необходимость турботаймера

Модератор: Dr.House

необходимость турботаймера

Сообщение wrx0008 » Сб июн 25, 2011 01:27

Объясните на пальцах всю суть и логику, чем может навредить турбе остановка двигателя сразу после отжигов и чем спасает эта процедура с остыванием турбины до остановки двигателя, она же так и так остынет? %)
ЗЫ: таймер есть... Просто дети во дворе запарили говорить мне что я забыл заглушить машину а соседи кривиться от СО2... а я и сам не понимаю что к чему:Search:
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение A-LIMITED » Сб июн 25, 2011 04:13

хоть бы не палился у гугла спросил :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
A-LIMITED
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 02:33
Откуда: Киев
Репутация: 9

Сообщение Шайба » Сб июн 25, 2011 07:28

с тех пор когда турба с водяным охлаждением пошла эта процедура ни к чему,остались старые привычки по ходу :D
  • 0

Forester SG9 2.5T
Аватара пользователя
Шайба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:07
Откуда: Севастополь-Москва
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Сб июн 25, 2011 08:57

помоему то что вентелятор 30 секунд погоняет еще антифриз и пару
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение wrx0008 » Сб июн 25, 2011 09:43

A-LIMITED писал(а):хоть бы не палился у гугла спросил :lol: :lol: :lol:

У него как раз таки и спросил, и у насиока спросил, но до конца не догоняю почему она убивается, она же и так в масле и зачем ему остывать...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Сб июн 25, 2011 09:52

Проблема состояла в том, что масло по системе, в том числе и в турбину прокачивал насос. Когда ты глушишь мотор, ты выключаешь и насос. Получается, что турба еще горячая, а масло не поступает, там остаются его остатки. Они быстро перегреваются и образуют на турбе нагар. Так было вроде до лис.
Мое личное мнение - необходимость турботаймера каждый определяет для себя. Я в нем смысла не вижу. В те редкие моменты когда я еду быстро, перед остановкой я даю машине ехать не быстро и немного остыть. Если отжиг городской - достаточно постоять 2 мин и все будет хорошо. Если серьезный - просто не глушить машину минут 10 и все...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение yellow » Сб июн 25, 2011 09:57

гайз, обсасывалось стопицот тыщ раз еще со времен динозавров:

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 4ab8#66242
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение wrx0008 » Сб июн 25, 2011 15:28

yellow
А как же Шалом Шаббат? :lol:
Но все равно спс, оч полезные вещи почитал!
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Oleg5383 » Вт июн 28, 2011 12:47

sharkx Насчёт 10ти минут ты загнул....
  • 0

STI MY 05... Смерть російсько-фашистським загарбникам та їх посіпакам !
Аватара пользователя
Oleg5383
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:12
Откуда: Україна, Київ, 25%
Репутация: 363

Сообщение Nick_GT » Ср июн 29, 2011 08:57

Oleg5383 писал(а):sharkx Насчёт 10ти минут ты загнул....

После 15 минут на Чайке примерно столько и остывает реально.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение sharkx » Ср июн 29, 2011 09:38

Oleg5383 писал(а):sharkx Насчёт 10ти минут ты загнул....

Если ЕГТ 700-800 градусов зачем рисковать? Все равно тусуешься рядом с машиной, пусть остывает себе...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Ср июн 29, 2011 11:41

sharkx писал(а):
Oleg5383 писал(а):sharkx Насчёт 10ти минут ты загнул....

Если ЕГТ 700-800 градусов зачем рисковать? Все равно тусуешься рядом с машиной, пусть остывает себе...

ЕГТ падает до 450 с 700 буквально за 20-30сек, как не наваливай. А вот после 450 остывает долго... Да и вообще, сомневаюсь, что даже оттормозившись с 250 до 0 ты застанешь ЕГТ выше 450-500
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Ср июн 29, 2011 11:48

wrx0008 писал(а):ЕГТ падает до 450 с 700 буквально за 20-30сек, как не наваливай. А вот после 450 остывает долго... Да и вообще, сомневаюсь, что даже оттормозившись с 250 до 0 ты застанешь ЕГТ выше 450-500

Про первое не спорю, тем более, если проехаться спокойно километр. А если на Чайке ехать 15-минутный заезд, ЕГТ будет очень высоким. У меня - 700-800 примерно. У некоторых и до 900 добирается. Температура растет не на торможениях, а когда ты мотор крутишь.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Ср июн 29, 2011 11:59

sharkx писал(а):Температура растет не на торможениях, а когда ты мотор крутишь.

Че, серьезно? :wink:
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Ср июн 29, 2011 12:03

wrx0008 писал(а):
... Да и вообще, сомневаюсь, что даже оттормозившись с 250 до 0 ты застанешь ЕГТ выше 450-500


Температура растет не на торможениях, а когда ты мотор крутишь.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7