Поделил на две группы

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Поделил на две группы

Сообщение Propeller » Пт ноя 16, 2007 23:50

Смотрел по русскому каналу Драйв интервью с каким-то маститым русским раллистом. Он удивил меня одной фразой : Я разделяю раллийные машины на 2 группы : ЭВО и СТИ - это одна группа, все остальные - это другая. В контексте японы - это хорошо, всем остальным не догнать.
Гонсчики! Да?
Тогда почему все никак ни....?
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Re: Поделил на две группы

Сообщение Kat » Сб ноя 17, 2007 03:43

Propeller писал(а):Смотрел по русскому каналу Драйв интервью с каким-то маститым русским раллистом. Он удивил меня одной фразой : Я разделяю раллийные машины на 2 группы : ЭВО и СТИ - это одна группа, все остальные - это другая. В контексте японы - это хорошо, всем остальным не догнать.
Гонсчики! Да?
Тогда почему все никак ни....?


Ну вообще то в эН 4 других машин сейчас и нет. А остальные классы медленнее.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Jester » Сб ноя 17, 2007 13:24

Варела! Уж кто как не ты знаешь, что все зависит от прокладки ;) Кучер на древней как гавно мамонта 2108 привозил по несколько минут и N4 и А3 :)
  • 0

Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Аватара пользователя
Jester
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 21:46
Откуда: Autocar
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб ноя 17, 2007 20:44

Jester писал(а):Варела! Уж кто как не ты знаешь, что все зависит от прокладки ;) Кучер на древней как гавно мамонта 2108 привозил по несколько минут и N4 и А3 :)


Саня, тут вопрос открыт именно по авто. По мастерству пилотов - это другая история.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Сб ноя 17, 2007 22:58

А ситроёны, форды ?
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вс ноя 18, 2007 00:16

если не ВРС зачет то тут субам и евикам то и противопоставить то и некого:) моноприводы не могут тягатся с полным.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс ноя 18, 2007 00:28

Propeller писал(а):А ситроёны, форды ?


А это не класс эн 4. Это ВыРыСы класс. Там еще и Пеугеоты, и Шкоды. Но разговор был о СТИ и Эво. А это эН групповые заготовки. То есть не ВыРыСы, а ПродакшенВыРыСы. Разумеется ВыРыСы быстрее будут, но тогда можно вспомнить про группу Б. А она еще быстрее. А так же есть безбашенные авто, которые до сих пор поднимаются на Пайкс Пик. А там одна Сузуки Витара (скажем так, скорлупа немного похожа. А на ней ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ фар, решетки радиатора, и боковых стекол. Так там еще те машины, Группа Б нервно курит. В этой Витаре в районе 900 сил. А весит она... Нет, лучше этого не знать.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вс ноя 18, 2007 01:14

Kat
Сузука уже за тыщщу переплюнула:) Мащи.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс ноя 18, 2007 20:37

John Ripper писал(а):Kat
Сузука уже за тыщщу переплюнула:) Мащи.


Ну вот, я ж и говорю, что всегда можно найти что то лучшее.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Вс ноя 18, 2007 23:11

Kat писал(а):
Propeller писал(а):А ситроёны, форды ?


А это не класс эн 4. Это ВыРыСы класс. Там еще и Пеугеоты, и Шкоды. Но разговор был о СТИ и Эво. А это эН групповые заготовки. То есть не ВыРыСы, а ПродакшенВыРыСы. Разумеется ВыРыСы быстрее будут, но тогда можно вспомнить про группу Б. А она еще быстрее. А так же есть безбашенные авто, которые до сих пор поднимаются на Пайкс Пик. А там одна Сузуки Витара (скажем так, скорлупа немного похожа. А на ней ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ фар, решетки радиатора, и боковых стекол. Так там еще те машины, Группа Б нервно курит. В этой Витаре в районе 900 сил. А весит она... Нет, лучше этого не знать.


Понял. Не знал о такой классификации. Ралли себе и ралли :D
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн ноя 19, 2007 02:01

Propeller писал(а):
Kat писал(а):
Propeller писал(а):А ситроёны, форды ?


А это не класс эн 4. Это ВыРыСы класс. Там еще и Пеугеоты, и Шкоды. Но разговор был о СТИ и Эво. А это эН групповые заготовки. То есть не ВыРыСы, а ПродакшенВыРыСы. Разумеется ВыРыСы быстрее будут, но тогда можно вспомнить про группу Б. А она еще быстрее. А так же есть безбашенные авто, которые до сих пор поднимаются на Пайкс Пик. А там одна Сузуки Витара (скажем так, скорлупа немного похожа. А на ней ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ фар, решетки радиатора, и боковых стекол. Так там еще те машины, Группа Б нервно курит. В этой Витаре в районе 900 сил. А весит она... Нет, лучше этого не знать.


Понял. Не знал о такой классификации. Ралли себе и ралли :D


Всегда рад помочь. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение GLX » Чт ноя 22, 2007 16:39

Валерка не сочти за флейм, но специально сегодня перерыл результаты по 2007 году по ралли проводившихся в Европе.

Если брать соревнования в которых не участвуют автомобили WRC подготовки, то статистика говорит следующее. Асфальтовые соревнования, вся головка Super 2000, иногда вклиниваются Эвики и Субары N4 но выше 5го 6го места я их не видел. Гравий грунт ситуация противоположная, изредка в топ вклиниваются супера.

Но асфальта проходит в Европе гораздо больше.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт ноя 22, 2007 22:00

GLX
Ни для кого не секрет что по асфальту монопривод рулит куда веселее полного. Нгруппу всю жисть обижали Супер1600 и 2000. Ну сложно полноприводу так рулить, сложно. Но на тяжелых трассах с нестабильным покрытием уже монопривод сосет.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение exmonster » Чт ноя 22, 2007 22:44

John Ripper писал(а):GLX
Ни для кого не секрет что по асфальту монопривод рулит куда веселее полного. Нгруппу всю жисть обижали Супер1600 и 2000. Ну сложно полноприводу так рулить, сложно. Но на тяжелых трассах с нестабильным покрытием уже монопривод сосет.


А когда Супера то успели стать моноприводом??? Отродясь же были полновприводными только с атмосферными двигателями и унифицированными некоторыми узлами... Или произошла революция в мировом автоспорте тихая?
  • 0

Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт ноя 23, 2007 02:27

GLX писал(а):Валерка не сочти за флейм, но специально сегодня перерыл результаты по 2007 году по ралли проводившихся в Европе.

Если брать соревнования в которых не участвуют автомобили WRC подготовки, то статистика говорит следующее. Асфальтовые соревнования, вся головка Super 2000, иногда вклиниваются Эвики и Субары N4 но выше 5го 6го места я их не видел. Гравий грунт ситуация противоположная, изредка в топ вклиниваются супера.

Но асфальта проходит в Европе гораздо больше.


Ну допустим Супер 2000 ездит без году неделя, а потенциал там большой Привод полный все таки.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31