AAN писал(а):Вот читаю уже не одну тему, где сравниваются поколения субару и у меня возникает вопрос: Ну, почему владельцы, скажем, Ауди\тойот\мазд или еще какого автобренда, при выходе новых моделей и на форумах и в отзывах - всегда уверены в том, что авто стало лучше, круче, интереснее; и только в кругах субароводов считается, что с каждым новым модельным годом машина становится что более говнянее...
Какой-то, парадокс ... извините
Как раз таки владельцы Ауди БМВ Мерсов и даже японских топ брендов как тойота итд только и дело, что твердят, что каждая новая модель хуже по качеству, надежности и практичности чем те, что были в конце 90-х, а цены на них космические. В реальности, так и есть- слабая ходовая, пластмассовый салон, дешевая кожа, куча электроники которая подглючивает
А вот с дешевыми корейскими марками как раз таки наоборот- за последние годы они повыпускали много интересных моделей и за адекватные деньги, например Хендай Соната, новая Киа черрато итд
Кстати, пока писал, пришла мысль в голову, что сейчас авто производителям уже тяжело удивить потребителя и предложить что-то лучше чем то, что уже существует на рынке, как в технологическом плане так и в практическом плане, так как предел уже достигнут.
Сегодня потребителю предлагают кучу опций и комплектаций, некоторые из которых владелец Бентли или самого навороченного 221 мерса или Рендж Ровера никогда не воспользуется. И врядли модель, которая выйдет через лет 8 будет чем то лучше той, что выпускается сегодня. Разве что будет ехать 0-100 за 3.5 сек и при этом кушать до 10 литров по городу.
Аналогичная ситуация и с Эвиками и СТИ, когда пришло время выпускать на рынок новую модель. Что можно было изменить в Эвике, чтоб новая модель лучше рулилась и входила в повороты???? Что можно было изменить в СТИ???... Ну ладно, согласен есть пару косяков, что у сти, что у эво, которые можно бы было доработать... Но речь идет не о дороботке машины, а о вывыпуске новой модели, которая просто должна быть новой, другой по дизайну и технологиям. А то что эта машина лучше или хуже даже сам производитель этого не скажет, им главное продажи и быть конкурентноспособными, поэтому судить об этом как раз таки нам, потребителям.
Поэтому, ИМХО, считаю что новые модели, не зависимо от сегмента эконом/спорт/бизнесс класс/лакшари отличаются в основном дизайном и тем, что соответствует последним тенденциям авто моды, но то, что она лучше в практическом плане, это утопия...