WRX 08'

Модератор: Dr.House

WRX 08'

Сообщение BigMan2009 » Вс июн 26, 2011 15:03

Добрый день! Вот возник вопрос. Хочу чтобы ВРХ ехала чуть лучше.
Кто говорит надо турбу с СТИ ставить и усилить коробку, кто говорит вообще другую турбу.
Хотел бы услышать от однофорумчан что нужно ставить, чтобы ВРХ поехала по-веселее. И сколько сие удовольствие стоит. Буду очень признателен.
  • 0

Не летай быстрее, чем летает твой ангел хранитель...
Аватара пользователя
BigMan2009
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:28
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 10

Сообщение gongalskyy » Вс июн 26, 2011 15:07

Зачастую все проходит по сценарию: турба+кулер+форсунки+бензонасос+выхлоп+настройка. Это было бы в идеале) Но список может меняться в зависимости от кошелька и от советов одноклубников)
  • 0

Subaru Forester 2.5T -----> Subaru Impreza WRX STi MY'08 -----> ??????
Аватара пользователя
gongalskyy
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:13
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение BigMan2009 » Вс июн 26, 2011 15:11

А ходовая ВРХ выдержит эти изменения?)
И возможно ли с ориентировать в цене и в том, что конкретно ставить?
Просто я немного отдалён от этой темы. Не занимался никогда тюнингом. И вот захотелось чучуть большего!)))
  • 0

Не летай быстрее, чем летает твой ангел хранитель...
Аватара пользователя
BigMan2009
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:28
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 10

Сообщение Бассбин » Вс июн 26, 2011 15:49

BigMan2009 писал(а):А ходовая ВРХ выдержит эти изменения?)
И возможно ли с ориентировать в цене и в том, что конкретно ставить?
Просто я немного отдалён от этой темы. Не занимался никогда тюнингом. И вот захотелось чучуть большего!)))

ну мона все как было написано выше..
турба баксов 700...куллер еще 400
форсы 250у.е...выхлоп 500-600..ну и прошивка уже индивидуально :oops:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение GTI » Вс июн 26, 2011 16:15

bassbin
СТИ кулер стоит 250-350. Турба СТИ - 400...500. :wink:
в балке все это проверь.
Это до 07г. :oops:
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вс июн 26, 2011 16:33, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение sd-style » Вс июн 26, 2011 16:22

На ВРХ08, не поставить турбу сти и кулер сти без замены подкапотной проводки и СТИ коллектора в сборе.

Турба тд05-16 или тд05-18г в штатное место + настройка решат проблему. Форсунок до 1,2кг должно хватить.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение gongalskyy » Вс июн 26, 2011 18:33

sd-style писал(а):На ВРХ08, не поставить турбу сти и кулер сти без замены подкапотной проводки и СТИ коллектора в сборе.

Турба тд05-16 или тд05-18г в штатное место + настройка решат проблему. Форсунок до 1,2кг должно хватить.


Кстати, да. На WRX'08 и STi'08 кулера даже внешне имеют разную геометрическую форму... Это усложняет ситуацию)
  • 0

Subaru Forester 2.5T -----> Subaru Impreza WRX STi MY'08 -----> ??????
Аватара пользователя
gongalskyy
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:13
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Пн июн 27, 2011 03:23

BigMan2009
Не знаю как на покемонах (импрезы от 08года), но практика показывает, что все кто ставят турбу от СТИ на ВРХ, в скором времени уже не чувствуют разницу+надувается СТИ турба на сток врхмоторе позже. Уверен на все 100 захочешь большего. А здесь уже и мотор и коробка по крепче нужны, да и подвеску с тормозухой под это дело обязательно делать надо и другие ньюансы есть. Поэтому не спеши и не порть машину. Лучше продай свою, доплати и возьми СТИ- это 1000% будет дешевле чем из ВРХ СТИ лепить, а если не дай Бог туда кривые руки залезут... Хотя если ты готов как мин 10ку вывалить на тюнинг, то врх подходящий конструтор :wink:
Но если все-таки решишь делать, то лучше варианта чем предложил sd-style +выхлоп нет... Вот такая вот реальность[/quote]
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн июн 27, 2011 08:00

WRX0008 не забывай, у тебя мотор 2.0, а в Покемоне 2,5
Хорошему 2,5 мотору ТД-04 как докатка для Камаза.
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Проблема Покемона в другом, что там и впускной коллектор узкий, и головы горбатые по каналам, и еще много чего не так.
Ну вобщем плюсану к СД-шнику
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение RoSs » Пн июн 27, 2011 10:31

Mad Max писал(а):WRX0008 не забывай, у тебя мотор 2.0, а в Покемоне 2,5
Хорошему 2,5 мотору ТД-04 как докатка для Камаза.
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Проблема Покемона в другом, что там и впускной коллектор узкий, и головы горбатые по каналам, и еще много чего не так.
Ну вобщем плюсану к СД-шнику


MadMax, а ты после разгона атмо мотора, будешь рано или поздно переходить к турбо? В мыслях есть вообще такое?
з.ы. просто интересно :roll:
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение wrx0008 » Пн июн 27, 2011 14:40

Mad Max
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Это оч даже ничего, но вф34,35 на верхах сдуваются. Лучше уже вф43 на 2.5, имхо.
Кстати,
BigMan2009, СТИ турбы тоже разные бывают...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6235&postdays=0&postorder=asc&highlight=ihi&start=0
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Пн июн 27, 2011 16:19

wrx0008 писал(а):Mad Max
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Это оч даже ничего, но вф34,35 на верхах сдуваются. Лучше уже вф43 на 2.5, имхо.


С чего ты взял ? 1.2 бара на 7300 об :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Big Kush 2 » Пн июн 27, 2011 16:49

а бы советовал насос... буст апекси авцр... выхлоп весь .... + Золотые руки СЕРЕЖКИ АКИМА и будет тебе пасочка)))
  • 0

Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение wrx0008 » Пн июн 27, 2011 16:53

ARMEN писал(а):
wrx0008 писал(а):Mad Max
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Это оч даже ничего, но вф34,35 на верхах сдуваются. Лучше уже вф43 на 2.5, имхо.


С чего ты взял ? 1.2 бара на 7300 об :D

Да, но думаю 1.2 бара на вф35= 1бар на вф43, там же крыльчатка по больше
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Пн июн 27, 2011 18:24

wrx0008 писал(а):С чего ты взял ? 1.2 бара на 7300 об :D

Да, но думаю 1.2 бара на вф35= 1бар на вф43, там же крыльчатка по больше[/quote]

Но и на буст выходит позжее, а это меня не устраивает :crazy:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LOS8800 и гости: 8