

K-Line брал тут (набор для сборки за 100 с копейками грн, готовый дороже). Китайские адаптеры могут быть ненадежны, так как делаются из самых дешевых компонентов
http://www.autorepair.org.ua/index.php?categoryID=19


ЗЫ - вот мое творчество
Изображение
Я тоже не великий спец по пайке - но определенная аккуратность требуется. Если есть сомнения что получится распаять схемку- лучше взять готовый.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6