Могут ли неправильно отреставрированные шаровые (нижние)влиять на управления машиной?прохождения поворотов и т.д. и
сколько стоят новые оригинал или заменитель хорошего качества?машина в подписи.
Спасибо.
Модератор: Dr.House
А сразу новые почему не поставил?На чём экономить, на своей безопасности?Любые отреставрированные детали могут сделать очередное прохождение поворотов последним в жизни.Alex2885 писал(а):Могут ли неправильно отреставрированные шаровые (нижние)влиять на управления машиной?прохождения поворотов и т.д. и
сколько стоят новые оригинал или заменитель хорошего качества?машина в подписи.
Спасибо.
Ну и естественно влиять на управление машиной.
Ну так,чуть-чуть. 
subaru0204 писал(а):А сразу новые почему не поставил?На чём экономить, на своей безопасности?Любые отреставрированные детали могут сделать очередное прохождение поворотов последним в жизни.Alex2885 писал(а):Могут ли неправильно отреставрированные шаровые (нижние)влиять на управления машиной?прохождения поворотов и т.д. и
сколько стоят новые оригинал или заменитель хорошего качества?машина в подписи.
Спасибо.Ну и естественно влиять на управление машиной.
Ну так,чуть-чуть.
Не стоит баловаться с некоторыми вещами. Это детали подвески, тормозов и рулевого. Это хреновая экономия.
Не стоит баловаться с некоторыми вещами. Это детали подвески, тормозов и рулевого. Это хреновая экономия.[
Бывалый писал(а):Стоимость оригинальной новой шаровой 300грн!!!
subaru0204 писал(а):Ориг.288грн. CTR- 144грн. (Не реклама, а наличие на складе СТО) отправкой не занимаюсь.
Alex2885 писал(а):А ВТОРОЙ ВАРИАНТ ЧЬЁ ПРОИЗВОДСТВО?
, и менял я это все по принципу поменять-непоменять.., за такие деньги не жалко ведь..., да и хуже не станет.. теперь прошло время, цены уже другие, зарплаты и машина тоже... запчасти уже гораздо дороже, долго выбираешь смотришь... но цена в 300грн, за деталь которая на субару ходит раза в 2-3 дольше чем у фольца - считаю шара.., сейчас знакомый ездит на том же гольфе все точно также только теперь это не 100грн а 200. Так как деталь на авто в 3 раза моложе, и дороже может быть дешевле и при этом одновременно лучше???
Боюсь ты вообще ни чего не понял.Alex2885 писал(а):
только я так и не понял влияет оно на прохождения поворотов???
Ставь оригинал и не парься.Ресурс у ориг. шаровой при нормальной эксплуатации как минимум 150тыс.У меня есть много машин с пробегом далеко за 200тыс. без замены шаровых.Хотя были машинки на которых замена производилась и на 30,40,50тыс.км. но каждый раз по объективным причинам - бордюр,канализационный люк или огромная яма с разбитым колёсным диском.Какие ещё нужны аргументы?Кстати у моей Леськи пробег 196тыс. и шаровые ещё заводские,причём ямы я не всегда объезжаю,просто некогда, но это уже совсем другая история.Удачи.Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11