SeregaOdUa писал(а):смущает, что стекла немного болтаются, если за них взяться и немного потрясти дверь
А зачем это делать?

Модератор: Dr.House
SeregaOdUa писал(а):смущает, что стекла немного болтаются, если за них взяться и немного потрясти дверь
SeregaOdUa писал(а):
Пристально присматриваюсь к этой - http://auto.ria.ua/auto_subaru_4959386.html
Вроде, все не плохо, только смущает, что стекла немного болтаются, если за них взяться и немного потрясти дверь
Fader писал(а):SeregaOdUa писал(а):смущает, что стекла немного болтаются, если за них взяться и немного потрясти дверь
А зачем это делать?
Денис 3838 писал(а):весь мир смотрит на состояние автомобилей хохлы на год!!!какой год в тех паспорте то и оно!!т.к сейчас при снятии с учета года правят на нужный(в донецке так)... хотя у меня год 5 в тех паспорте модельный 5 а выпуск 8 2004!первая регистрация если не ошибаюсь 10,2005 ----какого года машина )))?????
каждому своего.
SeregaOdUa писал(а):всем огромное спасибо - узнал много нового!![]()
Вообще, по деньгам получается только 2003-2004 год и два литра.
Жаль, конечно, что это будет всего 138 ЛС (сейчас у меня 150 и это немного напрягает на трассе) и скромный выхлоп.
Пристально присматриваюсь к этой - http://auto.ria.ua/auto_subaru_4959386.html
Вроде, все не плохо, только смущает, что стекла немного болтаются, если за них взяться и немного потрясти дверь
Legacyписал(а):
VIKON писал(а):Legacyписал(а):2. Двойной выхлоп шел только на максимальной комплектации, что в нашей стране редкость для 2.0 Легаси (заказная)
3. Не на всех 138 ЛС, в 2006 ставили с 165.
Блин, не дури людей. Уже не раз замечал, не зная - советуешь.
Товарищь юзает Легаси 05-го г/в, с 204-ым мотором аки 165 л/с, именно на ВСЕХ этих авто раздвоен выхлоп.
Машина 2004 года с двухвальным мотором? Тогда почему у этого два глушителя?
http://auto.ria.ua/auto_subaru_5022207.html
Уже не раз замечал, что не зная, найдешь повод попи№деть и попи№дишь.. Мне допустим твой флуд по делу и без тоже слегка надоел, но я же тебе о этом не говорю.
Касательно мотора, даже не спорю, моя ошибка, бывает хули.
Серега писал(а):Legacyписал(а):
VIKON писал(а):Legacyписал(а):2. Двойной выхлоп шел только на максимальной комплектации, что в нашей стране редкость для 2.0 Легаси (заказная)
3. Не на всех 138 ЛС, в 2006 ставили с 165.
Блин, не дури людей. Уже не раз замечал, не зная - советуешь.
Товарищь юзает Легаси 05-го г/в, с 204-ым мотором аки 165 л/с, именно на ВСЕХ этих авто раздвоен выхлоп.
Машина 2004 года с двухвальным мотором? Тогда почему у этого два глушителя?
http://auto.ria.ua/auto_subaru_5022207.html
Уже не раз замечал, что не зная, найдешь повод попи№деть и попи№дишь.. Мне допустим твой флуд по делу и без тоже слегка надоел, но я же тебе о этом не говорю.
Касательно мотора, даже не спорю, моя ошибка, бывает хули.
VIKON это не родные трубы. Что мешает купить заднее двойное колено на разборке и установить две банки.
В этой машине отродясь одна банка
Денис 3838 писал(а):СОСТОЯНИЕ АВТО РЕШАЮЩЕЕ!!!(битая не битаяв том числе)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15